Вход на сайт
Help me
04.01.11 16:48
Дамы и господа, вот сделала вот такую картинку и глаз уже замылился, есть большое чувство, что надо что-то исправить, фон это точно, но конкретно что , уже ничего не понимаю.. Так что жду советов )))


не божемойкай
NEW 04.01.11 17:32
Бюст не правильно отражается; отражение должно быть короче самого бюста и чуть по-другому, мы должны видеть в отражении как-бы нижнюю часть бюста. У стакана с цветком верхняя кромка визуально повторяет дно стакана но плоскость эта лежит выше и овал должен быть чуть менее округлым. Потом ещё предметы на переднем плане можно как-то ярче и контрастней обозначить, что-бы с драпировкой визуально не сливались. А вообще, .. в общем и целом, всё вроде бы грамотно ... на мой не придирчивый взгляд, ... ну, разве что тему сисег можно было полнее раскрыть. 

NEW 04.01.11 21:11
в ответ галина 1954 04.01.11 20:54
Кхе - кхе- ... э-эм-.. я бы этот натюрморт скомпоновал бы по другому, сразу бы решил для себя, что сиськи это самое основное в этой композиции и отсюда бы танцевал. ... разместил бы бюст покрупней, так, чтобы сиськи оказались крупным планом в нижней правой фокальной точке ... и как минимум Körbchengröße C, а всякие диагонали; складки драпировки, цветочки, листики и пр. уводили бы взгляд зрителя в направлении сисег. ... вот, где-то так. 

