Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ ART

Цифровая графика

4297  1 2 3 все
TaniaPE завсегдатай13.02.12 17:15
TaniaPE
NEW 13.02.12 17:15 
в ответ галина 1954 13.02.12 17:02
Понимаете...критика-это такое дело...Если бы у Вас работы такие были, что глаз не оторвешь, профессиональные и т.д. Ок, согласна на такую критику.
Но то, что я увидела-нет, спасибо, от таких вот "художников", да еще и критика..
Я Вам уже написала, что это Ваш стиль и худ. стилей как песку в море, но я только время потратила, пролистав Ваш альбом.
#21 
Ivan_Pomidoroff коренной житель13.02.12 17:19
Ivan_Pomidoroff
13.02.12 17:19 
в ответ TaniaPE 13.02.12 17:15
Таня, а есть ещё что-нить из 3Д?
#22 
галина 1954 Carpal Flooding13.02.12 17:20
галина 1954
NEW 13.02.12 17:20 
в ответ TaniaPE 13.02.12 17:15
вот видите, если терять время на чужих работах, когда ж свои делать
не божемойкай
#23 
TaniaPE завсегдатай13.02.12 17:40
TaniaPE
NEW 13.02.12 17:40 
в ответ Ivan_Pomidoroff 13.02.12 17:19
да, есть интерьры и здания, и окруж. среда и корабли пиратские даже!
#24 
TaniaPE завсегдатай13.02.12 17:45
TaniaPE
NEW 13.02.12 17:45 
в ответ галина 1954 13.02.12 17:20
вот если меня такой работадатель, или лучше сказать, такой Artist критиковать начнет, тогда буду слушаться и улучшать до нужного уровня творчество.
#25 
TaniaPE завсегдатай13.02.12 17:52
TaniaPE
NEW 13.02.12 17:52 
в ответ галина 1954 13.02.12 17:20
v_oblakah прохожий14.02.12 13:43
v_oblakah
NEW 14.02.12 13:43 
в ответ TaniaPE 13.02.12 16:38
Вы не обижайтесь, но Галина права, косяки у мужика есть, даже если он должен быть преувеличенным и ярким, это всё равно заметно , особенно бросаются в глаза ненужные складки между ног.
Какое небо голубое...
#27 
  mama Na местный житель14.02.12 14:32
NEW 14.02.12 14:32 
в ответ v_oblakah 14.02.12 13:43
Точно. Тоже обратила внимание на складки, а также разную длину рук и их мускулатуру.
Девушка-автор, не обижайтесь, персонаж получился на самом деле очень характерным и интересным. А ошибки они на то и ошибки, чтобы их исправлять и идти дальше.
#28 
  Jutung знакомое лицо14.02.12 15:12
NEW 14.02.12 15:12 
в ответ v_oblakah 14.02.12 13:43, Последний раз изменено 14.02.12 16:13 (Jutung)
В ответ на:
косяки у мужика есть, даже если он должен быть преувеличенным и ярким, это всё равно заметно , особенно бросаются в глаза ненужные складки между ног.

А может мужик в чулках? ... а под ними трусселя на два размеря малые, из KIK, со швом по центру? Всяко же бывает.
... а вообще мне понравилось, что меч-кладенец такой многофункциональный и имеет у основания лезвия открывашку для пивных бутылок.
#29 
Кузина Брюса старожил14.02.12 16:41
Кузина Брюса
NEW 14.02.12 16:41 
в ответ TaniaPE 13.02.12 16:07
добавлю, что еще заметила:
правая рука: кисть руки по длине почти как и Unterarm (хотя может руки так разно выглядят потому, что они согнуты?)
лодыжка правой ноги очень тоненькая, по толщине почти как запястье руки
Все, что я тут пишу, это моё ИМХО.René Magritte, The Great War (или Мне все фиолетово), 1964. Private collection
#30 
TaniaPE завсегдатай14.02.12 17:29
TaniaPE
NEW 14.02.12 17:29 
в ответ Кузина Брюса 14.02.12 16:41
как говорится "а судьи кто?"...у нас очень напряженный график был и мы всего 4 месяца практиковались. Раньше я и карандаш, не то что Schtifttablett в руках не держала.
Я даже написала,что сама знаю, что хар-р не до конца дорисован. Я его показала, только как то, что нам Game Designe преподавали, а не для обсасывания его или критики.
Я не обижаюсь ни на какие комментарии. Просто, если мне чей то стиль не нравится, то я промолчу, потому что это его / ее видение и т.д.
Но вот если я открываю рот, да еще и учу, как правильно, сама ничего путнего в этом направленнии не сделав, то извиняйте.
Повторюсь, если меня этот вот Artist будет критиковать, то за счастье такое восприму.
#31 
Кузина Брюса старожил14.02.12 23:37
Кузина Брюса
NEW 14.02.12 23:37 
в ответ TaniaPE 14.02.12 17:29
В ответ на:
всего 4 месяца практиковались. Раньше я и карандаш, не то что Schtifttablett в руках не держала.

