Вход на сайт
Справка о СОР
NEW 22.10.08 10:51
Мне жаль Ангелику и потому я не могу от себя ей дать такой совет...
, хотя он и напрашивается!
Может БВА удовлетвориться тем, что ей удалось получить?! Это было бы идеально.
Мне иногда кажется, что они просто испытывают наше терпение и настойчивость, а сами эти справки им не нужны....
Вот Ангелике в помощь..
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИИ Принят Государственной Думой 22 октября 1997 года
Одобрен Советом Федерации 5 ноября 1997 года
Статья 5. Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния консульских учреждений Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
Консульские учреждения Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации:
производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти;
по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства принимают решения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации;
вносят исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, находящиеся у них на хранении;
выдают на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния документы;
выполняют иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами.
В ответ на:
поэтому Angelikе на мой взгляд следует прямо затребовать копию записи акта о своем рождении и, в случае отказа, опротестовывать его в суде,
поэтому Angelikе на мой взгляд следует прямо затребовать копию записи акта о своем рождении и, в случае отказа, опротестовывать его в суде,
Мне жаль Ангелику и потому я не могу от себя ей дать такой совет...

Может БВА удовлетвориться тем, что ей удалось получить?! Это было бы идеально.
Мне иногда кажется, что они просто испытывают наше терпение и настойчивость, а сами эти справки им не нужны....
Вот Ангелике в помощь..
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИИ Принят Государственной Думой 22 октября 1997 года
Одобрен Советом Федерации 5 ноября 1997 года
Статья 5. Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния консульских учреждений Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
Консульские учреждения Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации:
производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти;
по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства принимают решения о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации;
вносят исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, находящиеся у них на хранении;
выдают на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния документы;
выполняют иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами.
NEW 22.10.08 11:38
Вот, что нашла по существу вопроса о ПЕРСОНАЛЬНОЙ информации...
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года
Выдержки ПО ТЕМЕ .....
Статья 4. п.2 ...Нормативные правовые акты по отдельным вопросам, касающимся обработки персональных данных, не могут содержать положения, ограничивающие права субъектов персональных данных. Указанные нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию, за исключением нормативных правовых актов или отдельных положений таких нормативных правовых актов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами.
Статья 12. 1. До начала осуществления трансграничной передачи персональных данных оператор обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого осуществляется передача персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных.
3. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, может осуществляться в случаях:
1) наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных;
Статья 13. Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных
3. Права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки персональных данных или обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.
Статья 14. Право субъекта персональных данных на доступ к своим персональным данным
1. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений об операторе, о месте его нахождения, о наличии у оператора персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также на ознакомление с такими персональными данными, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
2. Сведения о наличии персональных данных должны быть предоставлены субъекту персональных данных оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных.
3. Доступ к своим персональным данным предоставляется субъекту персональных данных или его законному представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его законного представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручную подпись субъекта персональных данных или его законного представителя. Запрос может быть направлен в электронной форме и подписан электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Субъект персональных данных имеет право на получение при обращении или при получении запроса информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором, а также цель такой обработки;
2) способы обработки персональных данных, применяемые оператором;
3) сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ;
4) перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения;
5) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
6) сведения о том, какие юридические последствия для субъекта персональных данных может повлечь за собой обработка его персональных данных.
5. Право субъекта персональных данных на доступ к своим персональным данным ограничивается в случае, если:
1) обработка персональных данных, в том числе персональных данных, полученных в результате оперативно-розыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;
2) обработка персональных данных осуществляется органами, осуществившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления, либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев, если допускается ознакомление подозреваемого или обвиняемого с такими персональными данными;
3) предоставление персональных данных нарушает конституционные права и свободы других лиц.
Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора
1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных
1. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 4 статьи 14 настоящего Федерального закона.
2. Если обязанность предоставления персональных данных установлена федеральным законом, оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные.
Статья 20. Обязанности оператора при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его законного представителя, а также уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных
1. Оператор обязан в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Федерального закона, сообщить субъекту персональных данных или его законному представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с ними при обращении субъекта персональных данных или его законного представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его законного представителя.
2. В случае отказа в предоставлении субъекту персональных данных или его законному представителю при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его законного представителя информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных, а также таких персональных данных оператор обязан дать в письменной форме мотивированный ответ, содержащий ссылку на положение части 5 статьи 14 настоящего Федерального закона или иного федерального закона, являющееся основанием для такого отказа, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня обращения субъекта персональных данных или его законного представителя либо с даты получения запроса субъекта персональных данных или его законного представителя.
3. Оператор обязан безвозмездно предоставить субъекту персональных данных или его законному представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к соответствующему субъекту персональных данных, а также внести в них необходимые изменения, уничтожить или блокировать соответствующие персональные данные по предоставлении субъектом персональных данных или его законным представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные, которые относятся к соответствующему субъекту и обработку которых осуществляет оператор, являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. О внесенных изменениях и предпринятых мерах оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя и третьих лиц, которым персональные данные этого субъекта были переданы.
4. Оператор обязан сообщить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по его запросу информацию, необходимую для осуществления деятельности указанного органа, в течение семи рабочих дней с даты получения такого запроса.
Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, а также по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных
1. В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.
2. В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных или его законным представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.
3. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, - также указанный орган.
4. В случае достижения цели обработки персональных данных оператор обязан незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено федеральными законами, и уведомить об этом субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, - также указанный орган.
5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между оператором и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года
Выдержки ПО ТЕМЕ .....
