Вход на сайт
Порядок оформления на выезд из Казахстана для 4 и 7 парагр.
14.10.13 19:37
Всем добрый день. Прошу у же бывалых выложить порядок или процедуру оформления на выезд из РК ППв германию. ориентир 4+7 параграфы (семья). всем заранее огромное спасибо.
NEW 15.10.13 08:57
в ответ AntonKZ2011 14.10.13 19:37
In Antwort auf:
Порядок действий при переезде на ПМЖ из Казахстана. Подразумевается, что приглашение или вид на жительство уже получен.
I. Идёте в миграционную полицию, ищите специалиста по выезду на ПМЖ и говорите ему, что вы хотели бы переехать на ПМЖ;
II. Вам дают список документов, в котором значатся:
1. Заявление-анкета (2 шт.) Сведения, указанные в анкете, сверяются с паспортом, удостоверением личности. Анкета заполняется аккуратно и разборчиво. Заполняется всеми членами семьи с 18-летнего возраста, а если человек состоит в браке – то с 16 лет. Лица, изменившие имена, отчества и фамилии в заявлении-анкете обязаны указывать прежние имена, отчества и фамилии в специальной графе. В правом верхнем углу анкеты, в специально отведённом месте помещается фотография;
2. Согласие родителей на выезд (или свидетельство о смерти), заверенное нотариально;
3. Согласие бывших супругов (в случае, если несовершеннолетние дети от совместного брака выезжают с заявителем), заверенное нотариально;
4. Нотариально заверенное согласие детей от 14 до 18 лет об их согласии на выезд за границу вместе с родителями или одним из них;
5. Копия удостоверения личности и паспорта (только главный разворот паспорта);
6. 4 фотографии 3х4 см, в том числе и на детей, выезжающих совместно с заявителем;
7. 5 листков убытия (указывать данные паспорта, а не удостоверения личности), в том числе на детей 1 талон стат.учёта на семью;
8. Справка из военкомата о сдаче военного билета (справка о снятии с воинского учёта проставляется в листках убытия, выглядит как печать в правом верхнем углу);
9. Справка с места работы об отсутствии материальных задолженностей;
10. Квитанция об оплате госпошлины в Налоговый комитет по тому району города, в котором находится миграционная полиция. Оплачивать 1512 тенге на каждого заявителя. Оплачивать только через кассу, НЕ через терминал. Участники ВОВ, инвалиды 1, 2 групп освобождаются от оплаты пошлины;
11. Скоросшиватель бумажный, конверт с маркой по Казахстану, 20 листов А4.
III. Начинаем собирать документы по списку. Важнее и, иногда, сложнее – получить разрешение родителей на выезд. Получать его должны все, у кого родители живы, независимо от возраста. В основном нотариусы в курсе, что нужно писать, для тех, кто не в курсе, скажем, что суть такова: «Я, нижеподписавшийся гр. Иванов Пётр Васильевич, такого-то года рождения, прописан там-то и там-то, даю согласие своему сыну/дочери на выезд на ПМЖ в Германию. Настоящим подтверждаю, что по отношению ко мне гр. Иванов Алибаба Петрович не имеет неисполненных обязательств и имущественных обязанностей. Текст заявления мной прочитан. Смысл, содержание и правовые последствия совершаемого нотариального действия мне известны, нотариусом разъяснены и соответствуют моим действительным намерениям и целям. В дальнейшем иметь претензий не буду». Что делать, если родитель неизвестно где? Естественно пытаемся найти через общих знакомых, соц. сети, бывших их коллег и сокурсников, вдруг кто-нибудь что-нибудь слышал. Также ищем по телефонным справочным предполагаемых городов проживания. Если и это не помогло, тогда делаем официальный запрос в адресное бюро по вашему месту жительства, мол, просим предоставить информацию по прописке в вашем городе **тут ФИО разыскиваемого, его дата