Вход на сайт
Цифровая графика
NEW 13.02.12 17:15
в ответ галина 1954 13.02.12 17:02
Понимаете...критика-это такое дело...Если бы у Вас работы такие были, что глаз не оторвешь, профессиональные и т.д. Ок, согласна на такую критику.
Но то, что я увидела-нет, спасибо, от таких вот "художников", да еще и критика..
Я Вам уже написала, что это Ваш стиль и худ. стилей как песку в море, но я только время потратила, пролистав Ваш альбом.
Но то, что я увидела-нет, спасибо, от таких вот "художников", да еще и критика..
Я Вам уже написала, что это Ваш стиль и худ. стилей как песку в море, но я только время потратила, пролистав Ваш альбом.
NEW 13.02.12 17:40
в ответ Ivan_Pomidoroff 13.02.12 17:19
NEW 13.02.12 17:45
в ответ галина 1954 13.02.12 17:20
вот если меня такой работадатель, или лучше сказать, такой Artist критиковать начнет, тогда буду слушаться и улучшать до нужного уровня творчество.
NEW 14.02.12 15:12
А может мужик в чулках? ... а под ними трусселя на два размеря малые, из KIK, со швом по центру? Всяко же бывает.
... а вообще мне понравилось, что меч-кладенец такой многофункциональный и имеет у основания лезвия открывашку для пивных бутылок.
В ответ на:
косяки у мужика есть, даже если он должен быть преувеличенным и ярким, это всё равно заметно , особенно бросаются в глаза ненужные складки между ног.
косяки у мужика есть, даже если он должен быть преувеличенным и ярким, это всё равно заметно , особенно бросаются в глаза ненужные складки между ног.
А может мужик в чулках? ... а под ними трусселя на два размеря малые, из KIK, со швом по центру? Всяко же бывает.
... а вообще мне понравилось, что меч-кладенец такой многофункциональный и имеет у основания лезвия открывашку для пивных бутылок.
NEW 14.02.12 16:41
в ответ TaniaPE 13.02.12 16:07
добавлю, что еще заметила:
правая рука: кисть руки по длине почти как и Unterarm (хотя может руки так разно выглядят потому, что они согнуты?)
лодыжка правой ноги очень тоненькая, по толщине почти как запястье руки
правая рука: кисть руки по длине почти как и Unterarm (хотя может руки так разно выглядят потому, что они согнуты?)
лодыжка правой ноги очень тоненькая, по толщине почти как запястье руки
Все, что я тут пишу, это моё ИМХО.René Magritte, The Great War (или Мне все фиолетово), 1964. Private collection
NEW 14.02.12 17:29
в ответ Кузина Брюса 14.02.12 16:41
как говорится "а судьи кто?"...у нас очень напряженный график был и мы всего 4 месяца практиковались. Раньше я и карандаш, не то что Schtifttablett в руках не держала.
Я даже написала,что сама знаю, что хар-р не до конца дорисован. Я его показала, только как то, что нам Game Designe преподавали, а не для обсасывания его или критики.
Я не обижаюсь ни на какие комментарии. Просто, если мне чей то стиль не нравится, то я промолчу, потому что это его / ее видение и т.д.
Но вот если я открываю рот, да еще и учу, как правильно, сама ничего путнего в этом направленнии не сделав, то извиняйте.
Повторюсь, если меня этот вот Artist будет критиковать, то за счастье такое восприму.
Я даже написала,что сама знаю, что хар-р не до конца дорисован. Я его показала, только как то, что нам Game Designe преподавали, а не для обсасывания его или критики.
Я не обижаюсь ни на какие комментарии. Просто, если мне чей то стиль не нравится, то я промолчу, потому что это его / ее видение и т.д.
Но вот если я открываю рот, да еще и учу, как правильно, сама ничего путнего в этом направленнии не сделав, то извиняйте.
Повторюсь, если меня этот вот Artist будет критиковать, то за счастье такое восприму.
NEW 14.02.12 23:37
жаль.. для любого стиля важен хороший базис (пропорции, свето-тени, перспектива). считаю, что фигура должна быть конструктивно правильно построена. а сделать из нее фантастическую фигуру, дополнив ее типичными элементами, это уже Spielerei (которой вполне можно научиться за 4 месяца, тут я согласна).