жаль.. для любого стиля важен хороший базис (пропорции, свето-тени, перспектива). считаю, что фигура должна быть конструктивно правильно построена. а сделать из нее фантастическую фигуру, дополнив ее типичными элементами, это уже Spielerei (которой вполне можно научиться за 4 месяца, тут я согласна).
В ответ на:
Я его показала, только как то, что нам Game Designe преподавали, а не для обсасывания его или критики.

Если характер задуман как калека, с разыми руками и местами атрофированными ногами - беру мою критику обратно. Но даже фигуры -уродцы или калеки в целом должны смотреться гармонично.
В ответ на:
Но вот если я открываю рот, да еще и учу, как правильно, сама ничего путнего в этом направленнии не сделав, то извиняйте.

Представьте, что все, кто сделал тут замечания, люди далекие от художества. Получается, что ошибки видны даже "непрофессионалам". Будут ли нравится такие фигуры пользователям игр? (я бы сказала, что требования к гейм-графике у игроков сейчас очень высокие).
В ответ на:
Повторюсь, если меня этот вот Artist будет критиковать, то за счастье такое восприму.

Кто такой Artist? Художник-создатель характеров и фигур? В приведенных тобой примерах виден очень высокий профессионализм. Я почти уверена, что относительно построения этот Артист укажет на вышеперечисленные ошибки.
А вообще, критику надо уважать и прислушиваться к ней. Это ж бесплатные консультации..:о)

Все, что я тут пишу, это моё ИМХО.René Magritte, The Great War (или Мне все фиолетово), 1964. Private collection
#32 
TaniaPE завсегдатай26.03.12 21:19
TaniaPE
NEW 26.03.12 21:19 
в ответ Кузина Брюса 14.02.12 23:37
вот, было у меня три дня- никто никуда не гнал..рисовала на планшете, Photoshop CS5.
#33 
галина 1954 Carpal Flooding27.03.12 07:06
галина 1954
NEW 27.03.12 07:06 
в ответ TaniaPE 26.03.12 21:19
гигант однако) в Кёльне возле вокзала Давид стоит, розовый такой, он несколько по другому устроен)
не божемойкай
#34 
solotosamowarnoe старожил27.03.12 12:28
solotosamowarnoe
NEW 27.03.12 12:28 
в ответ Esterlein 23.12.11 17:34
старания очень много (эти бы силы да на мирные цели) результат -мертвые работы, на одной усидчивости далеко не уедешь:( смотрите профессиональные картинки, начните с подражания, а потом может и свой стиль нащупаете
#35 
TaniaPE завсегдатай27.03.12 13:59
TaniaPE
NEW 27.03.12 13:59 
в ответ галина 1954 27.03.12 07:06
гигант? а почему, можно узнать?
Да,что-то на вокзале у нас есть, я просто там уже лет 100 не была, надо спец. съездить, посмотреть.
#36 
галина 1954 Carpal Flooding27.03.12 16:13
галина 1954
NEW 27.03.12 16:13 
в ответ TaniaPE 27.03.12 13:59
Да можно и не ездить,всё в сети есть -
Миология – учение о мышцах - http://anatomiya-atlas.ru/?page_id=11
не божемойкай
#37 
TaniaPE завсегдатай27.03.12 17:36
TaniaPE
NEW 27.03.12 17:36 
в ответ галина 1954 27.03.12 16:13
Такой у меня есть в книжном варианте- дома врачи одни. А вот Вам бы его не мешало полистать хоть, что ли...а то Ваша "русалка",например, очень,конечно, мыщечная такая....
#38 
галина 1954 Carpal Flooding27.03.12 19:56
галина 1954
NEW 27.03.12 19:56 
в ответ TaniaPE 27.03.12 17:36
а она и должна быть такой)) это же не геймперсонаж
не божемойкай
#39 
TaniaPE завсегдатай29.03.12 14:20
TaniaPE
NEW 29.03.12 14:20 
в ответ галина 1954 27.03.12 19:56
тем более!!! Это мы для игр и должны преувеличенно диспропорциональные персонажы придумывать. См. фото, как пример.
Но я не буду больше с Вами спорить. Настоящий художник, это тот, кто, прежде, реалистично рисовать может. У Вас, Увы, ничего
в помине и не видно, даже и намека.
Моя мама выставлялась на ВДНХ в Москве. Она может разными стилями рисовать, но рисует, конечно же, в своем собственном.
Так что удачи в изучении анатомии!!
#40 
1 2 3 все