русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Deutsche Aussiedler

хочу высказаться

2333  1 2 3 4 5 alle
Iliacarmiel местный житель10.03.09 14:15
NEW 10.03.09 14:15 
in Antwort Black Milk 10.03.09 13:52
/При этом, насколько я понял получить копию этого заявления или хотя бы справку о том что было в нем указано, простому смертному россиянину получить невозможно. Поправьте если ошибаюсь../
Относительно доступа и получения копии с этой формы ничего сказать не могу - скорее всего, порядок работы с этой формой определяется служебными инструкциями МВД. Однако на практике должна быть как минимум возможность получения либо копии либо официальной справки о содержании этой самой формы по запросу дипломатических и консульских учерждений Германии (или же со стороны BVA). Во всяком случае, на форуме было немало сообщений по этому поводу.
Dresdner министр без портфеля10.03.09 15:15
Dresdner
NEW 10.03.09 15:15 
in Antwort Iliacarmiel 10.03.09 14:06
В ответ на:
P.S. Кстати, может быть у вас есть ссылка на текст этой инструкции ?

ссылки нет, но могу подсказать, что искать надо циркуляр НКВД СССР № 65 от 2 апреля 1938 г.
NikolayBK постоялец10.03.09 16:45
NikolayBK
NEW 10.03.09 16:45 
in Antwort Dresdner 10.03.09 15:15
Плохая подсказка, мы это уже обсуждали, что нигде не найти этот циркуляр. Разве только в архиве НКВД с личной подписью генсека...
Dresdner министр без портфеля10.03.09 16:47
Dresdner
NEW 10.03.09 16:47 
in Antwort NikolayBK 10.03.09 16:45
В ответ на:
Плохая подсказка, мы это уже обсуждали, что нигде не найти этот циркуляр. Разве только в архиве НКВД с личной подписью генсека...

напомните, где мы это уже обсуждали...
Iliacarmiel местный житель10.03.09 17:04
NEW 10.03.09 17:04 
in Antwort Dresdner 10.03.09 15:15
/ссылки нет, но могу подсказать, что искать надо циркуляр НКВД СССР ╧ 65 от 2 апреля 1938 г./
Спасибо за подсказку. Правда, именно этот документ я уже давно пытаюсь найти в рунете, но пока все безрезультатно. Если вдруг случайно натолкнетесь на него - пожалуйста, не забудьте поделиться !
A_n_t_o_n прохожий10.03.09 18:45
A_n_t_o_n
NEW 10.03.09 18:45 
in Antwort Iliacarmiel 10.03.09 13:04
Да, припоминаю такую Форму ╧ 1П. Не пойму только что они в паспортном мне голову морочат. В четверг пойду разберусь. Негодяи, а мне какой то бред про секретность. Типо мы только выписку можем выдать.
A_n_t_o_n прохожий10.03.09 20:24
A_n_t_o_n
NEW 10.03.09 20:24 
in Antwort Dresdner 08.03.09 13:06, Zuletzt geändert 11.03.09 08:10 (Dresdner)
Буду очень признателен, если Вы поможете мне установить перспективы моего будущего протеста.
Сначала хотел бы посветить Вас в диалог между мной и БВА, от 30.12.2008 который предшествовал отказу.
От БВА я получил несколько вопросов для устранения неточностей. Они были по военному билету и по тому каким образом я еще могу доказать свою национальность.
Но один вопрос, который я здесь осветил, явился основанием для отказа.
Вопрос от БВА:
Nach dem Recht seines Herkunftstaates muesste Herrn K. mit Erreichen des 16. Lebensjahres, also 1998, ein erster Inlandpass ausgefertigt worden sein. Spaetestens 1999 aber muss er, vor der Aufnahme in die Milizfachschule, ein entsprechendes Indentifikationsdokument besessen haben. Damit erscheint nicht erklaerlich, weshalb er nach seinen eigenen - 2007 im Verlaufe der Anhoerung in Moskau gemachten - Angaben den ersten Pass erst im Jahr 2000 erhalten haben will. Sein im Aufnahmeverfahren als Fotokopie vorgelegter Pass datiert ohnehin erst von 2003.
