Login
Получение гражданства по бабушке
445
NEW 08.01.12 22:53
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Я знаю, что может повторяюсь со своим вопросом и заранее прошу прощения. Ситуация такова:
Я студент, живу и учусь в Германии. Хочу получить немецкое гражданство через мою бабушку.
Отец моей бабушки немец, а мама русская. Родилась она в СССР и в свидетельстве о рождении написали, что она русская. В паспорте так же указано, что она русская. У меня имеются свидетельсва о рождении и смерти моих прадедушек и прабабушек и их родителей, где указано, что они немцы. Моя бабушка владеет немецким. Имею ли я и моя бабушка шансы на получение немецкого гражданства?
Благодарю заранее.
Я студент, живу и учусь в Германии. Хочу получить немецкое гражданство через мою бабушку.
Отец моей бабушки немец, а мама русская. Родилась она в СССР и в свидетельстве о рождении написали, что она русская. В паспорте так же указано, что она русская. У меня имеются свидетельсва о рождении и смерти моих прадедушек и прабабушек и их родителей, где указано, что они немцы. Моя бабушка владеет немецким. Имею ли я и моя бабушка шансы на получение немецкого гражданства?
Благодарю заранее.
NEW 09.01.12 07:05
in Antwort dr_aid 08.01.12 22:53, Zuletzt geändert 09.01.12 07:07 (260955)
В ответ на:
Моя бабушка владеет немецким. Имею ли я и моя бабушка шансы на получение немецкого гражданства?
расспросите бабушку----- не могла ли она( или ее отец) получить гражданство в годы войны?Моя бабушка владеет немецким. Имею ли я и моя бабушка шансы на получение немецкого гражданства?
NEW 09.01.12 09:01
и вы и бабушка русские. шансы на получение немецкого гражданства по линии поздних переселенцев 0
Но вы уже живёте и учетесь в Германии. Учитесь карашо и будет вам счастие с получением немецкого гражданства
in Antwort dr_aid 08.01.12 22:53, Zuletzt geändert 09.01.12 09:05 (andrei1960)
В ответ на:
и вы и бабушка русские. шансы на получение немецкого гражданства по линии поздних переселенцев 0