NEW 04.01.11 21:36
в ответ галина 1954 04.01.11 16:48
Галя, на мой взгляд, стоит определиться, что является основной формой, а что сопутствующей, бюст или ваза с цветком, обрати внимание на линии расположения. Драпировку может быть немного "успокоить". Чтобы взгляд не "мылился", можно проверять через зеркало.)))
NEW 05.01.11 08:13
в ответ галина 1954 04.01.11 16:48
Галина,с глазами у вас всё в порядке,ничего не "замылилось".Чувство неудовлетворённости возникает потому,что композиция неудачная.
1)Мало технического поля,отсюда чувство загромождённости.
2)Если вы располагаете бюст впрофиль,то со стороны,куда обращён взгляд нужно оставлять больше пространства,чем со стороны затылка.
3)Не располагйте композиционный центр(бюст,в данном случае) в центре картины.
4)Не выстраивайте предметы в линию,используйте разноплановость.Это даст выиграшную глубину.
5)Бюст и цветок "смотрят" в одну сторону,а там пусто.
Я бы расположил бюст слева,глядящим вправо,цветок справа,но на 2-м плане,а драпировку - фоном.И вокруг должно быть больше технического поля.Аккуратнее со складками драпировки,- они могут восприниматься,как отдельный предмет и влиять на общую композицию.Это коротко.
1)Мало технического поля,отсюда чувство загромождённости.
2)Если вы располагаете бюст впрофиль,то со стороны,куда обращён взгляд нужно оставлять больше пространства,чем со стороны затылка.
3)Не располагйте композиционный центр(бюст,в данном случае) в центре картины.
4)Не выстраивайте предметы в линию,используйте разноплановость.Это даст выиграшную глубину.
5)Бюст и цветок "смотрят" в одну сторону,а там пусто.
Я бы расположил бюст слева,глядящим вправо,цветок справа,но на 2-м плане,а драпировку - фоном.И вокруг должно быть больше технического поля.Аккуратнее со складками драпировки,- они могут восприниматься,как отдельный предмет и влиять на общую композицию.Это коротко.
NEW 05.01.11 08:35
в ответ галина 1954 05.01.11 07:05
Не все мужчины "озабочены".Хочу вам посоветовать сделать набросок используемых предметов,вырезать их и подвигать по листу.Есть единственное сочетание предметов,наиболее гармоничное.С опытом это само приходит.Я,в своё время,придумал себе тренировку: из бумаги нарезаются разные геометрические фигрки(с десяток) и компонуются на листе.Самый лучший вариант- единственный.Вы это почувствуете.Потом усложняете,используя разноцветные фигурки. А вообще чувство гармонии- основа живописи.Буду рад,если что-то из моих советов вам пригодится.
NEW 01.03.11 13:29
А зачем вам рисовать? Вы же не художник? Картинка какой то натюрморт. Работы много, а души мало. Картина должна быть чувственной, эмоциональной. Должна быть какая та композиция, а у бас всё в куче. Посредине бюст женщины не очень удачно получившийся. Посредине должен быть главный образ. Он должен выделяться. А ваш бюст не выделяется. Поэтому картина не смотрится. Вы не художник и по этому вы это не чувствуете. Работы и времени очень много ушло. Вы столько потратили сил на эту картину, а результат никакой. Вы лучше нарисуйте маленькую картинку, но так, чтобы на неё интересно было смотреть. Начинайте с маленьких картинок. Потом у меня такое ощущение, что вам надо лучше затачивать карандаш и бумагу выбрать по толще. Но вряд ли это
что то даст. В первую очередь надо научиться чувствовать прекрасное. Развивать свою чувствительность. Экспериментировать с красками. Можно вообще намазать пару пятен, но сделать это так, что они станут притягивать взгляд и рождать чувство. Так что не в техники дело. Техника у вас ничего, хорошая, хотя и не профессиональная. Но поймите! Картина это не просто фотография. В картине главное не только передача форм, но и художественный образ. В этом то всё и дело.
NEW 01.03.11 21:51
вы уже пробовались в жанре фельетона?
(спрашиваю без "подкола")
в ответ lav-sl 01.03.11 13:29
В ответ на:
Картинка какой то натюрморт.
Работы много, а души мало.
Картина должна быть чувственной, эмоциональной.
Должна быть какая та композиция, а у бас всё в куче.
Посредине бюст женщины не очень удачно получившийся.
Посредине должен быть главный образ.
Он должен выделяться.
А ваш бюст не выделяется.
Картинка какой то натюрморт.
Работы много, а души мало.
Картина должна быть чувственной, эмоциональной.
Должна быть какая та композиция, а у бас всё в куче.
Посредине бюст женщины не очень удачно получившийся.
Посредине должен быть главный образ.
Он должен выделяться.
А ваш бюст не выделяется.
вы уже пробовались в жанре фельетона?
(спрашиваю без "подкола")
NEW 12.03.11 17:58
в ответ lav-sl 01.03.11 13:29
А зачем вам рисовать? Вы же не художник? Картинка какой то натюрморт. Работы много, а души мало. Картина должна быть чувственной, эмоциональной. Должна быть какая та композиция, а у бас всё в куче. Посредине бюст женщины не очень удачно получившийся. Посредине должен быть главный образ. Он должен выделяться. А ваш бюст не выделяется. Поэтому картина не смотрится. Вы не художник и по этому вы это не чувствуете. Работы и времени очень много ушло. Вы столько потратили сил на эту картину, а результат никакой. Вы лучше нарисуйте маленькую картинку, но так, чтобы на неё интересно было смотреть. Начинайте с маленьких картинок. Потом у меня такое ощущение, что вам надо лучше затачивать карандаш и бумагу выбрать по толще. Но вряд ли это
что то даст. В первую очередь надо научиться чувствовать прекрасное. Развивать свою чувствительность. Экспериментировать с красками. Можно вообще намазать пару пятен, но сделать это так, что они станут притягивать взгляд и рождать чувство. Так что не в техники дело. Техника у вас ничего, хорошая, хотя и не профессиональная. Но поймите! Картина это не просто фотография. В картине главное не только передача форм, но и художественный образ. В этом то всё и дело.
я придерживюсь
я придерживюсь
NEW 13.03.11 11:06
в ответ галина 1954 04.01.11 16:48
Во первых что вы хотели сказать или вырозиться этой картиной,в любой картине подчеркнуто художником что он хотел выразить, неправы высказывания что мол не художник ненадо рисовать рисовать для меня этовысказывать мои мысли а как я это делую или предстовляю хоть пальцами рисуй это мое, например квадрат малевича ,кто то видит в этом квадрате свое, и вы так же не переставайте рисовать,свой рисунок найдете,просто чуть коректируйте тенями что для вас важнее, это не обои
NEW 19.05.11 04:41
в ответ галина 1954 04.01.11 16:48
если так исправлять, то много чего надо, но помоему, даже с ошибками -довольно закончено- неплохая композиция- я бы ничего не исправляла, хорошии рисунок- только если ты не поступаеш в академию художеств в питере - тогда надо лучше
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино

NEW 22.05.11 21:13
в ответ галина 1954 04.01.11 16:48
С перспективой беда - дамочка по идее должна ближе быть, чем стакан с пипиской (на будущее совет, если работаете с реализмом - выбирайте такие цветы, чтобы у публики вопросов не возникало, или прописывайте их до такой степени реалистично, чтобы без догадок). Ракурс неестественный - взгляд уходит куда-то вниз, к грудной клетке дамы, а тема сисек, между прочим, не раскрыта и это напрягает. Штрих должен быть каждый отдельно положен. То, что стоит ближе - должно быть светлее. То, что в глубине - темнее. Иначе нету пространства. Что у тетелки с лицом? Чего это она такая радостная? Если тетька - греческая, то сотрите радость с лица у ней и придайте более благородное выражение.
NEW 23.05.11 08:33
в ответ Herr Wam 22.05.11 21:45
Да ну и на здоровье )
Я ничего не заканчивала, мне итак сухо и комфортно, но из книжки знаю, что штрих должен быть отдельным, если речь идет о графике (художники люди по природе своей ленивые, они как графики не могут, и поэтому эскизы малюют как попало и чем попало, а потом еще и пальцем елозят).
Аутору побольше самокритики.

Аутору побольше самокритики.