Ответ:
Meinen ersten Inlandpass sollte ich mit Erreichen meines 14. Lebensjahres im Jahre 1999 (здесь я ошибся, они правильно говорят в 16 лет) bekommen. In dieser Zeit lebte ich bereits in der Stadt Noworossijsk. Deshalb sollte ich den Pass in der Stadt Noworossijsk bekommen. Aber die Stadt Noworossijsk hatte damals keine Blanken fuer Inlandpassen. Deshalb wurde mir ein personenbestaetigendes Ausweispapier gegeben, in dem wurde die Nationalitaet nicht widergespiegelt.
- Bestaetigung dafuer ist die offizielle Antwort des Landpassamtes der Stadt Noworossijsk, die zu diesem Brief geknuepft ist.
Meinen ersten Pass habe ich am 29.05.2001 in der Stadt N.Tagil bekommen (in diese Zeit habe ich noch in der Milizschule studiert ab 09.1999 bis 09.2001). In meinen in Moskau gemachten Angaben habe ich mich geirrt, gesagt, dass ersten Pass ich 2000 bekam. Entschuldigung.
- Bestaetigung ist das Formular ╧ 1 zum ersten Pass, wo es das Datum des Erhaltens des Passes gibt und leider keine Platz fuer Nationalitaetangaben.
18.10.2003 mit erreichen 20. Lebensjahres bekam ich in der Stadt Noworossijsk den zweiten Pass, dessen Kopie wurde von mir zum Antrag vorgelegt.
Formular ╧ 1 zu dem Pass ╧ 0305 065434 von 18.10.2003, der mir in der Stadt Noworossijsk gegeben wurde, konnte ich nicht erhalten. Im Passamt der Stadt Noworossijsk wurde mir gesagt, dass dieses Formular ein nur fuer innere Benutzung vorausbestimmtes geheimes Dokument sei. Doch das Formular ╧ 1 zu dem ersten Pass ╧ 6400 613 737 von 29.05.2001, der mir in der Stadt N.Tagil gegeben wurde, konnte ich erhalten. Ich weiss nicht warum in N.Tagil konnte mir dieses Formular gegeben werden und in Noworossijsk nicht.
Diese Formulare moechte ich auch als Bestaetigung meiner Nationalitaet beibringen, denn wie ich weiss, andere Antragstellern bringen auch solche Formulare bei.
В общем я предоставил следующие документы:
Свидетельство о рождении: отец-немец
Военный билет: немец, но с 2006 года, а это не достаточно
Форму ╧ 1 на первый паспорт: национальность не указана
И самое главное, список одноклассников отксерокопированный с классного журнала, с 1990 по 1996: национальность немец
Получаю отказ:
Ein Aufnahmebescheid wird nach ╖ 27 Abs. 1 BVFG nur deutschen Volkszugehörigen mit Wohnsitz in den Aussiedlungsgebieten erteilt, die nach Verlassen dieser Gebiete die Voraussetzungen als Spätaussiedler gem. ╖╖ 4-6 BVFG erfüllen.
Für Sie als Abkömmling einer gemischt-nationalen Ehe zwischen einem russishen [deutschen] Vater und einer deutschen [russischen] Mutter setze die Anerkennung als Spätaussiedler unter anderem voraus, dass Sie sich durch eine Nationalitätenerklärung durchgehend nur zum deutschen Volkstum bekannt haben.
Nach Ihrer eigenen Darstellung soll Ihr erster Inlandpass am 29.05.2001 Jahre ohne Nationalitaetseintrag ausgestellt worden sein. Dies ist nicht nachvollziehbar, weil Sie nach Vollendung des bekenntnisfaehigen Alters, also ab Ihrem 16. Lebensjahr, schon zum Zweck Ihrer Indentifikation einen Inlandpass besessen haben muessen. Schon vor dem Hintergrund der sich aus dieser Unstimmigkeit ergebenden begruendeten Zweifel an Ihrer Behauptung ist nicht ersichtlich, dass Sie sich im Sinne des 6 Abs 2 Satz 1 BVFG nur zum deutschen Vollkstum bekannt haben. Vielmehr ergeben sich zwingende Zweifel, dass Sie in Ihrem ersten Inlandpass die deutsche Nationalitaet eintragen liessen.