Статья 4. п.2 ...Нормативные правовые акты по отдельным вопросам, касающимся обработки персональных данных, не могут содержать положения, ограничивающие права субъектов персональных данных. Указанные нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию, за исключением нормативных правовых актов или отдельных положений таких нормативных правовых актов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами.
Статья 12. 1. До начала осуществления трансграничной передачи персональных данных оператор обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого осуществляется передача персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных.
3. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, может осуществляться в случаях:
1) наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных;
Статья 13. Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных
3. Права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки персональных данных или обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.
Статья 14. Право субъекта персональных данных на доступ к своим персональным данным
1. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений об операторе, о месте его нахождения, о наличии у оператора персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также на ознакомление с такими персональными данными, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
2. Сведения о наличии персональных данных должны быть предоставлены субъекту персональных данных оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных.
3. Доступ к своим персональным данным предоставляется субъекту персональных данных или его законному представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его законного представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручную подпись субъекта персональных данных или его законного представителя. Запрос может быть направлен в электронной форме и подписан электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Субъект персональных данных имеет право на получение при обращении или при получении запроса информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором, а также цель такой обработки;
2) способы обработки персональных данных, применяемые оператором;
3) сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ;
4) перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения;
5) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
6) сведения о том, какие юридические последствия для субъекта персональных данных может повлечь за собой обработка его персональных данных.
5. Право субъекта персональных данных на доступ к своим персональным данным ограничивается в случае, если:
1) обработка персональных данных, в том числе персональных данных, полученных в результате оперативно-розыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;
2) обработка персональных данных осуществляется органами, осуществившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления, либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев, если допускается ознакомление подозреваемого или обвиняемого с такими персональными данными;
3) предоставление персональных данных нарушает конституционные права и свободы других лиц.
Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора
1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных
1. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 4 статьи 14 настоящего Федерального закона.
2. Если обязанность предоставления персональных данных установлена федеральным законом, оператор обязан разъяснить субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные.
Статья 20. Обязанности оператора при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его законного представителя, а также уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных
1. Оператор обязан в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Федерального закона, сообщить субъекту персональных данных или его законному представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с ними при обращении субъекта персональных данных или его законного представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его законного представителя.
2. В случае отказа в предоставлении субъекту персональных данных или его законному представителю при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его законного представителя информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных, а также таких персональных данных оператор обязан дать в письменной форме мотивированный ответ, содержащий ссылку на положение части 5 статьи 14 настоящего Федерального закона или иного федерального закона, являющееся основанием для такого отказа, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня обращения субъекта персональных данных или его законного представителя либо с даты получения запроса субъекта персональных данных или его законного представителя.
3. Оператор обязан безвозмездно предоставить субъекту персональных данных или его законному представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к соответствующему субъекту персональных данных, а также внести в них необходимые изменения, уничтожить или блокировать соответствующие персональные данные по предоставлении субъектом персональных данных или его законным представителем сведений, подтверждающих, что персональные данные, которые относятся к соответствующему субъекту и обработку которых осуществляет оператор, являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки. О внесенных изменениях и предпринятых мерах оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя и третьих лиц, которым персональные данные этого субъекта были переданы.
4. Оператор обязан сообщить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по его запросу информацию, необходимую для осуществления деятельности указанного органа, в течение семи рабочих дней с даты получения такого запроса.
Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, а также по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных
1. В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.
2. В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных или его законным представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.
3. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, - также указанный орган.
4. В случае достижения цели обработки персональных данных оператор обязан незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено федеральными законами, и уведомить об этом субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, - также указанный орган.
5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между оператором и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных.
NEW 22.10.08 11:49
/почему-то был уверен, что Вы прицепитесь к слову "находящихся" и совершенно проигнорируете "если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке".../
Я почему-то уверен, что вы невнимательно прочитали мой предыдущий постинг. Иначе бы вы просто признали, что были неправы утверждая то, что для обращения к уполномоченному по правам человека иностранному гражданину надо обязательно переселятся в Россию.
Что же касается жалобы, то я также уже высказался на это вопрос:
"Кроме того, ничто и никто не мешает автору вопроса просто обратиться с приемную уполномоченного по правам человека в письменной форме с просьбой оказать содействие в получение необходимой информации. Пойдут ли ей при этом на встречу - этот вопрос оставлю открытым, но ответ на вопрос может ли уполномоченный по правам человека оказать такое содействие при наличие своего желания совершенно очевиден - да, может, поскольку имеет полное право на получение подобной информации в органах ЗАГС в силу все того же закона РФ."
P.S. Однако даже в отношение подачи именно жалобы, а не ходотайства о содействие вопрос вполне решаеи. Ведь в соответствие с порядком обращения к УПЧ среди списка, жалобы на чьи решения, действия или бездействие рассматривает уполномоченный есть важный ключ к решению проблемы:
- Государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном ЛИБО АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе (п. 1 ст. 16).
Т.е., кто мешает той же Ангелине сначала обжаловать действия сотрудников ЗАГСа, отказавшихся выдать ей информацию о содержание записи в книге записи актов гражданского состояния в административном порядке т.е. путем подачи жалобы вышестоящему начальству (начиная с начальника архива ЗАГС и заканчивая ведомством. которому ЗАГС подчиняется).
Естественно, что ответ на жалобу будет вполне предсказуем и обоснованным ссылкой на закон "Об актах гражданского состояния" РФ, но с формальной точки зрения у Ангелины также будут все основания обратиться в уполномоченному по правам человека с жалобой на несогласие с этим решением либо просто на бездействие органа власти по рассмотрению жалобы . Так что никаких правовых препятствий для подачи жалобы в УПЧ нет, просто необходимо соблюдать очередность обжалования.
Поэтому с точки зрения закона такой путь вполне осуществим на практике, но, естественно, у самого человека должно быть желание пройти этот путь.
И еще, самое главное, в этом случае заявитель хотя бы может быть на 100% быть уверен в том, что его не "отфутболят" просто так, без обоснования и объяснений:
...
13. Обязан ли Уполномоченный мотивировать отказ в рассмотрении жалобы?
- Да, обязан (п.З ст.20).
...
21. Обязан ли о результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный известить заявителя?
-Да, обязан (п.1 ст.26).

