Вход на сайт
Городсой пейзаж.
NEW 25.07.10 11:17
изображающий с фотографической точностью! а теперь: цифровые фотики у каждого - цак! и картинка готова!
ага, одной левой мажут не глядя...
....................................................
гораздо легче жить становится художнику,
если он отбросит всякое сравнение,
убьет в себе эту вредную привычку,
вечно сравнивать одно с другим,
жалок тот художник, который всё ему непонятное называет "бредом сивой кобылы",
который считает чужие гонорары неадекватными вложенному в полотна труду,
который считает востребоваемость и популярность непонятного ему искусства
жуткой несправедливостью!
а не лучше ли просто расслабиться
и получать от своего творчества голое удовольствие,
без оглядки "а что скажут, что подумают?.."
и другим оставить их право на воплощение их идей,
даже, если нет возможности понять и вникнуть и чужую идею
в ответ serik1a 24.07.10 22:11
В ответ на:
были времена, когда художником назывался человек, изображающий различимые предметы
были времена, когда художником назывался человек, изображающий различимые предметы
изображающий с фотографической точностью! а теперь: цифровые фотики у каждого - цак! и картинка готова!
В ответ на:
всякие проходимцы и шарлатаны красят квадратики и срубают милионы ..
всякие проходимцы и шарлатаны красят квадратики и срубают милионы ..
ага, одной левой мажут не глядя...
....................................................
гораздо легче жить становится художнику,
если он отбросит всякое сравнение,
убьет в себе эту вредную привычку,
вечно сравнивать одно с другим,
жалок тот художник, который всё ему непонятное называет "бредом сивой кобылы",
который считает чужие гонорары неадекватными вложенному в полотна труду,
который считает востребоваемость и популярность непонятного ему искусства
жуткой несправедливостью!
а не лучше ли просто расслабиться
и получать от своего творчества голое удовольствие,
без оглядки "а что скажут, что подумают?.."
и другим оставить их право на воплощение их идей,
даже, если нет возможности понять и вникнуть и чужую идею
25.07.10 11:29
это типа тонкий или толстый намек на меня...
так я не считаю чужие гонорары и не завидую ни чьей славе.
но почему, представители или любители непонятного мне искусства, могут считать и называть меня и мое творчество говном, а я не могу считать и называть их и их работы тем же самым говном??? И не важно, не понимаю я это в силу своего узколобия, недоразвитости или понимаю, но не признаю.
На фиг эти двойные стандарты, если мне не нравится что то, я говорю об этом, но это не значит вовсе, что я не дорос или завидую... Гараздо хуже восхищаться всем модным или считающимся таковым сегодня.
в ответ lippezkaja 25.07.10 11:17
В ответ на:
гораздо легче жить становится художнику,
если он отбросит всякое сравнение,
убьет в себе эту вредную привычку,
вечно сравнивать одно с другим,
жалок тот художник, который всё ему непонятное называет "бредом сивой кобылы",
который считает чужие гонорары неадекватными вложенному в полотна труду,
который считает востребоваемость и популярность непонятного ему искусства
жуткой несправедливостью!
а не лучше ли просто расслабиться
и получать от своего творчества голое удовольствие,
без оглядки "а что скажут, что подумают?.."
и другим оставить их право на воплощение их идей,
даже, если нет возможности понять и вникнуть и чужую идею
гораздо легче жить становится художнику,
если он отбросит всякое сравнение,
убьет в себе эту вредную привычку,
вечно сравнивать одно с другим,
жалок тот художник, который всё ему непонятное называет "бредом сивой кобылы",
который считает чужие гонорары неадекватными вложенному в полотна труду,
который считает востребоваемость и популярность непонятного ему искусства
жуткой несправедливостью!
а не лучше ли просто расслабиться
и получать от своего творчества голое удовольствие,
без оглядки "а что скажут, что подумают?.."
и другим оставить их право на воплощение их идей,
даже, если нет возможности понять и вникнуть и чужую идею
это типа тонкий или толстый намек на меня...
так я не считаю чужие гонорары и не завидую ни чьей славе.
но почему, представители или любители непонятного мне искусства, могут считать и называть меня и мое творчество говном, а я не могу считать и называть их и их работы тем же самым говном??? И не важно, не понимаю я это в силу своего узколобия, недоразвитости или понимаю, но не признаю.
На фиг эти двойные стандарты, если мне не нравится что то, я говорю об этом, но это не значит вовсе, что я не дорос или завидую... Гараздо хуже восхищаться всем модным или считающимся таковым сегодня.
NEW 25.07.10 20:30
в ответ Herr Wam 25.07.10 11:29
а в чём проблема?
утверждаешь что хочешь критики, на самом деле хочешь лишь похвалы. а с какой стати?