Unabhaengig von den insoweit bestehenden Zweifeln an Ihrem durchgehenden Bekenntnis zum deutschen Volkstum bleibt festzuhalten, dass im Jahre 2001 in den Inlandpassen Ihres Herkunftslandes eine Nationalitaetseintragung nicht mehr vorgesehen war. Somit koennten Sie bei Wahrunterstellung Ihrer Aussage zum Zeitpunkt der Ausstellung Ihres ersten Inlandpasses das nach 6 Abs 2 Satz 1 BVFG erforderliche Bekenntnis nur auf vergleichbare Weise abgegeben haben (vgl OVG NRW Beschluss v 8.04.2008, 2 A 2305/07).
Um ein Bekenntnis auf vergleichbare, d.h. einer förmlichen Nationalitätseintragung vergleichbare Weise anzunehmen, müssen die Indizien für den Willen der Zugehörigkeit zur deutschen Volksgruppe nach Gewicht, Aussagekraft und Nachweisbarkeit einer Nationalitätenerklärung entsprechen und in einer Weise über das familiäre Umfeld hinaus nach außen hervorgetreten sein, die der Nationalitätenerklärung nahe kommt. Der Antragsteller muss nachprüfbare Umstände bezeichnen, die seinen Willen, der deutschen Volksgruppe und keiner anderen anzugehören, nach außen hin z.B. in der Lebensführung oder in gesellschaftlichen, sozialen oder kulturellen Aktivitäten unzweifelhaft zu Tage treten lassen (vgl. BVerwG, Urteil v. 13.11.2003, 5 C 41.03, sowie OVG NRW, Beschluss v. 08.07.2005, 2 A 3876/03).
Hinreichende Anhaltspunkte dafür wurden von Ihnen, Herr K. nicht dargelegt. Denn der Gebrauch und die Pflege der deutschen Sprache, die Pflege deutscher Traditionen, Sitten und Bräuche, selbst wenn diese über den familiären Bereich hinausgereicht hätten, können die Voraussetzungen für ein Bekenntnis auf vergleichbare Weise ebenso wenig erfüllen, wie zum Beispiel das gemeinschaftliche Begehen religiöser Feierlichkeiten im Familien- und Freundeskreis. Beide Verhaltensweisen kommen in ihrer Bedeutung und Aussagekraft, auch zusammengenommen, einer Nationalitätenerklärung nicht gleich (vgl. OVG NRW, Beschluss v. 08.07.2005, 2A 3876/03).
Im Uebrigen wurden in Ihrer Stellungnahme vom 30.12.2008 keine nachpruefbaren Verhaltensweisen aufgefuert, die einer Nationalitaeterklaerung entsprechen koennten.
Insoweit können in Ihrem Fall die Aufnahmevoraussetzungen nach ╖ 6 Abs. 2 Satz 1 BVFG nicht positiv festgestellt werden.
Хочу разобрать отказ по подробнее.
Первая часть отказа:
Nach Ihrer eigenen Darstellung soll Ihr erster Inlandpass am 29.05.2001 Jahre ohne Nationalitaetseintrag ausgestellt worden sein. - правильно
Dies ist nicht nachvollziehbar, weil Sie nach Vollendung des bekenntnisfaehigen Alters, also ab Ihrem 16. Lebensjahr, schon zum Zweck Ihrer Indentifikation einen Inlandpass besessen haben muessen. - я им предъявлял официальный ответ, что мне не давали паспорт, так как бланков не было, а дали удостоверение личности, там национальности не было. Все в ответе с паспортного отражено.
Vielmehr ergeben sich zwingende Zweifel, dass Sie in Ihrem ersten Inlandpass die deutsche Nationalitaet eintragen liessen.- меня не спрашивали, как я мог их заставить написать. В принципе ладно, тут трактовать двояко можно
Вторая часть отказа:
Unabhaengig von den insoweit bestehenden Zweifeln an Ihrem durchgehenden Bekenntnis zum deutschen Volkstum bleibt festzuhalten, dass im Jahre 2001 in den Inlandpassen Ihres Herkunftslandes eine Nationalitaetseintragung nicht mehr vorgesehen war. Somit koennten Sie bei Wahrunterstellung Ihrer Aussage zum Zeitpunkt der Ausstellung Ihres ersten Inlandpasses das nach 6 Abs 2 Satz 1 BVFG erforderliche Bekenntnis nur auf vergleichbare Weise abgegeben haben (vgl OVG NRW Beschluss v 8.04.2008, 2 A 2305/07). - хорошо ладно, здесь они недоумевают зачем я вообще эту форму вложил, но у меня еще есть вторая, которую осталось только взять
Заключительная часть:Im Uebrigen wurden in Ihrer Stellungnahme vom 30.12.2008 keine nachpruefbaren Verhaltensweisen aufgefuert, die einer Nationalitaeterklaerung entsprechen koennten.- а как же список одноклассников?!