Я почему-то уверен, что вы невнимательно прочитали мой предыдущий постинг. Иначе бы вы просто признали, что были неправы утверждая то, что для обращения к уполномоченному по правам человека иностранному гражданину надо обязательно переселятся в Россию.

Что же касается жалобы, то я также уже высказался на это вопрос:
"Кроме того, ничто и никто не мешает автору вопроса просто обратиться с приемную уполномоченного по правам человека в письменной форме с просьбой оказать содействие в получение необходимой информации. Пойдут ли ей при этом на встречу - этот вопрос оставлю открытым, но ответ на вопрос может ли уполномоченный по правам человека оказать такое содействие при наличие своего желания совершенно очевиден - да, может, поскольку имеет полное право на получение подобной информации в органах ЗАГС в силу все того же закона РФ."
P.S. Однако даже в отношение подачи именно жалобы, а не ходотайства о содействие вопрос вполне решаеи. Ведь в соответствие с порядком обращения к УПЧ среди списка, жалобы на чьи решения, действия или бездействие рассматривает уполномоченный есть важный ключ к решению проблемы:
- Государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном ЛИБО АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе (п. 1 ст. 16).
Т.е., кто мешает той же Ангелине сначала обжаловать действия сотрудников ЗАГСа, отказавшихся выдать ей информацию о содержание записи в книге записи актов гражданского состояния в административном порядке т.е. путем подачи жалобы вышестоящему начальству (начиная с начальника архива ЗАГС и заканчивая ведомством. которому ЗАГС подчиняется).
Естественно, что ответ на жалобу будет вполне предсказуем и обоснованным ссылкой на закон "Об актах гражданского состояния" РФ, но с формальной точки зрения у Ангелины также будут все основания обратиться в уполномоченному по правам человека с жалобой на несогласие с этим решением либо просто на бездействие органа власти по рассмотрению жалобы . Так что никаких правовых препятствий для подачи жалобы в УПЧ нет, просто необходимо соблюдать очередность обжалования.

Поэтому с точки зрения закона такой путь вполне осуществим на практике, но, естественно, у самого человека должно быть желание пройти этот путь.
И еще, самое главное, в этом случае заявитель хотя бы может быть на 100% быть уверен в том, что его не "отфутболят" просто так, без обоснования и объяснений:
...
13. Обязан ли Уполномоченный мотивировать отказ в рассмотрении жалобы?
- Да, обязан (п.З ст.20).
...
21. Обязан ли о результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный известить заявителя?
-Да, обязан (п.1 ст.26).

NEW 22.10.08 12:03
в ответ Dresdner 22.10.08 09:54
/далее возникает вопрос, следует ли интерпретировать ст. 12 ч. 1 закона "Об актах гражданского состояния" как "установленные федеральным законом ограничения на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах"... я лично считаю, что нет, поскольку имеется в виду обязанность неразглашения по отношению к третьим лицам, а не по отношению к лицу, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния. однако работники ЗАГСа очевидно придерживаются иного мнения (вероятно на основе служебных инструкций). /
Вполне разумное предположение.
/поэтому Angelika52 на мой взгляд следует прямо затребовать копию записи акта о своем рождении и, в случае отказа, опротестовывать его в суде, ссылаясь в частности на процитированные Вами тексты.../
Либо, как я уже говорил, есть еще один путь: обжаловать в административном порядке отказ ЗАГСа в ознакомление с записью а актовой книге, а еще точнее - выдачи выписки из этой книги, а в случае отказа в удовлетворение этой жалобы обратиться уже к УПЧ.
Какой путь предпочесть - это зависит, естественно, от самой Ангелики, но, на мой взгляд, судебный путь все же более тернистый.
P.S. Честно говоря, если и после всего того, что тут уже было сказано и даже прямо подсказано автор вопроса будет не в состояние воспользоваться подобной информацией на практике, то тогда я вообще не знаю, для чего и для кого все это несколько дней "перетералось" и обсуждалось...

Вполне разумное предположение.

