Вход на сайт
Стоит ли пробовать, есть ли шанс?
NEW 18.12.11 20:28
Я не юрист и точной информацией, особенно в вопросах наследования гражданства, не владею. Но насколько я понимаю этот вопрос все дело в том, что есть ряд категорий граждан, которые имеют это самое гражданство по закону, но не знают об этом. Например, некто из российских немцев во время войны попал на территорию германского рейха, был натурализован, т.е. получил гражданство, потом попал в советскую зону оккупацию, был выслан в Сибирь. и все советское время "молчал в тряпочку" о своем гражданстве, да так и умер. И вот его потомки, которые родились уже после войны, в определенных случаях (описано в FAQ), и знать не знали, что их отец имеет гражданство Германии. Т.е. этот факт был от них скрыт, вот и термин "скрытое гражданство".
в ответ Melancholia 18.12.11 07:34
В ответ на:
чтобы человек имел гражданство и не знал об этом?
чтобы человек имел гражданство и не знал об этом?
Я не юрист и точной информацией, особенно в вопросах наследования гражданства, не владею. Но насколько я понимаю этот вопрос все дело в том, что есть ряд категорий граждан, которые имеют это самое гражданство по закону, но не знают об этом. Например, некто из российских немцев во время войны попал на территорию германского рейха, был натурализован, т.е. получил гражданство, потом попал в советскую зону оккупацию, был выслан в Сибирь. и все советское время "молчал в тряпочку" о своем гражданстве, да так и умер. И вот его потомки, которые родились уже после войны, в определенных случаях (описано в FAQ), и знать не знали, что их отец имеет гражданство Германии. Т.е. этот факт был от них скрыт, вот и термин "скрытое гражданство".
Ende gut, alles gut
NEW 19.12.11 06:10
в ответ S_Schmahl 18.12.11 20:28