и место рождения**, так как я являюсь этому человеку сыном/дочерью (обязательно приложите свидетельство о рождении). Получаем ответ о его прописке. Если родитель там живёт – всё хорошо, берём его (родителя) и идём к нотариусу. Если придёт ответ, что такого человека в их базе нет, то берём оригинал ответа, идём в Департамент Внутренних Дел и пишем заявление на имя начальника Департамента. В заявлении пишем, что просите предоставить имеющуюся информацию о возможном местонахождении гр. **ФИО разыскиваемого** на республиканском уровне, ввиду того, что в нашем городе он/она не проживает (справку из адресного бюро приложите). Теперь ждём. В случае положительного ответа все знают, что делать. В случае отрицательного ответа необходимо пойти к адвокату, чтобы составить исковое заявление в суд о признании вашего родителя без вести пропавшим. Порядок действий объяснит адвокат. После вступления в силу решения суда о признании гражданина без вести пропавшим (сроки - Минимум месяц на рассмотрение иска и через 15 дней решение суда вступает в силу), необходимо копию решения суда, заверенную нотариально, использовать вместо согласия родителя или свидетельства о смерти в миграционной полиции;
IV. Все остальные нотариальные согласия трудностей не вызовут, так же как и фотографирование, снятие копий паспорта и удостоверения личности, покупка бумаги, конвертов и скоросшивателей;
V. Идём в банк, и каждый заявитель по своему РНН производит оплату пошлины в размере 1512 тенге. Куда платить – спросите в своей миграционной полиции. Оплачивайте только через кассу, так как терминал квитанцию не выдаст;
VI. Идём в ЦОН того района города, в котором вы прописаны. Особы женского пола берут 5 листков убытия, 1 талон статучёта, заполняют их по паспорту, НЕ по удостоверению личности. Особам мужского пола несколько сложнее: в том же ЦОНе берёте бланк заявления о снятии с воинского учёта в связи с переездом на ПМЖ. Заполняете его. Прикладываете к заявлению копию удостоверения личности, 5 заполненных ПО ПАСПОРТУ талонов убытия, военный билет (или приписное свидетельство). Отдаёте операторам зала. Взамен вам выдадут расписку о том, что у вас взяли военный билет (или приписное свидетельство). Там будет написана дата, когда они его вернут, во сколько забрать, куда звонить по этому поводу. Ждёте дня возвращения. Забираете его в этот день (обычно с 19:30 до 20:00), либо на следующий после него в течение дня. В военном билете (или приписном свидетельстве) появляется штамп о снятии с воинского учёта. С этим этапом почти закончили;
VII. Идём в миграционную полицию и отдаём всё, что насобирали, операторам. Примерно через месяц получаем назад свои листки убытия и новенькую справку о том, что вы имеете намерение выехать на ПМЖ в Германию. ВАЖНО: если вас несколько человек, и прописаны вы в разных районах города, то и справок берите несколько (по одной на человека), так как при выписке оригинал справки забирают. С этой справкой вы можете наконец выписаться из той квартиры, где прописаны, лица мужского пола могут сдать в военкомат свои военные билеты или приписные свидетельства. Что, собственно и делаем. Идём в ЦОН по своему району с оригиналом домовой книги, оригиналом удостоверения личности и листками убытия. Берём на ресепшене талончики на выписку, подходим к оператору по своему талончику, заполняем заявление и расстаёмся с пропиской, парой листков убытия и удостоверением личности. Также получаем печать в оставшиеся 3 листка убытия о том, что выписаны. Не забываем заверить всё в том же ЦОНе гербовой печатью;