/поэтому Angelika52 на мой взгляд следует прямо затребовать копию записи акта о своем рождении и, в случае отказа, опротестовывать его в суде, ссылаясь в частности на процитированные Вами тексты.../
Либо, как я уже говорил, есть еще один путь: обжаловать в административном порядке отказ ЗАГСа в ознакомление с записью а актовой книге, а еще точнее - выдачи выписки из этой книги, а в случае отказа в удовлетворение этой жалобы обратиться уже к УПЧ.
Какой путь предпочесть - это зависит, естественно, от самой Ангелики, но, на мой взгляд, судебный путь все же более тернистый.
P.S. Честно говоря, если и после всего того, что тут уже было сказано и даже прямо подсказано автор вопроса будет не в состояние воспользоваться подобной информацией на практике, то тогда я вообще не знаю, для чего и для кого все это несколько дней "перетералось" и обсуждалось...

NEW 22.10.08 12:45
это зависит от того, что понимать под "нахождением" и соответственно под "переселением".
Вы игнорируете тот факт, что в законе "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" ме предусмотрена обработка "просьб". ст. 15 ясно сообщает:
далее в ст. 16 сообщается (как уже говорилось), что предпосылкой рассмотрения жалобы является то, что "ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке"
и наконец ст. 17 поясняет о каких жалобах идет речь:
Ваше предложение вопреки всему этому подать "просьбу" (понятие отсутствующее в тексте закона) поэтому не менее "беззаконно", как предложение договориться с работником ЗАГСа о выдаче нужной (и соответствующей действительности) справки...
PS. в своем PS Вы демонстрируете правильный (с точки зрения закона) порядок действий, за исключением того, что:
с точки зрения российских реалий вряд ли ожидаем... скорее всего ей в третий раз пришлют форму 24...
PSS. кстати обратиться можно и к уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае...
но все это, боюсь, затянется на годы и встает закономерный вопрос стоит ли игра свеч, тем более что никакая дополнительная информация, содержащаяся в этой записи (если она там вообще содержится) не окажет в результате никакой роли на решение BVA. я все-таки рискну утверждать, что быстрее и проще аннулировать запись и сообщить BVA, что проблемы "двух СОР" больше не существует (решение суда прилагается). 
в ответ Iliacarmiel 22.10.08 11:49
В ответ на:
Иначе бы вы просто признали, что были неправы утверждая то, что для обращения к уполномоченному по правам человека иностранному гражданину надо обязательно переселятся в Россию.
Иначе бы вы просто признали, что были неправы утверждая то, что для обращения к уполномоченному по правам человека иностранному гражданину надо обязательно переселятся в Россию.
это зависит от того, что понимать под "нахождением" и соответственно под "переселением".
В ответ на:
Кроме того, ничто и никто не мешает автору вопроса просто обратиться с приемную уполномоченного по правам человека в письменной форме с просьбой оказать содействие в получение необходимой информации. Пойдут ли ей при этом на встречу - этот вопрос оставлю открытым
Кроме того, ничто и никто не мешает автору вопроса просто обратиться с приемную уполномоченного по правам человека в письменной форме с просьбой оказать содействие в получение необходимой информации. Пойдут ли ей при этом на встречу - этот вопрос оставлю открытым
Вы игнорируете тот факт, что в законе "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" ме предусмотрена обработка "просьб". ст. 15 ясно сообщает:
В ответ на:
Уполномоченный рассматривает жалобы граждан Российской Федерации и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители).
Уполномоченный рассматривает жалобы граждан Российской Федерации и находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители).
далее в ст. 16 сообщается (как уже говорилось), что предпосылкой рассмотрения жалобы является то, что "ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке"
и наконец ст. 17 поясняет о каких жалобах идет речь:
В ответ на:
Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.
Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.
Ваше предложение вопреки всему этому подать "просьбу" (понятие отсутствующее в тексте закона) поэтому не менее "беззаконно", как предложение договориться с работником ЗАГСа о выдаче нужной (и соответствующей действительности) справки...

PS. в своем PS Вы демонстрируете правильный (с точки зрения закона) порядок действий, за исключением того, что:
В ответ на:
Естественно, что ответ на жалобу будет вполне предсказуем и обоснованным ссылкой на закон "Об актах гражданского состояния" РФ
Естественно, что ответ на жалобу будет вполне предсказуем и обоснованным ссылкой на закон "Об актах гражданского состояния" РФ
с точки зрения российских реалий вряд ли ожидаем... скорее всего ей в третий раз пришлют форму 24...

PSS. кстати обратиться можно и к уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае...


