Вход на сайт
пошлость
23.10.09 22:08
Мы все говорим это слово,но при этом вкладываем в него свой смысл. Для меня это что-то сто раз виденное ...замасленное уже...надоевшее.
А что это для вас?
А что это для вас?
NEW 24.10.09 12:32
прости уважаемая но для кого это писано?
у давида могла бы быть и какая.нить тряпица набедренная
если "родитель" пожелал бы сваять давида именно таким
или о каких трусах речь?
напялить на статую трусы из краснава сатина?
ну так а пошлость в искусстве тут причом? давид останеца давидом...
в ответ lippezkaja 24.10.09 11:30
В ответ на:
а если на статую Давида напялить трусы? прикрыть "смысловую нагрузку"...
получится... правильно - пошлость
вот так легко и понятно проверяется смысл
а если на статую Давида напялить трусы? прикрыть "смысловую нагрузку"...
получится... правильно - пошлость
вот так легко и понятно проверяется смысл
прости уважаемая но для кого это писано?
у давида могла бы быть и какая.нить тряпица набедренная
если "родитель" пожелал бы сваять давида именно таким
или о каких трусах речь?
напялить на статую трусы из краснава сатина?
ну так а пошлость в искусстве тут причом? давид останеца давидом...
NEW 26.10.09 23:53
в ответ фуфл 26.10.09 20:43
Метаморфозы "пошлость->стиль/стиль->пошлость" характерны для искусства (для истории искусства, точнее говоря); а этот новояз - хоть и "ново", но как язык уже мёртв. Если верить Пелевину (а почему бы ему в данном случае и не поверить?
).

Cколько всего полезного могло бы быть сделано, если бы не интернет
NEW 27.10.09 16:06
не есть корошо выхватывать цитатой фразу "без смысловой нагрузки"
.................................................
для выявления пошлости иногда полезно перечитать Николая Васильевича...
у него очень хорошо получалось характеризовать обывательскую пошлость,
потакание вкусу обывателя в изо, вероятнее всего, пошло
в ответ фуфл 26.10.09 20:41
В ответ на:
Иногда в штанах,но так пошло...
Иногда в штанах,но так пошло...
не есть корошо выхватывать цитатой фразу "без смысловой нагрузки"

.................................................
для выявления пошлости иногда полезно перечитать Николая Васильевича...
у него очень хорошо получалось характеризовать обывательскую пошлость,
потакание вкусу обывателя в изо, вероятнее всего, пошло

NEW 28.10.09 14:51
в ответ Herr Wam 27.10.09 19:51
вспомнился дешевый совкоый лозунг "искусство пренадлежит народу"
достаточно того, что обывательскому вкусу потакает промышленность
выпуская безвкусную мебель и одежду... понятное дело, им нужна прибыль,
они не ставят перед собой задачу воспитывать вкус
задача художника сделать акцент на тонком, глубоком, выявить, обнажить скрытое простому глазу...
художник большей частью идеолог
поэтому, надо иногда думать о возложенной миссии

достаточно того, что обывательскому вкусу потакает промышленность
выпуская безвкусную мебель и одежду... понятное дело, им нужна прибыль,
они не ставят перед собой задачу воспитывать вкус

задача художника сделать акцент на тонком, глубоком, выявить, обнажить скрытое простому глазу...
художник большей частью идеолог

поэтому, надо иногда думать о возложенной миссии

NEW 28.10.09 18:10
мне с Вас смешно...
кто бы спорил, но кто в праве определить, что тонко, что толсто, что глубоко, что мелко и т.д.?
в ответ lippezkaja 28.10.09 14:51
В ответ на:
задача художника сделать акцент на тонком, глубоком, выявить, обнажить скрытое простому глазу...
художник большей частью идеолог
поэтому, надо иногда думать о возложенной миссии
задача художника сделать акцент на тонком, глубоком, выявить, обнажить скрытое простому глазу...
художник большей частью идеолог
поэтому, надо иногда думать о возложенной миссии
мне с Вас смешно...