Ну как ? Мне кажется дело за формой ╧ 1 на мой второй паспорт, с национальностью немец- и вперед, подавать протест?
omskk постоялец11.03.09 05:04
omskk
NEW 11.03.09 05:04 
in Antwort A_n_t_o_n 10.03.09 20:24
Протест сразу подавай, а пока собирай доки, мои уже подали протест, кстати BVA-шники мне написали что типо Я сам не хочу ехать в Германию(вообще обнаглели)
Vasya2008 прохожий11.03.09 06:16
NEW 11.03.09 06:16 
in Antwort A_n_t_o_n 10.03.09 20:24
По поводу формы ╧1 - вроде бы, немецкие чиновники сами должны запрос делать в архив паспортного стола, чтобы проверить её, верно?
Dresdner министр без портфеля11.03.09 08:49
Dresdner
NEW 11.03.09 08:49 
in Antwort A_n_t_o_n 10.03.09 20:24, Zuletzt geändert 11.03.09 09:49 (Dresdner)
В ответ на:
Буду очень признателен, если Вы поможете мне установить перспективы моего будущего протеста.
Сначала хотел бы посветить Вас в диалог между мной и БВА, от 30.12.2008 который предшествовал отказу.
От БВА я получил несколько вопросов для устранения неточностей. Они были по военному билету и по тому каким образом я еще могу доказать свою национальность.
Но один вопрос, который я здесь осветил, явился основанием для отказа.
Вопрос от БВА:
Nach dem Recht seines Herkunftstaates muesste Herrn K. mit Erreichen des 16. Lebensjahres, also 1998, ein erster Inlandpass ausgefertigt worden sein. Spaetestens 1999 aber muss er, vor der Aufnahme in die Milizfachschule, ein entsprechendes Indentifikationsdokument besessen haben. Damit erscheint nicht erklaerlich, weshalb er nach seinen eigenen - 2007 im Verlaufe der Anhoerung in Moskau gemachten - Angaben den ersten Pass erst im Jahr 2000 erhalten haben will. Sein im Aufnahmeverfahren als Fotokopie vorgelegter Pass datiert ohnehin erst von 2003.
Ответ:
Meinen ersten Inlandpass sollte ich mit Erreichen meines 14. Lebensjahres im Jahre 1999 (здесь я ошибся, они правильно говорят в 16 лет) bekommen. In dieser Zeit lebte ich bereits in der Stadt Noworossijsk. Deshalb sollte ich den Pass in der Stadt Noworossijsk bekommen. Aber die Stadt Noworossijsk hatte damals keine Blanken fuer Inlandpassen. Deshalb wurde mir ein personenbestaetigendes Ausweispapier gegeben, in dem wurde die Nationalitaet nicht widergespiegelt.
- Bestaetigung dafuer ist die offizielle Antwort des Landpassamtes der Stadt Noworossijsk, die zu diesem Brief geknuepft ist.
Meinen ersten Pass habe ich am 29.05.2001 in der Stadt N.Tagil bekommen (in diese Zeit habe ich noch in der Milizschule studiert ab 09.1999 bis 09.2001). In meinen in Moskau gemachten Angaben habe ich mich geirrt, gesagt, dass ersten Pass ich 2000 bekam. Entschuldigung.
- Bestaetigung ist das Formular ╧ 1 zum ersten Pass, wo es das Datum des Erhaltens des Passes gibt und leider keine Platz fuer Nationalitaetangaben.
18.10.2003 mit erreichen 20. Lebensjahres bekam ich in der Stadt Noworossijsk den zweiten Pass, dessen Kopie wurde von mir zum Antrag vorgelegt.