NEW 22.10.08 13:02
в ответ takovale 20.10.08 15:45
Мое предположение
действительно оказалась неверным. "Расследование" показало, что причина другая, но близкая к моему ощущению какой-то неразберихи того времени.
Выдержка из статьи "Органы ЗАГС в России"
...После войны потребовалась коренная перестройка работы отделов ЗАГС. В 1946 году НКВД было переименовано в МВД; 8 января 1946 года вышло Постановление СНК РСФСР "О мероприятиях по упорядочению регистрации актов гражданского состояния". Намечались меры как по улучшению основной деятельности отделов ЗАГС, так и по строительно-хозяйственным проблемам. В 1956 году состоялась передача органов ЗАГС в ведение местных советов депутатов трудящихся. С 25 октября 1956 года органы ЗАГС были выведены из подчинения МВД. К 1 января 1957 года местные отделы ЗАГС предстояло вывести из структуры районных отделов милиции и передать в подчинение исполкомам районных советов и Городскому отделу ЗАГС исполкома. Общее методическое руководство органами ЗАГС РСФСР в 1956-1971 годах осуществляла Юридическая комиссия РСФСР. Требовалось пересмотреть штаты отделов ЗАГС, установленные ещё нормативами Постановления СНК N 2319 от 04 октября 1934 года. В конце 1950-х годов во всех райисполкомах были созданы ревизионные комиссии для проверки финансовой деятельности отделов ЗАГС и правильности хранения и учета бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, а также комиссии по проверке исполнения запросов и заявлений трудящихся. В качестве недостатков деятельности отделов ЗАГС в эти годы отмечались: очереди, низкая зарплата, несоответствующий образовательный и культурный уровень сотрудников. Обобщив практику работы органов ЗАГС РСФСР, Президиум Верховного Совета РСФСР 15 июня 1960 года принял Постановление "О работе органов ЗАГС в РСФСР".
В ответ на:
Причина, по которой в то время с легкостью делали подобные записи кроется, скорее в том, что во время войны многие Архивы были утеряны и для новой записи, взамен утраченной в войну, достаточно было двух свидетелей того, что факт имел место быть! Может в случае с фактом рождения было достаточно слов матери? Может так можно было и на пенсию лет на 10 пораньше уйти!
Только Ангелика-то родилась после войны...
Причина, по которой в то время с легкостью делали подобные записи кроется, скорее в том, что во время войны многие Архивы были утеряны и для новой записи, взамен утраченной в войну, достаточно было двух свидетелей того, что факт имел место быть! Может в случае с фактом рождения было достаточно слов матери? Может так можно было и на пенсию лет на 10 пораньше уйти!
Только Ангелика-то родилась после войны...
действительно оказалась неверным. "Расследование" показало, что причина другая, но близкая к моему ощущению какой-то неразберихи того времени.
Выдержка из статьи "Органы ЗАГС в России"
...После войны потребовалась коренная перестройка работы отделов ЗАГС. В 1946 году НКВД было переименовано в МВД; 8 января 1946 года вышло Постановление СНК РСФСР "О мероприятиях по упорядочению регистрации актов гражданского состояния". Намечались меры как по улучшению основной деятельности отделов ЗАГС, так и по строительно-хозяйственным проблемам. В 1956 году состоялась передача органов ЗАГС в ведение местных советов депутатов трудящихся. С 25 октября 1956 года органы ЗАГС были выведены из подчинения МВД. К 1 января 1957 года местные отделы ЗАГС предстояло вывести из структуры районных отделов милиции и передать в подчинение исполкомам районных советов и Городскому отделу ЗАГС исполкома. Общее методическое руководство органами ЗАГС РСФСР в 1956-1971 годах осуществляла Юридическая комиссия РСФСР. Требовалось пересмотреть штаты отделов ЗАГС, установленные ещё нормативами Постановления СНК N 2319 от 04 октября 1934 года. В конце 1950-х годов во всех райисполкомах были созданы ревизионные комиссии для проверки финансовой деятельности отделов ЗАГС и правильности хранения и учета бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, а также комиссии по проверке исполнения запросов и заявлений трудящихся. В качестве недостатков деятельности отделов ЗАГС в эти годы отмечались: очереди, низкая зарплата, несоответствующий образовательный и культурный уровень сотрудников. Обобщив практику работы органов ЗАГС РСФСР, Президиум Верховного Совета РСФСР 15 июня 1960 года принял Постановление "О работе органов ЗАГС в РСФСР".
NEW 22.10.08 13:07
Я честно пыталась это сделать, но не смогла...
При попытке присоеденить файл с расширением doc, сервер мне не разрешил это сделать с формулировкой Файл, который Вы пытаетесь прикрепить, имеет недопустимый тип. Вы не можете прикреплять файлы типа txt и html.


При попытке присоеденить файл с расширением doc, сервер мне не разрешил это сделать с формулировкой Файл, который Вы пытаетесь прикрепить, имеет недопустимый тип. Вы не можете прикреплять файлы типа txt и html.


NEW 22.10.08 13:11
в ответ takovale 22.10.08 13:07
зачем прикреплять файл, если ссылку можно дать так: http://www.garant.ru/prime/20060802/12048567.htm. 



