Вход на сайт
Ваше мнение
NEW 17.04.11 23:14
Вы про спектральный круг и теорию о том что противоположные цвета хорошо сочетаются друг с другом?... Это типо того что красивый дом должен быть двухэтажным.
Нет его (круг) неотменяли так как для детей нужен подсобный материал, а линейка не может удовлетворить всю четырёхлетнюю программу.
Буду ждать. Вам тоже добрых снов.
В ответ на:
Спектральная таблица. Художественная школа. Может ее отменили, а я не в курсе. Или красному теперь соответствует синий???
Спектральная таблица. Художественная школа. Может ее отменили, а я не в курсе. Или красному теперь соответствует синий???
Вы про спектральный круг и теорию о том что противоположные цвета хорошо сочетаются друг с другом?... Это типо того что красивый дом должен быть двухэтажным.
Нет его (круг) неотменяли так как для детей нужен подсобный материал, а линейка не может удовлетворить всю четырёхлетнюю программу.
В ответ на:
Я Вам завтра отвечу. Доброй ночи.
Я Вам завтра отвечу. Доброй ночи.
Буду ждать. Вам тоже добрых снов.
NEW 18.04.11 05:38
в ответ lippezkaja 16.04.11 14:23
Я рада, что Вы обратили внимание на эту картину.
Это цветной карандаш. Я люблю эту технику за возможность создания сложного цвета,
а за счет многослойности цвета возникает эффект глубины, за многовариантность-
характерность штриха. Рабочее название картины "Аромат цветка".
Тайное значение (внутреннее) выражено символически: руки бережно и надежно
держат цветок чувства.

Это цветной карандаш. Я люблю эту технику за возможность создания сложного цвета,
а за счет многослойности цвета возникает эффект глубины, за многовариантность-
характерность штриха. Рабочее название картины "Аромат цветка".
Тайное значение (внутреннее) выражено символически: руки бережно и надежно
держат цветок чувства.
Лучше быть реалистом, чтобы не стать пессимистом.
NEW 18.04.11 06:32
в ответ Einna 16.04.11 22:10
Лучше поздно, чем никогда
. Никогда не интересовалась
живописью Петрова-Водкина, с Вашей подачи акцентировалась.
В его картинах по ощущениям - влияние заподноевропейского искусства средних веков,
иконописи, переплавленные под эпоху образы. Большой и интересный пласт.
Интересно, но не близко.
Мне нужно стороннее мнение, особенно грамотное, потому и открыла ветку. Спасибо за пуантилистов.
С цветом у меня есть проблемы.
В смысле символизма мне ближе направленность Рериха. По сути мои работы - дневниковые. Что-то происходит в жизни,
и на бумагу выходят непридуманные образы - вытащенный из себя переработанный опыт или пойманные события извне.
По разному бывает. Технику придумываю сама. В этом есть и плюсы и минусы.

живописью Петрова-Водкина, с Вашей подачи акцентировалась.
В его картинах по ощущениям - влияние заподноевропейского искусства средних веков,
иконописи, переплавленные под эпоху образы. Большой и интересный пласт.
Интересно, но не близко.
Мне нужно стороннее мнение, особенно грамотное, потому и открыла ветку. Спасибо за пуантилистов.
С цветом у меня есть проблемы.
В смысле символизма мне ближе направленность Рериха. По сути мои работы - дневниковые. Что-то происходит в жизни,
и на бумагу выходят непридуманные образы - вытащенный из себя переработанный опыт или пойманные события извне.
По разному бывает. Технику придумываю сама. В этом есть и плюсы и минусы.
Лучше быть реалистом, чтобы не стать пессимистом.
NEW 18.04.11 06:51
За пожелание спасибо. Херня как-то не совсем монтируется с дальше, лучше...
Мнение обычного человека оставьте этому человеку.
Если что-то конструктивно буду рада...
Не было желания нарисовать красивую картинку.
Было желание прорисовать конкретную и в то же многим близкую ситуацию,
символически она сложилась так. А насчет "Аленького цветочка" Вы угадали верно,
значит что-то у меня получилось.
Мнение обычного человека оставьте этому человеку.
Если что-то конструктивно буду рада...
Не было желания нарисовать красивую картинку.
Было желание прорисовать конкретную и в то же многим близкую ситуацию,
символически она сложилась так. А насчет "Аленького цветочка" Вы угадали верно,
значит что-то у меня получилось.