VIII. Топаем обратно в миграционную полицию, отдаём паспорта и 2 листка убытия (один, с самыми чёткими печатями, оставляем себе). Оператор скажет, когда вы сможете забрать свой паспорт с долгожданной печатью-разрешением. По наступлении этого срока забираете паспорт. Поздравляем! С миграционной полицией закончили;
IX. Идёте в ЦОН, берёте бланки заявления на получение справки о благонадёжности (справки о несудимости). Заполняете заявление, дескать, «для предъявления в посольство Федеративной Республики Германия в г. Астана (Алматы, и т.д.).» и «с целью выезда на ПМЖ». Заполнили, отдаём операторам заявления, прикладываем копии свидетельств о рождении, если меняли фамилию в браке, то копии свидетельства о регистрации брака, ждём 7 рабочих дней, для верности оператор выдаст бумажку, на которой написана конкретная дата и время готовности документа. Забираем в этот день после 19:00 или на следующий день в любое удобное время. СОВЕТ №1: позаботьтесь об этой справке заранее, если сроки жмут. СОВЕТ №2: если к моменту подачи заявления для справки вы уже выписаны, то идти и заполнять заявления можно в любой удобный для вас ЦОН, так как вы теперь не приписаны к какому-то конкретному району;
X. Получив справку, идём в генеральную прокуратуру или в любой удобный ЦОН. Нам понадобится провести апостилирование справки, которую мы получили. Понадобится документ, удостоверяющий личность, в нашем случае это – паспорт, его копия, квитанция об оплате госпошлины за апостилирование (одна квитанция на одного человека), если ходит по всем этим делам другой человек, ваш родственник или знакомый, то понадобится также доверенность на него, нотариусы поймут. Также нужен оригинал справки. Предварительно узнаём время приёма, если речь о Генпрокуратуре, так как ЦОН работает постоянно. Идём, предварительно оплатив госпошлину в размере 50% МРП на счёт, который можно взять на стенде в Генпрокуратуре или который предоставят в ЦОНе. Сдаём квитанцию, копию паспорта и саму справку, при необходимости показав доверенность, если она есть. Спрашиваем, когда можно забрать проапостилированную справку. Если обращались напрямую в Генпрокуратуру, то её с 18:00 можно забрать, если в ЦОН обращались – то там отдельно уточнят.
XI. Получив справку с апостилем, мы готовы к последнему этапу долгого пути – к получению визы. Звоним в посольство и договариваемся о времени приёма, обязательно уточнив, что виза нужна для отъезда по линии поздних переселенцев. Записавшись на приём, приходим за 15 минут до назначенного времени. Проходим внутрь, берём бланки заявлений на стойке либо у сотрудника посольства, к которому вы подошли. 1 бланк на 1 человека. Прикладываем копии паспортов, свидетельств о рождении, свидетельства о браке (если таковые есть), 2 фотографии 2,5х3,5см, одну из фотографий клеим на заявлении в специально отведённом месте, также могут понадобиться дополнительные документы, такие как копия языкового сертификата Гёте-института, если вы сдавали там экзамен, конечно. И оригиналы паспортов, конечно. Сдаём всё, что спросят и начинаем ждать получения бесплатной визы. Как правило, Вам позвонят сотрудники посольства и сообщат о готовности вашего паспорта с визой. Забираем паспорт и можем смазывать лыжи, складывать вещи и сматывать удочки. Билет можно брать, конечно, в любой момент подготовки к отъезду, главное – с датой не промахнуться.
Вот и всё, первая часть готова. Выезжаем в Германию. Порядок действий на новой Родине – выложим позднее, как узнаем. Всем удачи, Gott mit uns!
Вадим и Елизавета Эйхман.
Порядок действий при переезде на ПМЖ из Казахстана. Подразумевается, что приглашение или вид на жительство уже получен.