Formular ╧ 1 zu dem Pass ╧ 0305 065434 von 18.10.2003, der mir in der Stadt Noworossijsk gegeben wurde, konnte ich nicht erhalten. Im Passamt der Stadt Noworossijsk wurde mir gesagt, dass dieses Formular ein nur fuer innere Benutzung vorausbestimmtes geheimes Dokument sei. Doch das Formular ╧ 1 zu dem ersten Pass ╧ 6400 613 737 von 29.05.2001, der mir in der Stadt N.Tagil gegeben wurde, konnte ich erhalten. Ich weiss nicht warum in N.Tagil konnte mir dieses Formular gegeben werden und in Noworossijsk nicht.
Diese Formulare moechte ich auch als Bestaetigung meiner Nationalitaet beibringen, denn wie ich weiss, andere Antragstellern bringen auch solche Formulare bei.
В общем я предоставил следующие документы:
Свидетельство о рождении: отец-немец
Военный билет: немец, но с 2006 года, а это не достаточно
Форму ╧ 1 на первый паспорт: национальность не указана
И самое главное, список одноклассников отксерокопированный с классного журнала, с 1990 по 1996: национальность немец
Получаю отказ:
Ein Aufnahmebescheid wird nach ╖ 27 Abs. 1 BVFG nur deutschen Volkszugehörigen mit Wohnsitz in den Aussiedlungsgebieten erteilt, die nach Verlassen dieser Gebiete die Voraussetzungen als Spätaussiedler gem. ╖╖ 4-6 BVFG erfüllen.
Für Sie als Abkömmling einer gemischt-nationalen Ehe zwischen einem russishen [deutschen] Vater und einer deutschen [russischen] Mutter setze die Anerkennung als Spätaussiedler unter anderem voraus, dass Sie sich durch eine Nationalitätenerklärung durchgehend nur zum deutschen Volkstum bekannt haben.
Nach Ihrer eigenen Darstellung soll Ihr erster Inlandpass am 29.05.2001 Jahre ohne Nationalitaetseintrag ausgestellt worden sein. Dies ist nicht nachvollziehbar, weil Sie nach Vollendung des bekenntnisfaehigen Alters, also ab Ihrem 16. Lebensjahr, schon zum Zweck Ihrer Indentifikation einen Inlandpass besessen haben muessen. Schon vor dem Hintergrund der sich aus dieser Unstimmigkeit ergebenden begruendeten Zweifel an Ihrer Behauptung ist nicht ersichtlich, dass Sie sich im Sinne des 6 Abs 2 Satz 1 BVFG nur zum deutschen Vollkstum bekannt haben. Vielmehr ergeben sich zwingende Zweifel, dass Sie in Ihrem ersten Inlandpass die deutsche Nationalitaet eintragen liessen.
Unabhaengig von den insoweit bestehenden Zweifeln an Ihrem durchgehenden Bekenntnis zum deutschen Volkstum bleibt festzuhalten, dass im Jahre 2001 in den Inlandpassen Ihres Herkunftslandes eine Nationalitaetseintragung nicht mehr vorgesehen war. Somit koennten Sie bei Wahrunterstellung Ihrer Aussage zum Zeitpunkt der Ausstellung Ihres ersten Inlandpasses das nach 6 Abs 2 Satz 1 BVFG erforderliche Bekenntnis nur auf vergleichbare Weise abgegeben haben (vgl OVG NRW Beschluss v 8.04.2008, 2 A 2305/07).
Um ein Bekenntnis auf vergleichbare, d.h. einer förmlichen Nationalitätseintragung vergleichbare Weise anzunehmen, müssen die Indizien für den Willen der Zugehörigkeit zur deutschen Volksgruppe nach Gewicht, Aussagekraft und Nachweisbarkeit einer Nationalitätenerklärung entsprechen und in einer Weise über das familiäre Umfeld hinaus nach außen hervorgetreten sein, die der Nationalitätenerklärung nahe kommt. Der Antragsteller muss nachprüfbare Umstände bezeichnen, die seinen Willen, der deutschen Volksgruppe und keiner anderen anzugehören, nach außen hin z.B. in der Lebensführung oder in gesellschaftlichen, sozialen oder kulturellen Aktivitäten unzweifelhaft zu Tage treten lassen (vgl. BVerwG, Urteil v. 13.11.2003, 5 C 41.03, sowie OVG NRW, Beschluss v. 08.07.2005, 2 A 3876/03).