Лучше быть реалистом, чтобы не стать пессимистом.
NEW 18.04.11 10:07
в ответ Ivan_Pomidoroff 17.04.11 23:14, Сообщение удалено 23.05.11 16:06 (Einna)
NEW 18.04.11 10:34
ну еслиб не сказала , что это цветок, то не догагалась бы. Я думала это тыква. И руки сборщицы урожая.
Куча приятных мест -

но символика очень плоская. Я думаю наш Помидорофф имел это ввиду со своим ВЫШЕ и ДАЛьШЕ - но это моё предположение. Он для меня загадка.
И очень пёстро.
In Antwort auf:
Я рада, что Вы обратили внимание на эту картину.
Это цветной карандаш. Я люблю эту технику за возможность создания сложного цвета,
а за счет многослойности цвета возникает эффект глубины, за многовариантность-
характерность штриха. Рабочее название картины "Аромат цветка".
Я рада, что Вы обратили внимание на эту картину.
Это цветной карандаш. Я люблю эту технику за возможность создания сложного цвета,
а за счет многослойности цвета возникает эффект глубины, за многовариантность-
характерность штриха. Рабочее название картины "Аромат цветка".
ну еслиб не сказала , что это цветок, то не догагалась бы. Я думала это тыква. И руки сборщицы урожая.
Куча приятных мест -

но символика очень плоская. Я думаю наш Помидорофф имел это ввиду со своим ВЫШЕ и ДАЛьШЕ - но это моё предположение. Он для меня загадка.
И очень пёстро.
NEW 18.04.11 10:52
в ответ Ivan_Pomidoroff 17.04.11 22:37, Сообщение удалено 23.05.11 16:06 (Einna)
NEW 18.04.11 11:08
Для того, что бы тротуар был мокрым, достаточно, что бы прощёл дождь. Но не обходимо. Дворника со шлангом или лительного тумана тоже достаточно. Но опять таки НЕ необходимо. Но наличие КАКОЙ НИБУДь влагоприносящей инстанции - НЕОБХОДИМО.
точно также с красным. Контрастов до фига и больше. Красный-зелёный - один из них. И причём самый банальный. Ёлка с красными шариками. Скучная гармония. Ждём дед мороза.
мой любимый контраст с красным - красный/серый
In Antwort auf:
Необходимое и достаточное условие - туманно как-то.
Поясните?
Необходимое и достаточное условие - туманно как-то.
Поясните?
Для того, что бы тротуар был мокрым, достаточно, что бы прощёл дождь. Но не обходимо. Дворника со шлангом или лительного тумана тоже достаточно. Но опять таки НЕ необходимо. Но наличие КАКОЙ НИБУДь влагоприносящей инстанции - НЕОБХОДИМО.
точно также с красным. Контрастов до фига и больше. Красный-зелёный - один из них. И причём самый банальный. Ёлка с красными шариками. Скучная гармония. Ждём дед мороза.
мой любимый контраст с красным - красный/серый
NEW 18.04.11 11:24
в ответ bobbobbob 18.04.11 10:34
Что там у меня с приятными местами?
По поводу формы цветка Вы, наверное, правы.
А где Вы видели сборщиц урожая с такими руками?
Такую непропорциональность можно скорее увидеть
на картинах Эль Греко.
Символика плоская. Но ведь это не тайнопись Египетких свитков.
Или? Тайнопись тоже есть, в графике, попозже скину.
По поводу формы цветка Вы, наверное, правы.