I. Идёте в миграционную полицию, ищите специалиста по выезду на ПМЖ и говорите ему, что вы хотели бы переехать на ПМЖ;
II. Вам дают список документов, в котором значатся:
1. Заявление-анкета (2 шт.) Сведения, указанные в анкете, сверяются с паспортом, удостоверением личности. Анкета заполняется аккуратно и разборчиво. Заполняется всеми членами семьи с 18-летнего возраста, а если человек состоит в браке – то с 16 лет. Лица, изменившие имена, отчества и фамилии в заявлении-анкете обязаны указывать прежние имена, отчества и фамилии в специальной графе. В правом верхнем углу анкеты, в специально отведённом месте помещается фотография;
2. Согласие родителей на выезд (или свидетельство о смерти), заверенное нотариально;
3. Согласие бывших супругов (в случае, если несовершеннолетние дети от совместного брака выезжают с заявителем), заверенное нотариально;
4. Нотариально заверенное согласие детей от 14 до 18 лет об их согласии на выезд за границу вместе с родителями или одним из них;
5. Копия удостоверения личности и паспорта (только главный разворот паспорта);
6. 4 фотографии 3х4 см, в том числе и на детей, выезжающих совместно с заявителем;
7. 5 листков убытия (указывать данные паспорта, а не удостоверения личности), в том числе на детей 1 талон стат.учёта на семью;
8. Справка из военкомата о сдаче военного билета (справка о снятии с воинского учёта проставляется в листках убытия, выглядит как печать в правом верхнем углу);
9. Справка с места работы об отсутствии материальных задолженностей;
10. Квитанция об оплате госпошлины в Налоговый комитет по тому району города, в котором находится миграционная полиция. Оплачивать 1512 тенге на каждого заявителя. Оплачивать только через кассу, НЕ через терминал. Участники ВОВ, инвалиды 1, 2 групп освобождаются от оплаты пошлины;
11. Скоросшиватель бумажный, конверт с маркой по Казахстану, 20 листов А4.
III. Начинаем собирать документы по списку. Важнее и, иногда, сложнее – получить разрешение родителей на выезд. Получать его должны все, у кого родители живы, независимо от возраста. В основном нотариусы в курсе, что нужно писать, для тех, кто не в курсе, скажем, что суть такова: «Я, нижеподписавшийся гр. Иванов Пётр Васильевич, такого-то года рождения, прописан там-то и там-то, даю согласие своему сыну/дочери на выезд на ПМЖ в Германию. Настоящим подтверждаю, что по отношению ко мне гр. Иванов Алибаба Петрович не имеет неисполненных обязательств и имущественных обязанностей. Текст заявления мной прочитан. Смысл, содержание и правовые последствия совершаемого нотариального действия мне известны, нотариусом разъяснены и соответствуют моим действительным намерениям и целям. В дальнейшем иметь претензий не буду». Что делать, если родитель неизвестно где? Естественно пытаемся найти через общих знакомых, соц. сети, бывших их коллег и сокурсников, вдруг кто-нибудь что-нибудь слышал. Также ищем по телефонным справочным предполагаемых городов проживания. Если и это не помогло, тогда делаем официальный запрос в адресное бюро по вашему месту жительства, мол, просим предоставить информацию по прописке в вашем городе **тут ФИО разыскиваемого, его дата и место рождения**, так как я являюсь этому человеку сыном/дочерью (обязательно приложите свидетельство о рождении). Получаем ответ о его прописке. Если родитель там живёт – всё хорошо, берём его (родителя) и идём к нотариусу. Если придёт ответ, что такого человека в их базе нет, то берём оригинал ответа, идём в Департамент Внутренних Дел и пишем заявление на имя начальника Департамента. В заявлении пишем, что просите предоставить имеющуюся информацию о возможном местонахождении гр. **ФИО разыскиваемого** на республиканском уровне, ввиду того, что в нашем городе он/она не проживает (справку из адресного бюро приложите). Теперь ждём. В случае положительного ответа все знают, что делать. В случае отрицательного ответа необходимо пойти к адвокату, чтобы составить исковое заявление в суд о признании вашего родителя без вести пропавшим. Порядок действий объяснит адвокат. После вступления в силу решения суда о признании гражданина без вести пропавшим (сроки - Минимум месяц на рассмотрение иска и через 15 дней решение суда вступает в силу), необходимо копию решения суда, заверенную нотариально, использовать вместо согласия родителя или свидетельства о смерти в миграционной полиции;
IV. Все остальные нотариальные согласия трудностей не вызовут, так же как и фотографирование, снятие копий паспорта и удостоверения личности, покупка бумаги, конвертов и скоросшивателей;