Hinreichende Anhaltspunkte dafür wurden von Ihnen, Herr K. nicht dargelegt. Denn der Gebrauch und die Pflege der deutschen Sprache, die Pflege deutscher Traditionen, Sitten und Bräuche, selbst wenn diese über den familiären Bereich hinausgereicht hätten, können die Voraussetzungen für ein Bekenntnis auf vergleichbare Weise ebenso wenig erfüllen, wie zum Beispiel das gemeinschaftliche Begehen religiöser Feierlichkeiten im Familien- und Freundeskreis. Beide Verhaltensweisen kommen in ihrer Bedeutung und Aussagekraft, auch zusammengenommen, einer Nationalitätenerklärung nicht gleich (vgl. OVG NRW, Beschluss v. 08.07.2005, 2A 3876/03).
Im Uebrigen wurden in Ihrer Stellungnahme vom 30.12.2008 keine nachpruefbaren Verhaltensweisen aufgefuert, die einer Nationalitaeterklaerung entsprechen koennten.
Insoweit können in Ihrem Fall die Aufnahmevoraussetzungen nach ╖ 6 Abs. 2 Satz 1 BVFG nicht positiv festgestellt werden.
Хочу разобрать отказ по подробнее.
Первая часть отказа:
Nach Ihrer eigenen Darstellung soll Ihr erster Inlandpass am 29.05.2001 Jahre ohne Nationalitaetseintrag ausgestellt worden sein. - правильно
Dies ist nicht nachvollziehbar, weil Sie nach Vollendung des bekenntnisfaehigen Alters, also ab Ihrem 16. Lebensjahr, schon zum Zweck Ihrer Indentifikation einen Inlandpass besessen haben muessen. - я им предъявлял официальный ответ, что мне не давали паспорт, так как бланков не было, а дали удостоверение личности, там национальности не было. Все в ответе с паспортного отражено.
Vielmehr ergeben sich zwingende Zweifel, dass Sie in Ihrem ersten Inlandpass die deutsche Nationalitaet eintragen liessen.- меня не спрашивали, как я мог их заставить написать. В принципе ладно, тут трактовать двояко можно
Вторая часть отказа:
Unabhaengig von den insoweit bestehenden Zweifeln an Ihrem durchgehenden Bekenntnis zum deutschen Volkstum bleibt festzuhalten, dass im Jahre 2001 in den Inlandpassen Ihres Herkunftslandes eine Nationalitaetseintragung nicht mehr vorgesehen war. Somit koennten Sie bei Wahrunterstellung Ihrer Aussage zum Zeitpunkt der Ausstellung Ihres ersten Inlandpasses das nach 6 Abs 2 Satz 1 BVFG erforderliche Bekenntnis nur auf vergleichbare Weise abgegeben haben (vgl OVG NRW Beschluss v 8.04.2008, 2 A 2305/07). - хорошо ладно, здесь они недоумевают зачем я вообще эту форму вложил, но у меня еще есть вторая, которую осталось только взять
Заключительная часть:Im Uebrigen wurden in Ihrer Stellungnahme vom 30.12.2008 keine nachpruefbaren Verhaltensweisen aufgefuert, die einer Nationalitaeterklaerung entsprechen koennten.- а как же список одноклассников?!
Ну как ? Мне кажется дело за формой ╧ 1 на мой второй паспорт, с национальностью немец- и вперед, подавать протест?

форма ╧ 1 на Ваш второй паспорт никак помочь не может, уже потому, что она - на второй паспорт. Вам могла бы помочь только форма на первый паспорт, в которой была бы указана национальность "немец".
краткие комментарии по Вашей переписке с BVA:
В ответ на:
Meinen ersten Inlandpass sollte ich mit Erreichen meines 14. Lebensjahres im Jahre 1999 (здесь я ошибся, они правильно говорят в 16 лет) bekommen.

очевидно Вы здесь ошиблись не только в возрасте, но и в годе. если верить Вашему профилю 16 лет Вам исполнилось именно в 1998 году.
В ответ на:
Первая часть отказа:

у Вас сохранилась само это удостоверение личности или его копия? если нет, реально ли такую копию получить?
