русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Deutsche Aussiedler

ПП - помогите сориентироваться, пожалуйста...

1408  1 2 3 alle
Dresdner министр без портфеля06.06.12 10:59
Dresdner
NEW 06.06.12 10:59 
in Antwort Ольга Олашин 06.06.12 10:56
В ответ на:
насколько мама знает - они переселились где-то в ранний послевоенный период, фактически сразу после окончания войны, но конкретной информации об этом, их имен, каких-то контактов - ничего нет. Бабушка ничего не помнит - странно, конечно, но, к сожалению, сколько ни спрашивали - нового ничего не узнали

переселение в Германию "в ранний послевоенный период" - из области фантастики. на "одессе" я никаких следов Ваших предков не обнаружил.
  Ольга Олашин прохожий06.06.12 11:20
NEW 06.06.12 11:20 
in Antwort Dresdner 06.06.12 10:59
Вам виднее... у нас в этом вопросе опыта нет, как и, к сожалению, достоверной информации то, что все эмигрировали - это точно. но когда - можно только строить предположения, на почве скудных данных бабушки.
Хотя у нас есть один адрес - брата прадедушки. Но он один эмигрировал в Канаду, а не в Германию...
Жаль, что никакой информации о моих родственниках не оказалось на "одессе" ...
Но все равно искренне признательна Вам за Вашу помощь
  260955 старожил06.06.12 12:47
NEW 06.06.12 12:47 
in Antwort Ольга Олашин 03.06.12 15:39
В ответ на:
после войны хотели выслать в Сибирь, но так как у него здесь уже давно была семья, да и односельчане заступились - его оставили, но по документам он все-равно стал украинцем, свою настоящую национальность восстановил только перед смертью.
вот здесь у вас как- то все туманно. Поищите в местных архивах на прадедушку сначала. Односельчане конечно же не могли заступиться . Может он в документах что- нибудь подделал ?
  Ольга Олашин прохожий06.06.12 13:21
NEW 06.06.12 13:21 
in Antwort 260955 06.06.12 12:47