V. Идём в банк, и каждый заявитель по своему РНН производит оплату пошлины в размере 1512 тенге. Куда платить – спросите в своей миграционной полиции. Оплачивайте только через кассу, так как терминал квитанцию не выдаст;
VI. Идём в ЦОН того района города, в котором вы прописаны. Особы женского пола берут 5 листков убытия, 1 талон статучёта, заполняют их по паспорту, НЕ по удостоверению личности. Особам мужского пола несколько сложнее: в том же ЦОНе берёте бланк заявления о снятии с воинского учёта в связи с переездом на ПМЖ. Заполняете его. Прикладываете к заявлению копию удостоверения личности, 5 заполненных ПО ПАСПОРТУ талонов убытия, военный билет (или приписное свидетельство). Отдаёте операторам зала. Взамен вам выдадут расписку о том, что у вас взяли военный билет (или приписное свидетельство). Там будет написана дата, когда они его вернут, во сколько забрать, куда звонить по этому поводу. Ждёте дня возвращения. Забираете его в этот день (обычно с 19:30 до 20:00), либо на следующий после него в течение дня. В военном билете (или приписном свидетельстве) появляется штамп о снятии с воинского учёта. С этим этапом почти закончили;
VII. Идём в миграционную полицию и отдаём всё, что насобирали, операторам. Примерно через месяц получаем назад свои листки убытия и новенькую справку о том, что вы имеете намерение выехать на ПМЖ в Германию. ВАЖНО: если вас несколько человек, и прописаны вы в разных районах города, то и справок берите несколько (по одной на человека), так как при выписке оригинал справки забирают. С этой справкой вы можете наконец выписаться из той квартиры, где прописаны, лица мужского пола могут сдать в военкомат свои военные билеты или приписные свидетельства. Что, собственно и делаем. Идём в ЦОН по своему району с оригиналом домовой книги, оригиналом удостоверения личности и листками убытия. Берём на ресепшене талончики на выписку, подходим к оператору по своему талончику, заполняем заявление и расстаёмся с пропиской, парой листков убытия и удостоверением личности. Также получаем печать в оставшиеся 3 листка убытия о том, что выписаны. Не забываем заверить всё в том же ЦОНе гербовой печатью;
VIII. Топаем обратно в миграционную полицию, отдаём паспорта и 2 листка убытия (один, с самыми чёткими печатями, оставляем себе). Оператор скажет, когда вы сможете забрать свой паспорт с долгожданной печатью-разрешением. По наступлении этого срока забираете паспорт. Поздравляем! С миграционной полицией закончили;
IX. Идёте в ЦОН, берёте бланки заявления на получение справки о благонадёжности (справки о несудимости). Заполняете заявление, дескать, «для предъявления в посольство Федеративной Республики Германия в г. Астана (Алматы, и т.д.).» и «с целью выезда на ПМЖ». Заполнили, отдаём операторам заявления, прикладываем копии свидетельств о рождении, если меняли фамилию в браке, то копии свидетельства о регистрации брака, ждём 7 рабочих дней, для верности оператор выдаст бумажку, на которой написана конкретная дата и время готовности документа. Забираем в этот день после 19:00 или на следующий день в любое удобное время. СОВЕТ №1: позаботьтесь об этой справке заранее, если сроки жмут. СОВЕТ №2: если к моменту подачи заявления для справки вы уже выписаны, то идти и заполнять заявления можно в любой удобный для вас ЦОН, так как вы теперь не приписаны к какому-то конкретному району;
X. Получив справку, идём в генеральную прокуратуру или в любой удобный ЦОН. Нам понадобится провести апостилирование справки, которую мы получили. Понадобится документ, удостоверяющий личность, в нашем случае это – паспорт, его копия, квитанция об оплате госпошлины за апостилирование (одна квитанция на одного человека), если ходит по всем этим делам другой человек, ваш родственник или знакомый, то понадобится также доверенность на него, нотариусы поймут. Также нужен оригинал справки. Предварительно узнаём время приёма, если речь о Генпрокуратуре, так как ЦОН работает постоянно. Идём, предварительно оплатив госпошлину в размере 50% МРП на счёт, который можно взять на стенде в Генпрокуратуре или который предоставят в ЦОНе. Сдаём квитанцию, копию паспорта и саму справку, при необходимости показав доверенность, если она есть. Спрашиваем, когда можно забрать проапостилированную справку. Если обращались напрямую в Генпрокуратуру, то её с 18:00 можно забрать, если в ЦОН обращались – то там отдельно уточнят.