В ответ на:
Вторая часть отказа:

они недоумевают зачем Вы вложили форму, относящуюся ко времени, когда указание национальности было уже отменено. соответственно вторая Вам помочь тем более не может (см. выше). однако указание национальности было отменено уже до 1998 года, так что их сомнения, что в Вашем якобы полученном в 1998 году и скрываемом от BVA паспорте была указана иная национальность, лишены всяких оснований. более того, Ваши проблемы с получением первого паспорта очевидно и объясняются переходом с паспортов советского образца (в которых указывалась национальность) на паспорта нового образца (без указания национальности). правда, какое-то время при подаче заявления на паспорт (т.н. форма N 1) еще можно было указывать национальность (за неимением новых пользовались "советскими" бланками), которая однако не "попадала" в паспорт. только в таких случаях эта форма и может помочь.
В ответ на:

список одноклассников, конечно, - документ, но вряд ли убедительный с точки зрения BVA, которое (в общем справедливо) считает, что декларация о принадлежности к немецкому народу должна быть подана в сознательном возрасте (что обычно соответствует исполнению 14-16 лет). с этой точки зрения более-менее очевидно, что немцем в список одноклассников Вы записались не сами, а это сделали Ваши родители... тем не менее я бы этот документ в дальнейшем споре с BVA использовал.
Fazit: в настоящий момент представляется, что у Вас нет иного выхода, как пытаться доказать, что Вы "das erforderliche Bekenntnis auf vergleichbare Weise abgegeben haben". к сожалению на сегодняшний момент трудно сказать, что под этим понимается. BVFG-VwV говорит по этому поводу сухо:
Es erfolgt "auf vergleichbare Weise", wenn jemand auf Grund seines wahrnehmbaren Verhaltens im Herkunftsgebiet der deutschen Nationalität zugeordnet wird, insbesondere auf Grund entsprechender Verlautbarungen gegenüber staatlichen Stellen.
возможно под "wahrnehmbaren Verhaltens" понимается активное участие в каком-нибудь немецком обществе, особенно если приходилось в качестве представителя такого общества контактировать с государственными органами РФ.
A_n_t_o_n прохожий12.03.09 02:46
A_n_t_o_n
NEW 12.03.09 02:46 
in Antwort Dresdner 11.03.09 08:49

"у Вас сохранилась само это удостоверение личности или его копия? если нет, реально ли такую копию получить?"
нет я его сдал когда паспорт получал. Буду узнавать реально или нет.
Спасибо за ответ. Знал бы раньше.....
A_n_t_o_n прохожий12.03.09 02:54
A_n_t_o_n
NEW 12.03.09 02:54 
in Antwort A_n_t_o_n 12.03.09 02:46
"они недоумевают зачем Вы вложили форму, относящуюся ко времени, когда указание национальности было уже отменено. соответственно вторая Вам помочь тем более не может "
Моя знакомая с моего города тоже подавала заявление, к нему она приложила Ф 1 на имеющийся уже новый паспорт. И подтвердили. Таже при том, что ее отец-немец, умер когда ей было 2 года. И всю остальную жизнь она прожила с матерью в России. Может быть потому что у нее бабушка в Германии?
И главное ей этот вызов особо и не нужен, в Германию она не поехала :)
igorik79 прохожий12.03.09 06:42
igorik79
NEW 12.03.09 06:42 
in Antwort Iliacarmiel 10.03.09 13:04
Вам очень повезло с Россией, на Украине эту форму не достанешь(просто так), мы сделали с большими проблемами. Но есть люди у которых не получилось договориться.
Natali_Elzer прохожий12.03.09 07:03
Natali_Elzer
NEW 12.03.09 07:03 
in Antwort Dresdner 11.03.09 08:49
Что же получается? Те, кто получал нов. паспорта, не могут документально доказать свою нем.принадлежность? Получается, если моложе 27 лет (или 26), то неизбежен отказ, за исключением когда заполнялся бланк старого образца и его посчасливилось получить?
omskk постоялец12.03.09 07:10
omskk
12.03.09 07:10 
in Antwort Natali_Elzer 12.03.09 07:03
выходит так, но лучше все таки договорится
Dresdner министр без портфеля12.03.09 08:35
Dresdner
NEW 12.03.09 08:35 
in Antwort A_n_t_o_n 12.03.09 02:46
В ответ на:
нет я его сдал когда паспорт получал. Буду узнавать реально или нет.
