Вход на сайт
новый § 27.3 BVFG - возобновление процеса и пересмотр дела
NEW 20.03.14 15:02
Случаи у всех разные и отказы по разным причинам. Тем , у кого был отказ из-за полного отсутствия знаний языка, нужно теперь приобретение этих знаний после отказа подтвердить - такое письмо тоже где-то видела, с вариантом сертификат Б1 или шпрахтест. Т.е если заявитель может предъявить сертификат, BVA может отказаться от проведения повторного шпрахтеста.
Если бы все вносили себя в статистику с точными данными, можно было бы проследить тенденцию
foren.germany.ru/aussiedler/f/24937025.html?Cat=&page=3&view=collapsed&sb...
в ответ Miller2013 20.03.14 14:34
В ответ на:
Отказ окончательный или до предъявления сертификата? Мне после заявления на пересмотр был только один ответ и вопрос: дали новый номер (значит обработка пошла и кого я хочу включить дополнительно). Больше ничего. Про сертификат ни слова.
Отказ окончательный или до предъявления сертификата? Мне после заявления на пересмотр был только один ответ и вопрос: дали новый номер (значит обработка пошла и кого я хочу включить дополнительно). Больше ничего. Про сертификат ни слова.
Случаи у всех разные и отказы по разным причинам. Тем , у кого был отказ из-за полного отсутствия знаний языка, нужно теперь приобретение этих знаний после отказа подтвердить - такое письмо тоже где-то видела, с вариантом сертификат Б1 или шпрахтест. Т.е если заявитель может предъявить сертификат, BVA может отказаться от проведения повторного шпрахтеста.
Если бы все вносили себя в статистику с точными данными, можно было бы проследить тенденцию
foren.germany.ru/aussiedler/f/24937025.html?Cat=&page=3&view=collapsed&sb...
NEW 23.03.14 03:06
Здравствуйте!В моем отказе написано что заявитель не обладает достаточными знаниями языка для ведения простого разговора на повседневные темы,это означает что передачи языка в семье не произошло.Подскажите пожалуйста,есть ли смысл подавать звявление на пересмотр дела не имея сертификата В1,или сначала нужно его получить?Спасибо!
NEW 02.04.14 18:32
в ответ vetam 20.03.14 14:13
А если отказ из-за смены национальности был мужчине, то вот так будет правильно написать?
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit wird unter Bezugnahme auf die Änderung des Bundesvertriebenen- und Flüchtlingsgesetzes (BVFG) das Wiederaufgreifen des Verfahrens des o.g. Antragstellers gemäß §27 Abs. 3 BVFG beantragt.
Herr ___________ erfüllt nunmehr die Voraussetzungen für die Aufnahme als Spätaussiedlerin.
Ein durchgehendes Bekenntnis zum deutschen Volkstum ist nicht mehr erforderlich. Die Antragstellerin hat sich bereits deutschen Volkstum bekannt, indem sie ihren Nationalitätsantrag ändern ließ. Er ist auch in der Geburtsurkunde Ihrer Kinder als Deutsche eingetragen.
hiermit wird unter Bezugnahme auf die Änderung des Bundesvertriebenen- und Flüchtlingsgesetzes (BVFG) das Wiederaufgreifen des Verfahrens des o.g. Antragstellers gemäß §27 Abs. 3 BVFG beantragt.
Herr ___________ erfüllt nunmehr die Voraussetzungen für die Aufnahme als Spätaussiedlerin.
Ein durchgehendes Bekenntnis zum deutschen Volkstum ist nicht mehr erforderlich. Die Antragstellerin hat sich bereits deutschen Volkstum bekannt, indem sie ihren Nationalitätsantrag ändern ließ. Er ist auch in der Geburtsurkunde Ihrer Kinder als Deutsche eingetragen.
счастье есть☘
NEW 02.04.14 18:34
хотя у нас без доверителя, т.е. подавать будет от своего имени.... совсем запуталась
Если мужчина подает от своего имени, правильно составлено письмо?
Ich, Иванов Иван, erfülle nunmehr die Voraussetzungen für die Aufnahme als Spätaussiedle.
Ich beantrage zudem die Einbeziehung von
meinem Sohn ___, geb. am __
meine Tochter ______, geb. am __
Если мужчина подает от своего имени, правильно составлено письмо?
Ich, Иванов Иван, erfülle nunmehr die Voraussetzungen für die Aufnahme als Spätaussiedle.
Ich beantrage zudem die Einbeziehung von
meinem Sohn ___, geb. am __
meine Tochter ______, geb. am __
счастье есть☘
NEW 07.04.14 10:49
в ответ Madonna_2006 18.03.14 05:16
мне тоже сегодня пришло письмо(емайл) из Ганновера
Sehr geehrter Herr ***,
die Anfrage zum Sachstand Ihres Antrags auf Wiederaufgreifen des Verfahrens wurde an mich weitergeleitet.
Ich habe mir Ihre Akte geholt und schaue sie mir an.
Sollte ich noch Unterlagen für die Entscheidung über Ihren Antrag auf Wiederaufgreifen des Verfahrens benötigen,
werde ich Ihre Bevollmächtigte mit der Bitte anschreiben, mir diese zukommen zu lassen.
Ich hoffe, ich habe Ihnen bis dahin weitergeholfen.
Bundesverwaltungsamt
Referat S II 6
Spätaussiedleraufnahmeverfahren, Rechtsbehelfe
Postadresse: Hans-Böckler-Allee 16, 30173 Hannover
Mit freundlichem Gruß
Интересно , что же дальше будет ? есть инфо у кого нить ?
Sehr geehrter Herr ***,
die Anfrage zum Sachstand Ihres Antrags auf Wiederaufgreifen des Verfahrens wurde an mich weitergeleitet.
Ich habe mir Ihre Akte geholt und schaue sie mir an.
Sollte ich noch Unterlagen für die Entscheidung über Ihren Antrag auf Wiederaufgreifen des Verfahrens benötigen,
werde ich Ihre Bevollmächtigte mit der Bitte anschreiben, mir diese zukommen zu lassen.
Ich hoffe, ich habe Ihnen bis dahin weitergeholfen.
Bundesverwaltungsamt
Referat S II 6
Spätaussiedleraufnahmeverfahren, Rechtsbehelfe
Postadresse: Hans-Böckler-Allee 16, 30173 Hannover
Mit freundlichem Gruß
Интересно , что же дальше будет ? есть инфо у кого нить ?