XI. Получив справку с апостилем, мы готовы к последнему этапу долгого пути – к получению визы. Звоним в посольство и договариваемся о времени приёма, обязательно уточнив, что виза нужна для отъезда по линии поздних переселенцев. Записавшись на приём, приходим за 15 минут до назначенного времени. Проходим внутрь, берём бланки заявлений на стойке либо у сотрудника посольства, к которому вы подошли. 1 бланк на 1 человека. Прикладываем копии паспортов, свидетельств о рождении, свидетельства о браке (если таковые есть), 2 фотографии 2,5х3,5см, одну из фотографий клеим на заявлении в специально отведённом месте, также могут понадобиться дополнительные документы, такие как копия языкового сертификата Гёте-института, если вы сдавали там экзамен, конечно. И оригиналы паспортов, конечно. Сдаём всё, что спросят и начинаем ждать получения бесплатной визы. Как правило, Вам позвонят сотрудники посольства и сообщат о готовности вашего паспорта с визой. Забираем паспорт и можем смазывать лыжи, складывать вещи и сматывать удочки. Билет можно брать, конечно, в любой момент подготовки к отъезду, главное – с датой не промахнуться.
Вот и всё, первая часть готова. Выезжаем в Германию. Порядок действий на новой Родине – выложим позднее, как узнаем. Всем удачи, Gott mit uns!
Вадим и Елизавета Эйхман.
NEW 15.10.13 09:55
в ответ kuss29 15.10.13 09:51
гос пошлина 1731 тенге оплачивается по ИИНу каждого выезжающего даже грудничка недавно столкнулась с тем что ИИНы присвоили но как оказалось надо их еще в налоговой зарегистрировать если их в базе нет у налоговой платеж не пройдет так что памятка старая
NEW 15.10.13 10:02
в ответ AntonKZ2011 15.10.13 09:06
не за что, только информация эта могла устареть, хотя приблизительный порядок должен быть тот же.
