Вход на сайт
Статистика по включению "задним числом"
NEW 11.09.14 18:00
в ответ malinka 79 11.09.14 16:58
мы тоже ставили антраг в 2012 в мае, в августе 2013 письмо из Брамша о предоставлении документов.В январе 2013 полный отправлен пакет документов.Последний раз звонили в Брамш в августе,наш бератор в отпуске до середины сентября.Радуюсь за других и надеюсь на положительный ответ в скорости.
NEW 11.09.14 18:05
в ответ hartung.65 11.09.14 17:58
Да мы их маленько теребили,звонили раз в месяц писали письма по почте! К слову я занимаюсь документами сестры,сама уже 9 лет в германии. Справки о не судимости запросили тоже где то в декабре отправили 21 января,а сертификат мы сами отправили не дожидаясь запроса 2 мая 2014.
NEW 12.09.14 06:00
Посмотрите в соседней ветке, "Оформление нац. визы срочно помогите". На последней страницы я все описывал.
http://foren.germany.ru/aussiedler/f/26823731.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&part=2&vc=1
в ответ Юлия Е. 11.09.14 18:11
:
Напишите,пожалуйста,когда Вы открывали национальную визу,предоставляли все документы с переводами и апостилями? Мы тоже относимся к Екатеринбургу,собираемся звонить,записаться на термин.
Напишите,пожалуйста,когда Вы открывали национальную визу,предоставляли все документы с переводами и апостилями? Мы тоже относимся к Екатеринбургу,собираемся звонить,записаться на термин.
Посмотрите в соседней ветке, "Оформление нац. визы срочно помогите". На последней страницы я все описывал.
http://foren.germany.ru/aussiedler/f/26823731.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&part=2&vc=1
NEW 12.09.14 07:01
[цитата]Их стаж не итересует,для них это лебенслауф подтвержденный печатями.[цитата]
А что их тогда интересует? Просто у меня самого есть пробелы в трудовой..Пока вопросов по этому не было..А вдруг будут?
А что их тогда интересует? Просто у меня самого есть пробелы в трудовой..Пока вопросов по этому не было..А вдруг будут?
NEW 12.09.14 18:39