NEW 22.10.08 13:35
Ну хоть бы что-то изменилось....эх...
в ответ takovale 22.10.08 13:02
В ответ на:
В качестве недостатков деятельности отделов ЗАГС в эти годы отмечались: очереди, низкая зарплата, несоответствующий образовательный и культурный уровень сотрудников. Обобщив практику работы органов ЗАГС РСФСР, Президиум Верховного Совета РСФСР 15 июня 1960 года принял Постановление "О работе органов ЗАГС в РСФСР".
В качестве недостатков деятельности отделов ЗАГС в эти годы отмечались: очереди, низкая зарплата, несоответствующий образовательный и культурный уровень сотрудников. Обобщив практику работы органов ЗАГС РСФСР, Президиум Верховного Совета РСФСР 15 июня 1960 года принял Постановление "О работе органов ЗАГС в РСФСР".
Ну хоть бы что-то изменилось....эх...
"Кто никуда не плывет, тому нет попутного ветра"
NEW 22.10.08 13:37
в ответ Dresdner 22.10.08 12:45
/это зависит от того, что понимать под "нахождением" и соответственно под "переселением"./
Не стоит, в данном случае, искать "черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет"
Что касается моего предложения об обращение в виде письменной просьбы о содействие, то все ваши цитаты в данном случае все-равно бесполезны уже хотя бы потому, что само по себе обращение с просьбой о содействие не запрещено законом в принципе. И, в самом худшем случае на это обращение просто вообще не будет ответа, в лучшем же - эту просьбу могут удовлетворить т.е. предложить варанты решения проблемы.
/в своем PS Вы демонстрируете правильный (с точки зрения закона) порядок действий/
А я в этом и не сомневался, поскольку этот порядок действий полностью соответствует нормативным документам, касательно порядка обращения к УПЧ.
/... за исключением того, что:...с точки зрения российских реалий вряд ли ожидаем... скорее всего ей в третий раз пришлют форму 24.../
Чтобы ей не прислали, это уже не будет играть большой роли, ведь у нее уже будет формально обоснованое право обратиться к УПЧ в полном соответствие с порядком обращения к уполномоченному по правам человека, поскольку в этом случае высылку ЗАГСом "формы 24" можно уже рассматривать как умышленное затягивание ( по сути - бездействие) в получение ответа на жалобу либо даже сразу в качестве отрицательного ответа на таковую и, соответственно, несогласие с этим самым ответом. Ну, в самом крайнем случае, переписка с ЗАГСом, подача админисиративной жалобы на действия его работников и получение ответат на неё несколько затянутся.
/... кстати обратиться можно и к уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае... но все это, боюсь, затянется на годы и встает закономерный вопрос стоит ли игра свеч, тем более что никакая дополнительная информация, содержащаяся в этой записи (если она там вообще содержится) не окажет в результате никакой роли на решение BVA. я все-таки рискну утверждать, что быстрее и проще аннулировать запись и сообщить BVA, что проблемы "двух СОР" больше не существует (решение суда прилагается)/
В этом вопросе я вас полностью поддерживаю, о чем уже сообщал выше.
Но, опять же, автор вопроса должна сама выбрать дальнейший путь как минимум из двух вариантов:
Вариант 1. Добиваться получения копии (выписки) записи из книги записи актов гражданского состояния путем обращения либо в суд либо, после административного обжалования отказа работников ЗАГСа выдать такую выписку уже непосредственно у УПЧ по РФ (либо территориальному)
Вариант 2: Обращаться в суд с целью аннулирования "лишней" записи в книге записей актов гражданского состояния, чтобы в итоге устранить юридическую коллизию, которая возникла для BVA из-за существования двух равнозначных документов т.е. иностранного СОР от 1952 года и советского СОР от 1957 года.
P.S. Кстати, не знаю как вам, но лично мне кажется, что нашими совместными усилиями уже худо-бедно , но все-таки удалось в достаточном объеме и в максимально сжатом для публичного форума виде суммировать все версии, предположения и правовые обоснования по вопросу автора вопроса. Более того, на основе всего этого материала ей уже давно пора определяться с выбором пути своих дальнейших действий.
Не стоит, в данном случае, искать "черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет"

Что касается моего предложения об обращение в виде письменной просьбы о содействие, то все ваши цитаты в данном случае все-равно бесполезны уже хотя бы потому, что само по себе обращение с просьбой о содействие не запрещено законом в принципе. И, в самом худшем случае на это обращение просто вообще не будет ответа, в лучшем же - эту просьбу могут удовлетворить т.е. предложить варанты решения проблемы.
/в своем PS Вы демонстрируете правильный (с точки зрения закона) порядок действий/
А я в этом и не сомневался, поскольку этот порядок действий полностью соответствует нормативным документам, касательно порядка обращения к УПЧ.
/... за исключением того, что:...с точки зрения российских реалий вряд ли ожидаем... скорее всего ей в третий раз пришлют форму 24.../
Чтобы ей не прислали, это уже не будет играть большой роли, ведь у нее уже будет формально обоснованое право обратиться к УПЧ в полном соответствие с порядком обращения к уполномоченному по правам человека, поскольку в этом случае высылку ЗАГСом "формы 24" можно уже рассматривать как умышленное затягивание ( по сути - бездействие) в получение ответа на жалобу либо даже сразу в качестве отрицательного ответа на таковую и, соответственно, несогласие с этим самым ответом. Ну, в самом крайнем случае, переписка с ЗАГСом, подача админисиративной жалобы на действия его работников и получение ответат на неё несколько затянутся.
/... кстати обратиться можно и к уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае... но все это, боюсь, затянется на годы и встает закономерный вопрос стоит ли игра свеч, тем более что никакая дополнительная информация, содержащаяся в этой записи (если она там вообще содержится) не окажет в результате никакой роли на решение BVA. я все-таки рискну утверждать, что быстрее и проще аннулировать запись и сообщить BVA, что проблемы "двух СОР" больше не существует (решение суда прилагается)/
В этом вопросе я вас полностью поддерживаю, о чем уже сообщал выше.

