Вход на сайт
Подскажите хорошего адвоката по делам переселенцев.
06.01.15 19:13
Подскажите хорошего адвоката по делам переселенцев.
NEW 16.01.15 12:55
в ответ Zwetok33 06.01.15 19:13
адвокат,изучив документы и проблемы берется за помощь, составляется договор на услугу, предоплата 50% ПОСЛЕ ГАРАНТИРОВАННОГО УСПЕХА ОСТАЛЬНЫЕ 50%. Нужно искать через знакомых и желательно из коренных немцев имеющие опыт в таких делах. Известные адвокаты в Германии стоят дорого, в оплату входят и услуги в случае суда. Стучите и дверь Вам откроют!
NEW 16.01.15 15:52
уверяю вас ,что коренных немцев юридически переселенческое право никогда в жизни никаким местом не затрагивает,
поэтому опыта в таких делах у них нет никакого
и не каждый адвокат занимается сектором права в отноешнии поздних переселенцев
в ответ Александр60 16.01.15 12:55
В ответ на:
желательно из коренных немцев имеющие опыт в таких делах
желательно из коренных немцев имеющие опыт в таких делах
уверяю вас ,что коренных немцев юридически переселенческое право никогда в жизни никаким местом не затрагивает,
поэтому опыта в таких делах у них нет никакого
и не каждый адвокат занимается сектором права в отноешнии поздних переселенцев
Блондинки тоже бывают умными - просто блондины не сразу это замечают.
"Клуб-ОК"
FiBu, BiBu etc. (Бухгалтеры и налоги)

NEW 18.01.15 11:49
в ответ magnusmancool 18.01.15 11:40
профессиональный юрист всегда нужен, он подскажет, направит истребует нужные документы., вопрос в оплате-это решает каждый и платит столько, сколько ему не жалко . Форум помогает в общем хорошо, а в частности у каждого свои проблемы и зачастую нужно судебное решение.
NEW 18.01.15 13:45