Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ ART

Нужен совет, отходит краска!

480  
serik1a прохожий03.07.10 19:55
NEW 03.07.10 19:55 
Уважаемые коллеги! Нуждаюсь в совете.. На некоторых залежавшихся незаконченных работах (масло на холсте) местами отходит верхний слой краски. Очень драматично это! Предпалагаю,что причиной было то, что перед нанесением краски не обезжирил поверхность. Было ли у кого-нибудь что-то подобное? Теперь каждый раз прежде чем начать, протираю спиртом или ацетоном. Буду благодарен комментариям
#1 
галина 1954 Carpal Flooding04.07.10 01:03
галина 1954
NEW 04.07.10 01:03 
в ответ serik1a 03.07.10 19:55
можно после окончания лаком пройтись
не божемойкай
#2 
serik1a прохожий04.07.10 10:57
NEW 04.07.10 10:57 
в ответ галина 1954 04.07.10 01:03
Не, они не законченные! Я думаю, просто со временем как и на всём слой пыли, чтоли, "жировой" кабэ ..раньше игнорировал, и вот результат.. Но может еще какие причины.. удар всёже, стоко вкладываешь в вещь и на тебе - хоть выкидывай! Я шпахтелем убрал облупленные места , а через время смотрю - в др. местах снова! Поэтому мож кто знаком с таким, я то не спец
#3 
lippezkaja патриот04.07.10 11:55
lippezkaja
NEW 04.07.10 11:55 
в ответ serik1a 04.07.10 10:57
у вас в мастерской, возможно, слишком сухой (или сырой) воздух,
краска может отходить, если технология грунтования холста не соблюдена,
и он со временем садится...
или дерево рамы ведет от пересушки (а может и от влаги)
#4 
serik1a прохожий04.07.10 15:09
NEW 04.07.10 15:09 
в ответ lippezkaja 04.07.10 11:55
Мастерской нет, всё дома. Холсты покупаю грунтованные, сам только малюю. Что интересно,краска отходила на хороших дорогих холстах, где грунтовки толстый слой.Да, видимо садится ... а что можно (или нужно) делать, шоб не садился? раму-то обычно ведёт, благо холст эластичный. Видать чего-то не знаю, раз такое происходит. Спасибо
#5 
галина 1954 Carpal Flooding05.07.10 00:42
галина 1954
NEW 05.07.10 00:42 
в ответ serik1a 04.07.10 15:09
можно грунтованный холст еще раз белилами пройти,это на будущее конечно.Кстати толстый слой не факт,что он то что надо.
не божемойкай
#6 
serik1a прохожий05.07.10 17:00
NEW 05.07.10 17:00 
в ответ галина 1954 05.07.10 00:42
Ага, спасибо! На них, толстых, льняных, марочных, дорогих - работать-то одно удовольствие, не сравнить с "простенькими". Да может и не в них причина - не на всех-то отошла . Думал, мож у кого похожее было..
#7 
галина 1954 Carpal Flooding05.07.10 18:23
галина 1954
NEW 05.07.10 18:23 
в ответ serik1a 05.07.10 17:00
я бы подсказала,но отошла от масла,а раньша сто лет назад и клеем столярным промазывали и сами грунтовали, все держалось, вот картон готовый иногда осыпался,все таки что сам сделаешь.то и надежно.
не божемойкай
#8 
  психопилот знакомое лицо06.07.10 16:29
NEW 06.07.10 16:29 
в ответ serik1a 03.07.10 19:55
Нижний слой был уже сильно пересушен.. Скорее всего использовался плохой терпентин. Сейчас осыпание уже не остановить. Можно теоретически, но это сложно, долго и дорого.
В будущем используйте тройник - он более эластичен, и лучше для связей между слоями. После полного просыхания слоя, его нужно покрыть Retuschiererfirnis перед работой. Ни в коем случае не Gemäldefirnis/Schlußfirnis!
Ещё достаточно надёжный и примитивный способ - протереть старый слой чесноком перед дальнейшей работой.
#9 
serik1a прохожий06.07.10 17:22
06.07.10 17:22 
в ответ галина 1954 05.07.10 18:23
"от масла отошла" - а к чему пришла? ..любопытно..
тоже всё хочу как-нить отойти , может комбинировать .. собраться трудно
#10 
serik1a прохожий06.07.10 17:41
NEW 06.07.10 17:41 
в ответ психопилот 06.07.10 16:29
Терпентин всегда один и тот же от "Schmincke", в принципе неплохой, а что пересушен - наверно так! Тройник - что это?, как по-немецки зовётся?
Еще вот подумал : краска была разного качества, может от этого зависеть, интересно? Вообще, с маслом всегда было надёжно как-то, до этого курьёза.
Спасибо!
#11 
галина 1954 Carpal Flooding06.07.10 17:44
галина 1954
NEW 06.07.10 17:44 
в ответ serik1a 06.07.10 17:22
карандаш,уголь,сангина,акварель,файншрайбер или просто гелевая ручка и бумага, мне хватает
не божемойкай
#12 
serik1a прохожий06.07.10 18:06
NEW 06.07.10 18:06 
в ответ галина 1954 06.07.10 17:44
Аа.. ясно. Да, главное шоб сердце радовало . А мне крассок хочется. Мечтаю что-нибудь дикое затеять, современное до ужаса.. Но это мечты, мечты...
#13 
  психопилот знакомое лицо06.07.10 19:52
NEW 06.07.10 19:52 
в ответ serik1a 06.07.10 17:41
Тройник - это общее название многосоставных разбавительных смесей. Составляется лично, под задачу, технику, и личный вкус.
Основные компоненты - терпентин, льняное или конопляное, ореховое, маковое масло, даммарный или капаловый лак, часто добавляют Leinöl-Terpentin, глицерин. Для начала достаточно в терпентин добавить немного масла и лака (вместе не больше 5-15%). А вообще каждый сам подгоняет.
"Schmincke" быстроиспаряемый, слишком лёгкий, поэтому чуть сушит. Ну в смесях сойдёт.
#14 
  Velonaut2008 постоялец06.07.10 20:04
NEW 06.07.10 20:04 
в ответ serik1a 06.07.10 18:06
В ответ на:
А мне крассок хочется. Мечтаю что-нибудь дикое затеять, современное до ужаса..

Пастель! Не знаю на счёт современно или нет но красочно и не блестит.
#15 
serik1a прохожий08.07.10 19:49
NEW 08.07.10 19:49 
в ответ психопилот 06.07.10 19:52
Сложно как! Не учился этому.. Тогда, лучше в Schmincke - терп. льняного масла добавлять, получается? Тут, пожалуй, стиль большую роль играет, некоторые ведь прямо из тюбика шуруют. Говорят, правда, и картины тогда недолговечные.. У меня, как правило, оч тонкий слой, ну на абстракциях потолще. А какого-то режима высыхания вообще нет - хаос! ..без всяких правил, вот и результат. Ладно, попробуем.. Спасибо.
#16 
serik1a прохожий08.07.10 20:01
NEW 08.07.10 20:01 
в ответ Velonaut2008 06.07.10 20:04
Конечно , в пастели есть своя прелесть, но масло всё же гораздо большие возможности предлагает. Опять же дело вкуса. Щас ход не доходит как-то, но думаю в будущем попробовать масло с др. субстанциями мешать, вплоть до песка, земли может, еще чего.. Пример - Anselm Kiefer. Шикарные вещи порой . Вобщем,поэксперементировать бы...
#17