Но, опять же, автор вопроса должна сама выбрать дальнейший путь как минимум из двух вариантов:
Вариант 1. Добиваться получения копии (выписки) записи из книги записи актов гражданского состояния путем обращения либо в суд либо, после административного обжалования отказа работников ЗАГСа выдать такую выписку уже непосредственно у УПЧ по РФ (либо территориальному)
Вариант 2: Обращаться в суд с целью аннулирования "лишней" записи в книге записей актов гражданского состояния, чтобы в итоге устранить юридическую коллизию, которая возникла для BVA из-за существования двух равнозначных документов т.е. иностранного СОР от 1952 года и советского СОР от 1957 года.
P.S. Кстати, не знаю как вам, но лично мне кажется, что нашими совместными усилиями уже худо-бедно , но все-таки удалось в достаточном объеме и в максимально сжатом для публичного форума виде суммировать все версии, предположения и правовые обоснования по вопросу автора вопроса. Более того, на основе всего этого материала ей уже давно пора определяться с выбором пути своих дальнейших действий.

NEW 22.10.08 14:12
Вот именно, а мне же не пришёл оказ, просто в очередной раз прислали Ф24, а на конкретный вопрос так и не ответили. Не хочу показаться не благодарной ,но я уже не раз писала, что:
Я думаю, надо дождаться ответа из BVA а потом уже решать проблемму , которую как я думаю, опять возникнет. Может их всё же устроят справки из миграционных служб, этого будет достаточно.
Но если нет, то я уже скопировала все ссылки на законы, спасибо takovale и Iliacarmiel и конечно вам Dresdner, иначе я бы до сих пор всё это искала. Много чего узнала теперь. Попробую этим всем воспользоваться , и если не дай Бог всё же BVA заставит меня опять прислать им справку, тогда обращусь в ЗАГС с письмом, а уж если опять откажут, тогда попытаюсь через СУД. С 1 ноября чиновник из ЗАГСа который занимался моим делом выйдет из отпуска, вот я с ним и побеседую, теперь у меня есть ссылки на законы, посмотрим , что на это он ответит.Тогда и буду огород городить.
Iliacarmiel Я очень вам всем благодарна за потраченное на меня время. И я обязательно воспользуюсь данными мне здесь советами. И думаю не одной мне могут помочь ваши советы. Люди ,многие как и я ходят по кругу, и не знают что делать, когда сталкиваются с этой бюрократической машиной. Чего проще- то, взять и получить справку о том, что ты есть ты. Ан нет , понапридумывали законов , и сами же их обходят, как могут. Я же не требую справку, на кого-то другого, вот я, вот мои доки , подтверждающие это. Дайте то ,что я прошу и всё. А то и я себе здоровье порчу. И вам от меня покоя нет. Но , ещё раз повторюсь, не все же так подкованы ,как некоторые здесь на форуме, это не в обиду, а совсем даже на оборот. Слава Богу , что вы есть, и этот форум. Где бы я всё это узнала? Вот вы говорите в библиотеках, да у нас здесь почти все только старые законы, новых ещё нет, особенно Российских, и работают в них извините меня за прямоту одни "чушки", которые и по-русски -то не говорят. А старые кадры 1-2 и обчёлся. И то их не найти. Так что я просидела ,пробегала по этажам центральной библиотеки(и не только) часами, и почти ничего не нашла.
Как видете выше, я уже определилась в выборе.
Спасибо всем.
в ответ Dresdner 22.10.08 12:45
В ответ на:
далее в ст. 16 сообщается (как уже говорилось), что предпосылкой рассмотрения жалобы является то, что "ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке"
далее в ст. 16 сообщается (как уже говорилось), что предпосылкой рассмотрения жалобы является то, что "ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке"
Вот именно, а мне же не пришёл оказ, просто в очередной раз прислали Ф24, а на конкретный вопрос так и не ответили. Не хочу показаться не благодарной ,но я уже не раз писала, что:
Я думаю, надо дождаться ответа из BVA а потом уже решать проблемму , которую как я думаю, опять возникнет. Может их всё же устроят справки из миграционных служб, этого будет достаточно.
Но если нет, то я уже скопировала все ссылки на законы, спасибо takovale и Iliacarmiel и конечно вам Dresdner, иначе я бы до сих пор всё это искала. Много чего узнала теперь. Попробую этим всем воспользоваться , и если не дай Бог всё же BVA заставит меня опять прислать им справку, тогда обращусь в ЗАГС с письмом, а уж если опять откажут, тогда попытаюсь через СУД. С 1 ноября чиновник из ЗАГСа который занимался моим делом выйдет из отпуска, вот я с ним и побеседую, теперь у меня есть ссылки на законы, посмотрим , что на это он ответит.Тогда и буду огород городить.
В ответ на:
P.S. Честно говоря, если и после всего того, что тут уже было сказано и даже прямо подсказано автор вопроса будет не в состояние воспользоваться подобной информацией на практике, то тогда я вообще не знаю, для чего и для кого все это несколько дней "перетералось" и обсуждалось...[/
P.S. Честно говоря, если и после всего того, что тут уже было сказано и даже прямо подсказано автор вопроса будет не в состояние воспользоваться подобной информацией на практике, то тогда я вообще не знаю, для чего и для кого все это несколько дней "перетералось" и обсуждалось...[/
Iliacarmiel Я очень вам всем благодарна за потраченное на меня время. И я обязательно воспользуюсь данными мне здесь советами. И думаю не одной мне могут помочь ваши советы. Люди ,многие как и я ходят по кругу, и не знают что делать, когда сталкиваются с этой бюрократической машиной. Чего проще- то, взять и получить справку о том, что ты есть ты. Ан нет , понапридумывали законов , и сами же их обходят, как могут. Я же не требую справку, на кого-то другого, вот я, вот мои доки , подтверждающие это. Дайте то ,что я прошу и всё. А то и я себе здоровье порчу. И вам от меня покоя нет. Но , ещё раз повторюсь, не все же так подкованы ,как некоторые здесь на форуме, это не в обиду, а совсем даже на оборот. Слава Богу , что вы есть, и этот форум. Где бы я всё это узнала? Вот вы говорите в библиотеках, да у нас здесь почти все только старые законы, новых ещё нет, особенно Российских, и работают в них извините меня за прямоту одни "чушки", которые и по-русски -то не говорят. А старые кадры 1-2 и обчёлся. И то их не найти. Так что я просидела ,пробегала по этажам центральной библиотеки(и не только) часами, и почти ничего не нашла.
В ответ на:
Но, опять же, автор вопроса должна сама выбрать дальнейший путь как минимум из двух вариантов:
Вариант 1. Добиваться получения копии (выписки) записи из книги записи актов гражданского состояния путем обращения либо в суд либо, после административного обжалования отказа работников ЗАГСа выдать такую выписку уже непосредственно у УПЧ по РФ (либо территориальному)
Вариант 2: Обращаться в суд с целью аннулирования "лишней" записи в книге записей актов гражданского состояния, чтобы в итоге устранить юридическую коллизию, которая возникла для BVA из-за существования двух равнозначных документов т.е. иностранного СОР от 1952 года и советского СОР от 1957 года.
P.S. Кстати, не знаю как вам, но лично мне кажется, что нашими совместными усилиями уже худо-бедно , но все-таки удалось в достаточном объеме и в максимально сжатом для публичного форума виде суммировать все версии, предположения и правовые обоснования по вопросу автора вопроса. Более того, на основе всего этого материала ей уже давно пора определяться с выбором пути своих дальнейших действий.
Но, опять же, автор вопроса должна сама выбрать дальнейший путь как минимум из двух вариантов:
Вариант 1. Добиваться получения копии (выписки) записи из книги записи актов гражданского состояния путем обращения либо в суд либо, после административного обжалования отказа работников ЗАГСа выдать такую выписку уже непосредственно у УПЧ по РФ (либо территориальному)
Вариант 2: Обращаться в суд с целью аннулирования "лишней" записи в книге записей актов гражданского состояния, чтобы в итоге устранить юридическую коллизию, которая возникла для BVA из-за существования двух равнозначных документов т.е. иностранного СОР от 1952 года и советского СОР от 1957 года.
P.S. Кстати, не знаю как вам, но лично мне кажется, что нашими совместными усилиями уже худо-бедно , но все-таки удалось в достаточном объеме и в максимально сжатом для публичного форума виде суммировать все версии, предположения и правовые обоснования по вопросу автора вопроса. Более того, на основе всего этого материала ей уже давно пора определяться с выбором пути своих дальнейших действий.
Как видете выше, я уже определилась в выборе.

