Вход на сайт
в детстве не учили языку .что делать и как
473
NEW 04.11.08 08:48
мои родители были репрессированы в годы войны и сосланы в каз.находились под присмотром нквд. на немецком не разговаривали из-за того,что называли фашистами.детей своих немецкому не учили.я незнаю немецкий и выучить несмогла из-за детских страхов.нас тоже обзывали.шпрах-тэст поэтому сдать не смогу.что мне делать?есть ли выход для меня?
и еще один вопрос.
Чехословакия забрала всех чехов из Казахстана. без экзаменов языковых. Будет ли Германия забирать оставшихся немцев из Каз без шпрах-тэста?
и еще один вопрос.
Чехословакия забрала всех чехов из Казахстана. без экзаменов языковых. Будет ли Германия забирать оставшихся немцев из Каз без шпрах-тэста?
NEW 04.11.08 10:06
в ответ nadezhdamaier 04.11.08 08:48
[цитата]Будет ли Германия забирать оставшихся немцев из Каз без шпрах-тэста?[цитата]
Не думаю. С каждым годом процедуру приема усложняют( ввели шпрахтест ,SD1),а люди едут и едут.Они не знают как и закрыть эту лавочку
(имхо). Нужно было ехать в 90-х тогда брали всех и без шпрахтестов.
Не думаю. С каждым годом процедуру приема усложняют( ввели шпрахтест ,SD1),а люди едут и едут.Они не знают как и закрыть эту лавочку

NEW 04.11.08 10:37
в ответ nadezhdamaier 04.11.08 08:48
Учите язык сейчас, разговаривайте, тогда возможна сдача теста, конечно о том, что не говорили с детства нигде указывать нельзя, так как это одна из предпосылок - язык должен быть передан в детстве. Многие не говорили на улице, но дома разговор все-таки оставался. А обзывали в детстве всех независимо от языка и национальности.
NEW 05.11.08 05:36
в ответ nadezhdamaier 04.11.08 08:48
Учите язык обязательно, учите вопросы, которые могут задать на тесте, заполняйте антраг и подавайте. Главное выучить. Если будете знать, то вам дадут разрешение. Если после шпрах-теста откажут в связи с тем, что не был привит язык, пишите апилляцию, где указывайте то, что запрещалось учить язык и т. п., но потом как стало можно, вы все выучили и сейчас говорите на немецком, придерживайтесь немецкой культуре и т. п. Если откажут вновь, находите адвоката, судитесь gegen Deutschland. И тут важно, чтобы на шпрах-тесте были хорошие ответы (даже если заученные, не важно). Выигрывайте, получаете разрешение.
NEW 05.11.08 06:29
в ответ nadezhdamaier 04.11.08 08:48
Ситуация, описанная Вами, вполне типична и подходит в большей или меньшей степени для многих, выехавших в Германию. Кто-то был сослан в Казахстан, кто-то - в Сибирь, были и другие, если можно так выразиться, варианты. Сути дела это не меняет. Есть определенные предпосылки для приема в качестве поздних переселенцев, утвержденные в законе. Если Вы считаете, что у Вас есть основания, по которым принимающая сторона может пойти Вам навстречу и освободить от сдачи шпрах-теста, будьте готовы предоставить свои аргументы. Могу сразу сказать, что случаи эти - единичны. Если Вы начнете учить язык, Вам потребуется определенное время для того, чтобы овладеть им хоть в какой-то степени, но не исключен отказ ввиду того, что язык не был передан в семье. Да, потом можно написать
видершпрух, судиться, тратить время, нервы и немалые деньги на адвоката, но гарантии приема нет. Может последовать отказ и по другим основаниям, в частности, если у Вас не все в порядке с документами, подтверждающими Ваше немецкое происхождение.
Поймите, что на самом деле Германия вовсе не заинтересована в приеме поздних переселенцев. Отсюда эти изменения в правилах приема. Страна сыта по горло теми, кто приехал сюда, не зная язык и теперь сидит на социальном пособии, не имея возможности (а иногда - и желания) устроиться на работу. Язык - ключевой фактор для нормальной интеграции, и непонимание этой простой вещи приводит потом к разочарованиям и даже желанию вернуться обратно в страну исхода. Подумайте, нужно ли Вам все это.
Поймите, что на самом деле Германия вовсе не заинтересована в приеме поздних переселенцев. Отсюда эти изменения в правилах приема. Страна сыта по горло теми, кто приехал сюда, не зная язык и теперь сидит на социальном пособии, не имея возможности (а иногда - и желания) устроиться на работу. Язык - ключевой фактор для нормальной интеграции, и непонимание этой простой вещи приводит потом к разочарованиям и даже желанию вернуться обратно в страну исхода. Подумайте, нужно ли Вам все это.