первую часть в личку напишу, в Германии уже с Берлина до Фридланда на скоростном поезде, с пересадками, билет обошелся в 80 евро. Придется побегать между платформами, но ничего, разберетесь :)
первую часть в личку напишу, в Германии уже с Берлина до Фридланда на скоростном поезде, с пересадками, билет обошелся в 80 евро. Придется побегать между платформами, но ничего, разберетесь :)
NEW 15.10.13 12:27
Как я уже писала следовать этой памятке нельзя т.к многое изменилось.Начинать следует со сбора документов для МП(миграц-я полиция)для этого нужно на каждого выезжающего заполнить Заявление Анкету ее дают в МП на анкету клеится фотография(на каждую т.к на себя вы заполняете 2 анкеты=2 фото)размер 4*5.Паспорта для всех даже грудничкам,уд,личности.Заявление детей от 10-18 лет с согласием на выезд заверенное в отделе образования.СОР всех выезжающих.СОБ,о разводе о смерти у кого что +копии этих доков.Заявление родителей,мужа,жены(по предыдущему браку)с согласием на выезд.Как уже выше писала Заявление Анкеты 2 экземпляра заверенные в отделе МП по месту прописки.Папка с завязками,конверт по СНГ.Гос пошлина оплачивается в размере 1731 тенге на какой счет вам скажут кто в Караганде этот счет 108105 на каждого члена семьи по ИИН каждого выезжающего.Справка
с налоговой об отсутствии задолженности.Все это отдаете в МП по месту прописки.Остальное в четверг схожу в МП и отпишусь
NEW 15.10.13 12:48
в ответ kuss29 15.10.13 12:27
Еще добавлю про разрешение от родителей. У людей преклонного возраста, как это печально, родители давно умерли и может случиться так, что никаких документов, потверждающих их смерть нет. В этом случае пишется заявление на имя начальника миграционной полиции, где указываете подробно причины, отсутствия разрешения от родителей. Недавно соседи с бабушкой на Украину на ПМЖ уезжали, так у бабушки папа на фронт ушел и не вернулся. Они так и написали, с миграционкой проблем не было.
Характер сдержанный, нордический...
NEW 15.10.13 13:02
kuss29 права, памятка устарела. Скидываю свежую.
http://www.zakon.kz/4482953-v-kazakhstane-izmenilis-pravila.html
в ответ kuss29 15.10.13 12:27

http://www.zakon.kz/4482953-v-kazakhstane-izmenilis-pravila.html
Характер сдержанный, нордический...
NEW 15.10.13 13:44
в ответ kuss29 15.10.13 12:27
Подскажите...а посольство на каком этапе? А отпечатки пальцев тоже вроде надо сдавать...это всё на каком этапе? И ещё вопрос...разрешение от родителей имеет срок давности? Если например в декабре они его напишут, в апреле...мае... можно им воспользоватся? Или нужно свежее? Просто родители в другом городе живут...а с декабре приедут в гости..
NEW 18.10.13 15:32
в ответ kuss29 17.10.13 11:58
ТС. вы уже где то спрашивали про оформление, так вот в каждом городе свои порядки и они постоянно меняются, порои сами сотрудники миграционки об этом не знают толком, гоняют туда суда. из какого вы города? вам прежде всего нужно идти в миграционку в вашем городе и поговорить желательно с начальником.
внимание- справки о не судимости нужны из прокуратуры с гербовои печатью ( для посольства ), в миграционку подоидет такая же справка выданная в Цоне. справки не должны быть старее чем 10 дней , это же относится к справки из налоговой об отсутствии задолжности.
про УМП справку, в июне ее требовали, не знаю как сеичас. в Обществе мне сказали что если есть вызов, а не АБ, тогда его просто надо перевести на немецкий. не знаю про какой вызов они говорили, у меня был только АБ.
порядки у них постоянно меняются, даже в посольстве Германии, надо постоянно звонить и уточнять, а лучше е маил отправлять в посольство. если вы с Актюбинска, я могу вам помочь.
внимание- справки о не судимости нужны из прокуратуры с гербовои печатью ( для посольства ), в миграционку подоидет такая же справка выданная в Цоне. справки не должны быть старее чем 10 дней , это же относится к справки из налоговой об отсутствии задолжности.
про УМП справку, в июне ее требовали, не знаю как сеичас. в Обществе мне сказали что если есть вызов, а не АБ, тогда его просто надо перевести на немецкий. не знаю про какой вызов они говорили, у меня был только АБ.
порядки у них постоянно меняются, даже в посольстве Германии, надо постоянно звонить и уточнять, а лучше е маил отправлять в посольство. если вы с Актюбинска, я могу вам помочь.