Вход на сайт
Порядок оформления на выезд из Казахстана для 4 и 7 парагр.
NEW 21.10.13 18:24
Да пожалуйста, оформляйте вид на жительство, только есть минусы:
1. Не можете голосовать.
2. Не можете служить в армии.
3. Не можете быть гос.служащим.
Вот такие минусы
в ответ Seda80 21.10.13 17:32
В ответ на:
И еще , как быть я являюсь студентом заочником в Политехе , бросать ой как не хочеться , подскажите , как поступить , могу ли я приезжать в Рк на сессии ??
И еще , как быть я являюсь студентом заочником в Политехе , бросать ой как не хочеться , подскажите , как поступить , могу ли я приезжать в Рк на сессии ??
Да пожалуйста, оформляйте вид на жительство, только есть минусы:
1. Не можете голосовать.
2. Не можете служить в армии.
3. Не можете быть гос.служащим.
Вот такие минусы

Характер сдержанный, нордический...
NEW 25.10.13 19:51
в ответ benevolent 25.10.13 18:29
какой вызов вы переводили? или вы имеете в виду АБ?
меня при наличии АБ попросили предоставить УМП справку сначала ( когда брала эту справку в консулстве, сразу же взяли отпечатки , потом на визу я посылала пасспорт с печатью на ПМЖ с курьером в алмату. )
меня при наличии АБ попросили предоставить УМП справку сначала ( когда брала эту справку в консулстве, сразу же взяли отпечатки , потом на визу я посылала пасспорт с печатью на ПМЖ с курьером в алмату. )
NEW 26.10.13 04:14
УМП справка миграционной полиции не нужна, они мне в Караганде так и сказали. Насчет перевода AB EB не спрашивал, но, по всей видимости, тоже им это не нужно.
http://www.zakon.kz/4482953-v-kazakhstane-izmenilis-pravila.html
в ответ benevolent 25.10.13 18:29
В ответ на:
Я тоже вчера в Караганду сдала документы. У меня справку УМП не требовали. Я делала перевод вызова, заверенного нотариусом. Готово будет через месяц
Я тоже вчера в Караганду сдала документы. У меня справку УМП не требовали. Я делала перевод вызова, заверенного нотариусом. Готово будет через месяц