05.11.08 08:54
в ответ nadezhdamaier 04.11.08 08:48
Ситуация мне понятна, сам пытался найти лазейки что бы не учить язык, как было уже сказано что есть возможность уехать без сдачи языка но это единичные случаи. Выбросите это из головы !!!! Мне пришло приглашение на шпрах-тест на новый год сказали что надо сдавать в марте, до этого немецкий даже в школе не изучал, вот тут всё и началось, если дома есть комп. (а Я так понимаю он у вас есть) то можно купить программы для начинающих, хотел пойти на курсы в Гетте но там они долго длятся, пошёл в автодорожный институт там зашёл на кафедру иностранных языков и объяснил ситуацию, мне нужен был репетитор для разговора, т.е. в нете есть примерные вопросы и даже ответы которые задают на шпрах-тесте,
вот их Я только и учил, конечно нужно знать больше но времени у меня было в обрез, дома смотрел немецкие фильмы с субтитрами на русском, купил себе мр3 плеер слушал немецкие вопросы и ответы, дома повторял репетиторский материал, как сдал пока не знаю, но трудовую запросили так что есть маленькая надежда на то что Я сдал, вот теперь собираюсь жену учить на SD1, главное не унывать !!! УЧИТЕ НЕМЕЦКИЙ, тем более что в германии без него не как !!!
NEW 05.11.08 11:04
в ответ omskk 05.11.08 08:54
Для москвичей и рязанцев (рязанчан?
) есть путь легче...
В НИИ психологии и развития способностей есть Интенсивные курсы иностранных языков, позволяющие в кратчайшие сроки освоить язык в необходимом объёме.
Адрес Центра расширения функциональных возможностей человека:
Москва, шоссе Энтузиастов, 13.
тел. (495) 362-12-20
E-mail:http://niipsycho%40rambler.ru
http://www.center-rfv.ru Есть филиал в Рязани.
Цели: изучение иностранных языков в короткие сроки до необходимого уровня.
Задачи: экономия времени, сил и средств, быстрое достижение необходимого результата.
На I этапе изучается язык с нулевого уровня в течение 96-120 часов при интенсивности занятий 15 дней без перерыва, ежедневно не менее, чем по 6 часов, что позволяет объясняться с носителями языка и читать со словарём.(1500-2500 лексических единиц). При изучении китайского языка гарантируется усвоение не менее 600 иероглифических символов в активном владении.
На II этапе изучается иностранный язык с уровня конца I этапа в течение 96-120 часов при интенсивности занятий 15 дней без перерыва, ежедневно не менее, чем по 6 часов до уровня свободного общения и чтения оригинальной литературы без словаря (3500-4500 лексических единиц). При изучении китайского языка после второго этапа в активном владении не менее 1300 иероглифических символов в активном владении.
На III этапе значительно расширяется лексический запас до 4500 - 6000 лексических единиц, даются навыки устного перевода и после аттестационного экзамена присваивается квалификация устного переводчика при наличии среднего специального или высшего образования.
Дополнение: результаты I и II этапа гарантированы независимо от индивидуальных способностей (без домашних заданий).

В НИИ психологии и развития способностей есть Интенсивные курсы иностранных языков, позволяющие в кратчайшие сроки освоить язык в необходимом объёме.
Адрес Центра расширения функциональных возможностей человека:
Москва, шоссе Энтузиастов, 13.
тел. (495) 362-12-20
E-mail:http://niipsycho%40rambler.ru
http://www.center-rfv.ru Есть филиал в Рязани.
Цели: изучение иностранных языков в короткие сроки до необходимого уровня.
Задачи: экономия времени, сил и средств, быстрое достижение необходимого результата.
На I этапе изучается язык с нулевого уровня в течение 96-120 часов при интенсивности занятий 15 дней без перерыва, ежедневно не менее, чем по 6 часов, что позволяет объясняться с носителями языка и читать со словарём.(1500-2500 лексических единиц). При изучении китайского языка гарантируется усвоение не менее 600 иероглифических символов в активном владении.
На II этапе изучается иностранный язык с уровня конца I этапа в течение 96-120 часов при интенсивности занятий 15 дней без перерыва, ежедневно не менее, чем по 6 часов до уровня свободного общения и чтения оригинальной литературы без словаря (3500-4500 лексических единиц). При изучении китайского языка после второго этапа в активном владении не менее 1300 иероглифических символов в активном владении.
На III этапе значительно расширяется лексический запас до 4500 - 6000 лексических единиц, даются навыки устного перевода и после аттестационного экзамена присваивается квалификация устного переводчика при наличии среднего специального или высшего образования.
Дополнение: результаты I и II этапа гарантированы независимо от индивидуальных способностей (без домашних заданий).