Если тебя хвалит враг - значит ты сделал глупость.А. Бабель
NEW 22.10.08 14:15
какого "ответа" и на что Вы ожидаете?
так Вам и советовали найти старый "закон", а именно приказ НКВД от 1937 г. новые законы нетрудно найти в инете...
В ответ на:
Я думаю, надо дождаться ответа из BVA а потом уже решать проблемму , которую как я думаю, опять возникнет.
Я думаю, надо дождаться ответа из BVA а потом уже решать проблемму , которую как я думаю, опять возникнет.
какого "ответа" и на что Вы ожидаете?

В ответ на:
Вот вы говорите в библиотеках, да у нас здесь почти все только старые законы, новых ещё нет
Вот вы говорите в библиотеках, да у нас здесь почти все только старые законы, новых ещё нет
так Вам и советовали найти старый "закон", а именно приказ НКВД от 1937 г. новые законы нетрудно найти в инете...

NEW 22.10.08 14:25 
в ответ Dresdner 22.10.08 14:15
В ответ на:
какого "ответа" и на что Вы ожидаете?
О том, что им возможно больше от меня ничего и не нужно.какого "ответа" и на что Вы ожидаете?

В ответ на:
так Вам и советовали найти старый "закон", а именно приказ НКВД от 1937 г. новые законы нетрудно найти в инете
Вот какраз этого я и не нашла. А новых, которые вы мне тут дали, такм вообще нет. Иначе я бы знала , на что рассчитывать могу. И уже давно потребовала от них, а не заморачивалась с консульством.так Вам и советовали найти старый "закон", а именно приказ НКВД от 1937 г. новые законы нетрудно найти в инете
Если тебя хвалит враг - значит ты сделал глупость.А. Бабель
NEW 22.10.08 14:46
хорошая универсальная подсказка.
Действительно, когда только и делают, что тянут с обработкой и находят все новые поводы чтобы затянуть с решением - надо задавать такой вопрос.
Ангелика, вам сочувствие и поддержка. Наверное, напьемся всем форумом
, когда вы наконец свое гражданство получите (ттт)
В ответ на:
а Вы им посылали вопрос: "нужно ли Вам от меня что-нибудь еще?"
а Вы им посылали вопрос: "нужно ли Вам от меня что-нибудь еще?"
хорошая универсальная подсказка.
Действительно, когда только и делают, что тянут с обработкой и находят все новые поводы чтобы затянуть с решением - надо задавать такой вопрос.
Ангелика, вам сочувствие и поддержка. Наверное, напьемся всем форумом