если портреты хороши были, то и похвала была, не так ли?
как мне известно - лесть вредна! а если чего-то не понимаешь или не принимаешь - ну мы ж в этом не виноваты
проблематичный вы какой-то!
проблематичный вы какой-то!
NEW 25.07.10 21:24
обалдеть...
уровень: "отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок!"(С)
в ответ Herr Wam 25.07.10 11:29
В ответ на:
представители или любители непонятного мне искусства, могут считать и называть меня и мое творчество говном, а я не могу считать и называть их и их работы тем же самым говном???
представители или любители непонятного мне искусства, могут считать и называть меня и мое творчество говном, а я не могу считать и называть их и их работы тем же самым говном???
обалдеть...
уровень: "отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок!"(С)
NEW 25.07.10 21:30
в ответ СкромныйЮзэр 25.07.10 20:30
так нет проблемы ни какой, может я чего то не понимаю?
ставлю свои работы на обсуждение и слышу отклики типа: вы рисовать не умеете, все блекло, посмотрите вот для примера раскрашенные квадратики...
спасибо, конечно и на этом!
есть еще один отзыв : ты тупой, недоразвитый пролетарий... Шариков отдыхает...
ставлю свои работы на обсуждение и слышу отклики типа: вы рисовать не умеете, все блекло, посмотрите вот для примера раскрашенные квадратики...
спасибо, конечно и на этом!
есть еще один отзыв : ты тупой, недоразвитый пролетарий... Шариков отдыхает...
NEW 26.07.10 00:23
надоел, не читай мои посты, я же тебя и твоих единомышлеников не прошу, в личку не лезу, а форум свободный.
в ответ СкромныйЮзэр 25.07.10 23:24
В ответ на:
Хервам надоел реально, не хочет никак причину со следствием сводить ... с другой стороны, сколько вихрей вокруг своей персоны будоражит
Хервам надоел реально, не хочет никак причину со следствием сводить ... с другой стороны, сколько вихрей вокруг своей персоны будоражит
надоел, не читай мои посты, я же тебя и твоих единомышлеников не прошу, в личку не лезу, а форум свободный.
NEW 27.07.10 01:18
в ответ СкромныйЮзэр 24.07.10 17:36
Я, конечно, в живописи профан, рядовой зритель, так сказать, но с моей профанской токи зрения соотношения цветов у всяких там рембрандтов, боттичелей, моне и шагалов куда поинтересней...да и различить можно, чего нарисовано...Мне интересней как-то, если я могу понять (ну хотя бы приблизительно...
), чего аффтар изобразить хотел...
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
NEW 27.07.10 23:18
в ответ aguna 27.07.10 01:18
у рембрантов - ботичеллей предметы и фигуры конечно вполне различимы, контрасты у Ремб-та свет/тень - совершенны!.. а вот всякие цветовые - с совр. абстракциями даже не сравнить! исскуство недаром так изменилось, последние лет сто (а чего говорить - последние лет двадцать!) на игру цветов обращают особое внимание всёже, это развитие - не дэкаданс 
NEW 27.07.10 23:51
в ответ СкромныйЮзэр 27.07.10 23:18
С моей, примитивной, точки зрения, значительная часть нынешнего "искусства" - выпендрёж тех, кто просто не умеет рисовать, как Гойя, писать, как Рембрандт, или высекать из мрамора, как Микеланджело...
Если для Вас "игра цветов" в современной абстрактной живописи - шаг вперёд по сравнению с "игрой цветов" у тех же Моне, Гогена, Кустодиева, раннего Кандинского или Киршнера - что ж, Вы имеете право на свой взгляд...А мне интереснее, когда, кроме "игры цветов" или "игры форм", есть ещё и мысль, эмоция, понятные не только автору, но и зрителю, причём зрителю "непосвящённому", вроде меня. В конце-то концов, искусство создаётся для зрителя (читателя, слушателя...), а не для узкого круга "посвящённых"...
Впрочем, как я уже упоминала, в живописи я не особенно копенгаген. Скорее, осло...
Если для Вас "игра цветов" в современной абстрактной живописи - шаг вперёд по сравнению с "игрой цветов" у тех же Моне, Гогена, Кустодиева, раннего Кандинского или Киршнера - что ж, Вы имеете право на свой взгляд...А мне интереснее, когда, кроме "игры цветов" или "игры форм", есть ещё и мысль, эмоция, понятные не только автору, но и зрителю, причём зрителю "непосвящённому", вроде меня. В конце-то концов, искусство создаётся для зрителя (читателя, слушателя...), а не для узкого круга "посвящённых"...
Впрочем, как я уже упоминала, в живописи я не особенно копенгаген. Скорее, осло...
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!