А где Вы видели сборщиц урожая с такими руками?
Такую непропорциональность можно скорее увидеть
на картинах Эль Греко.
Символика плоская. Но ведь это не тайнопись Египетких свитков.
Или? Тайнопись тоже есть, в графике, попозже скину.
Лучше быть реалистом, чтобы не стать пессимистом.
NEW 18.04.11 11:29
Инночкин! Это не азбука, это рецепт. Как рецепт приготовления супа. Достаточно для домохозяек и ленивых мужчин. Известным поваром становится тот, кто после прочтения всех рецептов и все правил, решается их нарушить. И мешает пломбир с чили.
Но как изначальное условие - он ЗНАЕТ, чего он хочет.
У художников по сравнению с поваром намного меньше всего - три краски и семь контрастов.
Единственное, что от него требуется - попытаться нам что то ТАК сказать, чтоб мы поняли.
За это мы ему благодарны.
А миленькие картинки маслом в хорошей технике любят как правило домохозяйки, готовящие суп по рецепту. Для их скучных мужей. И раскормленных детей.
In Antwort auf:
Не сочетаются, а скорее "работают" друг на друга. Это азбука. Кому-то эти правила кажутся смешными, а кому-то не помешает освежить память)))))
Не сочетаются, а скорее "работают" друг на друга. Это азбука. Кому-то эти правила кажутся смешными, а кому-то не помешает освежить память)))))
Инночкин! Это не азбука, это рецепт. Как рецепт приготовления супа. Достаточно для домохозяек и ленивых мужчин. Известным поваром становится тот, кто после прочтения всех рецептов и все правил, решается их нарушить. И мешает пломбир с чили.
Но как изначальное условие - он ЗНАЕТ, чего он хочет.
У художников по сравнению с поваром намного меньше всего - три краски и семь контрастов.
Единственное, что от него требуется - попытаться нам что то ТАК сказать, чтоб мы поняли.
За это мы ему благодарны.
А миленькие картинки маслом в хорошей технике любят как правило домохозяйки, готовящие суп по рецепту. Для их скучных мужей. И раскормленных детей.
NEW 18.04.11 11:40
Правда ваша - таких рук не бывает. А если утрировать - то с умыслом. Музыкальные руки держущие тыкву - это ли не таинство?
Надо всегда свои картинки в зеркале смотреть пару раз - тогда сразу видно, что личо кривое, что руки как отмороженные, что не цветок а тыква.
И не надо ЭльГреком прикрываться. Мы о вас говорим. Потому что вы ищущая. И поэтому интересная. Хоть и тыква ещё вместо цветка.
в ответ Elenkan 18.04.11 11:24
In Antwort auf:
Что там у меня с приятными местами?
По поводу формы цветка Вы, наверное, правы.
А где Вы видели сборщиц урожая с такими руками?
Такую непропорциональность можно скорее увидеть
на картинах Эль Греко.
Символика плоская. Но ведь это не тайнопись Египетких свитков.
Или? Тайнопись тоже есть, в графике, попозже скину.
Что там у меня с приятными местами?
По поводу формы цветка Вы, наверное, правы.
А где Вы видели сборщиц урожая с такими руками?
Такую непропорциональность можно скорее увидеть
на картинах Эль Греко.
Символика плоская. Но ведь это не тайнопись Египетких свитков.
Или? Тайнопись тоже есть, в графике, попозже скину.
Правда ваша - таких рук не бывает. А если утрировать - то с умыслом. Музыкальные руки держущие тыкву - это ли не таинство?
Надо всегда свои картинки в зеркале смотреть пару раз - тогда сразу видно, что личо кривое, что руки как отмороженные, что не цветок а тыква.
И не надо ЭльГреком прикрываться. Мы о вас говорим. Потому что вы ищущая. И поэтому интересная. Хоть и тыква ещё вместо цветка.
NEW 18.04.11 11:42
в ответ Einna 18.04.11 09:54
О Рерихе я писала скорее в сюжетном плане, символичности его картин.
В его творчестве концепция первична, как мне кажется. Чистота и лаконичность имеет те же корни.
Спасибо. Моя беспомощность перед цветом видимо носит агрессивно-яркий характер
Ушла в нижний правый угол.
В его творчестве концепция первична, как мне кажется. Чистота и лаконичность имеет те же корни.
Спасибо. Моя беспомощность перед цветом видимо носит агрессивно-яркий характер

Ушла в нижний правый угол.

Лучше быть реалистом, чтобы не стать пессимистом.
NEW 18.04.11 11:52
о беспомощности перед цветом никто не говорил. Ярко, пёстро = динамично, громко (агрессивно)
Для задумчиво-влюблённой держательницы тыквы-цветка не характерно.
И тайны нету.
Но я верю в вас.
в ответ Elenkan 18.04.11 11:42
In Antwort auf:
Моя беспомощность перед цветом видимо носит агрессивно-яркий характер
Моя беспомощность перед цветом видимо носит агрессивно-яркий характер
о беспомощности перед цветом никто не говорил. Ярко, пёстро = динамично, громко (агрессивно)
Для задумчиво-влюблённой держательницы тыквы-цветка не характерно.
И тайны нету.
Но я верю в вас.