Если характер задуман как калека, с разыми руками и местами атрофированными ногами - беру мою критику обратно. Но даже фигуры -уродцы или калеки в целом должны смотреться гармонично.
Представьте, что все, кто сделал тут замечания, люди далекие от художества. Получается, что ошибки видны даже "непрофессионалам". Будут ли нравится такие фигуры пользователям игр? (я бы сказала, что требования к гейм-графике у игроков сейчас очень высокие).
Кто такой Artist? Художник-создатель характеров и фигур? В приведенных тобой примерах виден очень высокий профессионализм. Я почти уверена, что относительно построения этот Артист укажет на вышеперечисленные ошибки.
А вообще, критику надо уважать и прислушиваться к ней. Это ж бесплатные консультации..:о)
в ответ TaniaPE 14.02.12 17:29
В ответ на:
всего 4 месяца практиковались. Раньше я и карандаш, не то что Schtifttablett в руках не держала.
всего 4 месяца практиковались. Раньше я и карандаш, не то что Schtifttablett в руках не держала.
жаль.. для любого стиля важен хороший базис (пропорции, свето-тени, перспектива). считаю, что фигура должна быть конструктивно правильно построена. а сделать из нее фантастическую фигуру, дополнив ее типичными элементами, это уже Spielerei (которой вполне можно научиться за 4 месяца, тут я согласна).
В ответ на:
Я его показала, только как то, что нам Game Designe преподавали, а не для обсасывания его или критики.
Я его показала, только как то, что нам Game Designe преподавали, а не для обсасывания его или критики.
Если характер задуман как калека, с разыми руками и местами атрофированными ногами - беру мою критику обратно. Но даже фигуры -уродцы или калеки в целом должны смотреться гармонично.
В ответ на:
Но вот если я открываю рот, да еще и учу, как правильно, сама ничего путнего в этом направленнии не сделав, то извиняйте.
Но вот если я открываю рот, да еще и учу, как правильно, сама ничего путнего в этом направленнии не сделав, то извиняйте.
Представьте, что все, кто сделал тут замечания, люди далекие от художества. Получается, что ошибки видны даже "непрофессионалам". Будут ли нравится такие фигуры пользователям игр? (я бы сказала, что требования к гейм-графике у игроков сейчас очень высокие).
В ответ на:
Повторюсь, если меня этот вот Artist будет критиковать, то за счастье такое восприму.
Повторюсь, если меня этот вот Artist будет критиковать, то за счастье такое восприму.
Кто такой Artist? Художник-создатель характеров и фигур? В приведенных тобой примерах виден очень высокий профессионализм. Я почти уверена, что относительно построения этот Артист укажет на вышеперечисленные ошибки.
А вообще, критику надо уважать и прислушиваться к ней. Это ж бесплатные консультации..:о)
Все, что я тут пишу, это моё ИМХО.René Magritte, The Great War (или Мне все фиолетово), 1964. Private collection
NEW 26.03.12 21:19
в ответ Кузина Брюса 14.02.12 23:37
вот, было у меня три дня- никто никуда не гнал..рисовала на планшете, Photoshop CS5.
NEW 27.03.12 16:13
в ответ TaniaPE 27.03.12 13:59
Да можно и не ездить,всё в сети есть -
Миология – учение о мышцах - http://anatomiya-atlas.ru/?page_id=11
Миология – учение о мышцах - http://anatomiya-atlas.ru/?page_id=11
не божемойкай
NEW 29.03.12 14:20
в ответ галина 1954 27.03.12 19:56
тем более!!! Это мы для игр и должны преувеличенно диспропорциональные персонажы придумывать. См. фото, как пример.
Но я не буду больше с Вами спорить. Настоящий художник, это тот, кто, прежде, реалистично рисовать может. У Вас, Увы, ничего
в помине и не видно, даже и намека.
Моя мама выставлялась на ВДНХ в Москве. Она может разными стилями рисовать, но рисует, конечно же, в своем собственном.
Так что удачи в изучении анатомии!!
Но я не буду больше с Вами спорить. Настоящий художник, это тот, кто, прежде, реалистично рисовать может. У Вас, Увы, ничего
в помине и не видно, даже и намека.
Моя мама выставлялась на ВДНХ в Москве. Она может разными стилями рисовать, но рисует, конечно же, в своем собственном.
Так что удачи в изучении анатомии!!