Спасибо за ответ. Знал бы раньше.....

узнайте. однако, если в этом удостоверении не была указана национальность, сильно это не поможет. постарайтесь вспомнить заполняли ли Вы при получении этого удостоверения заявление на выдачу паспорта и не было ли в нем графы "национальность". вот эта форма N1 могла бы Вам помочь...
Dresdner министр без портфеля12.03.09 08:38
Dresdner
NEW 12.03.09 08:38 
in Antwort A_n_t_o_n 12.03.09 02:54
В ответ на:
Моя знакомая с моего города тоже подавала заявление, к нему она приложила Ф 1 на имеющийся уже новый паспорт. И подтвердили. Таже при том, что ее отец-немец, умер когда ей было 2 года. И всю остальную жизнь она прожила с матерью в России. Может быть потому что у нее бабушка в Германии?
И главное ей этот вызов особо и не нужен, в Германию она не поехала :)

трудно сказать что-либо по этому поводу не зная деталей. возможно, ей просто повезло, так как какое-то время BVA пребывало в недоумении, что делать с людьми, получившими первый паспорт без указания национальности...
Dresdner министр без портфеля12.03.09 08:43
Dresdner
NEW 12.03.09 08:43 
in Antwort Natali_Elzer 12.03.09 07:03
В ответ на:
Что же получается? Те, кто получал нов. паспорта, не могут документально доказать свою нем.принадлежность? Получается, если моложе 27 лет (или 26), то неизбежен отказ, за исключением когда заполнялся бланк старого образца и его посчасливилось получить?

отказ - это не конец жизни, его можно и опротестовать. к тому же, насколько могу судить, пока отказы приходят только детям из "смешанных" браков, что на мой взгляд противоречит букве закона (по сути в РФ и Украине отменено не только указание национальности в паспорте, но и национальность вообще).
Dresdner министр без портфеля12.03.09 14:07
Dresdner
NEW 12.03.09 14:07 
in Antwort Dresdner 11.03.09 08:49, Zuletzt geändert 15.03.09 13:15 (Dresdner)
В ответ на:
BVFG-VwV говорит по этому поводу сухо:
Es erfolgt "auf vergleichbare Weise", wenn jemand auf Grund seines wahrnehmbaren Verhaltens im Herkunftsgebiet der deutschen Nationalität zugeordnet wird, insbesondere auf Grund entsprechender Verlautbarungen gegenüber staatlichen Stellen.

в упомянутом в отказе решении BVerwG 5 C 41.03 федеральный административный суд также высказался по этому поводу. правда, высказывание - не слишком внятное:
Um ein Bekenntnis "auf andere Weise" auszufüllen, müssen die Indizien für den Willen der Zugehörigkeit zur deutschen Volksgruppe nach Gewicht, Aussagekraft und Nachweisbarkeit der Nationalitätenerklärung entsprechen und in einer Weise über das unmittelbare familiäre Umfeld hinaus nach außen hin hervorgetreten sein, die der Nationalitätenerklärung nahe kommt.
A_n_t_o_n прохожий12.03.09 21:17
A_n_t_o_n
NEW 12.03.09 21:17 
in Antwort Dresdner 12.03.09 14:07
вобщем они смогли мне дать только офицальные ответы на мои заявления по поводу сообщения сведений на формы 1 первого паспорта(удостоверения личности) и третьего. На второй у меня есть. Короче на все паспорта или удостоверения личности. На все мои заявления они дали ответы, что ни в каких формах равно как и в паспортах национальность не указывалсь, все. Писать немец отказались, боятся проверки, и т.д.(понять тоже можно)...и денег не берут, боятся. Выдачу копии формы они вообще считают за преступление. И кто-то писал что мол в какой стране я живу, в России, я же не виноват что у нас законы по разному трактуются.
Напишу протест, еще раз попрошу обратить внимание на выписку с классного журнала. Больше вариантов у меня нет. Действительно не помню чтобы где то при получении паспортов меня просили назвать национальность.
У меня вопрос, подскажите пожалуйста как понять фразу, nach Bekanntgabe, то есть я мого подать протест в течении месяца nach Bekanntgabe. Это в течении месяца после того как мне стало известно или после того как они напечатали?
1 2 3 4 5 alle