Вход на сайт
документы
NEW 06.02.11 18:07
У вас дело сложное, но, на мой взгляд, не небезнадёжное.
Только учтите, что я не юрист(а таковых вообще нет на форуме) и могу ошибаться. Но совет дам.
Вероятно, можно по суду установить отцовство по показаниям свидетелей( может оказаться, что потребуется и эксгумирование отца для ДНК).
После установления отцовства, вам переделают СОР, где будет указан отец-немец.
Изучение языка можно доказать тоже от отца и его родственников.
У вас есть очень хорошие преимушества и признаки для успеха, что вы везде, во всех документах, указывали себя немцем. Это одно из требований для признания как ПП, которое вы выполнили.
Как вы понимаете, это долгий вопрос, и неизвестно , чем это всё закончится.
Но если вы без Германии жить не можете, если вам невыносимо жить в россии, то займитесь.
А я бы сказал вам, что германия не рай, ради которого нужно преодолевать столько сложностей с неизвестным результатом.
Но дело ваше, вам решать.
в ответ Сергей_Р 06.02.11 16:07
В ответ на:
а как можно подтвердить отца давно нет может через родствеников по отцовской линии
а как можно подтвердить отца давно нет может через родствеников по отцовской линии
У вас дело сложное, но, на мой взгляд, не небезнадёжное.
Только учтите, что я не юрист(а таковых вообще нет на форуме) и могу ошибаться. Но совет дам.
Вероятно, можно по суду установить отцовство по показаниям свидетелей( может оказаться, что потребуется и эксгумирование отца для ДНК).
После установления отцовства, вам переделают СОР, где будет указан отец-немец.
Изучение языка можно доказать тоже от отца и его родственников.
У вас есть очень хорошие преимушества и признаки для успеха, что вы везде, во всех документах, указывали себя немцем. Это одно из требований для признания как ПП, которое вы выполнили.
Как вы понимаете, это долгий вопрос, и неизвестно , чем это всё закончится.
Но если вы без Германии жить не можете, если вам невыносимо жить в россии, то займитесь.