кто бы спорил, но кто в праве определить, что тонко, что толсто, что глубоко, что мелко и т.д.?
NEW 28.10.09 21:38
да причом тут эта вообще
есть коммерческое искусство
в ответ lippezkaja 27.10.09 16:06
В ответ на:
не есть корошо выхватывать цитатой фразу "без смысловой нагрузки"
.................................................
для выявления пошлости иногда полезно перечитать Николая Васильевича...
у него очень хорошо получалось характеризовать обывательскую пошлость,
потакание вкусу обывателя в изо, вероятнее всего, пошло
не есть корошо выхватывать цитатой фразу "без смысловой нагрузки"
.................................................
для выявления пошлости иногда полезно перечитать Николая Васильевича...
у него очень хорошо получалось характеризовать обывательскую пошлость,
потакание вкусу обывателя в изо, вероятнее всего, пошло
да причом тут эта вообще
есть коммерческое искусство
NEW 28.10.09 21:41
ты шпариш как из старай советской школы
ещё сюда б пару цитаток толстовских добавить
и полный аллес
в ответ lippezkaja 28.10.09 14:51
В ответ на:
вспомнился дешевый совкоый лозунг "искусство пренадлежит народу"
достаточно того, что обывательскому вкусу потакает промышленность
выпуская безвкусную мебель и одежду... понятное дело, им нужна прибыль,
они не ставят перед собой задачу воспитывать вкус
задача художника сделать акцент на тонком, глубоком, выявить, обнажить скрытое простому глазу...
художник большей частью идеолог
поэтому, надо иногда думать о возложенной миссии
вспомнился дешевый совкоый лозунг "искусство пренадлежит народу"
достаточно того, что обывательскому вкусу потакает промышленность
выпуская безвкусную мебель и одежду... понятное дело, им нужна прибыль,
они не ставят перед собой задачу воспитывать вкус
задача художника сделать акцент на тонком, глубоком, выявить, обнажить скрытое простому глазу...
художник большей частью идеолог
поэтому, надо иногда думать о возложенной миссии
ты шпариш как из старай советской школы
ещё сюда б пару цитаток толстовских добавить
и полный аллес

NEW 29.10.09 12:59
да что ты oб этом знаеш?
напр.тот же фантастический и великолепный боттичелли
много работал под заказ
эт этого его творения пошлостью нестали...
в ответ lippezkaja 29.10.09 12:22
В ответ на:
Коммерческое искусство
Переваривается легко,
Гораздо легче капусты,
Получающейся из него,
Ведь форма его утончённа,
Практически до тошноты,
А не нравится, под знамёна,
Эх, мать... записался ли ты?
Коммерческое искусство
Переваривается легко,
Гораздо легче капусты,
Получающейся из него,
Ведь форма его утончённа,
Практически до тошноты,
А не нравится, под знамёна,
Эх, мать... записался ли ты?
да что ты oб этом знаеш?
напр.тот же фантастический и великолепный боттичелли
много работал под заказ
эт этого его творения пошлостью нестали...
NEW 29.10.09 14:17
ха.ха
какая смешная особа но темнимение
ради тебя мне лень щас рыскать по гуглю и
осыпать тебя цитатками мастеров пера
со словом "чушь" но поверь их немало...
хотя твоё слова эта типа закон! какая ржака!
в ответ lippezkaja 29.10.09 14:08
В ответ на:
не люблю слово "чушь" (особенно в общении на форумах)
оно очень многое определяет
не люблю слово "чушь" (особенно в общении на форумах)
оно очень многое определяет
ха.ха
какая смешная особа но темнимение
ради тебя мне лень щас рыскать по гуглю и
осыпать тебя цитатками мастеров пера
со словом "чушь" но поверь их немало...
хотя твоё слова эта типа закон! какая ржака!
NEW 29.10.09 14:30
фууу....
(пошла за влажной салфеткой - монитор протру...)
не ожидала от себя, что буду отвечать на подобную... чююууушшш!
(омайнготт! как трудно и больно опускаться!
)
чем бы еще тролля накормить...
чтобы досыта накушался?...
В ответ на:
ха.ха
какая смешная особа но темнимение
ради тебя мне лень щас рыскать по гуглю и
осыпать тебя цитатками мастеров пера
со словом "чушь" но поверь их немало...
хотя твоё слова эта типа закон! какая ржака!
ха.ха
какая смешная особа но темнимение
ради тебя мне лень щас рыскать по гуглю и
осыпать тебя цитатками мастеров пера
со словом "чушь" но поверь их немало...
хотя твоё слова эта типа закон! какая ржака!
фууу....
(пошла за влажной салфеткой - монитор протру...)
не ожидала от себя, что буду отвечать на подобную... чююууушшш!

(омайнготт! как трудно и больно опускаться!

чем бы еще тролля накормить...
чтобы досыта накушался?...

NEW 29.10.09 14:42
просто атлично то что ты
пишеш в этой теме
эта классический пример пошлости
пример 1
воротить нос от простонародных словцов типа "чушь"
в твоём случаи есть элементарный снобизм...
пример 2
набив сыто брюхо чванливо филасофствовать
о том как "художник должен быть голодным"...
в ответ lippezkaja 29.10.09 14:30
В ответ на:
фууу....
(пошла за влажной салфеткой - монитор протру...)
не ожидала от себя, что буду отвечать на подобную... чююууушшш!
(омайнготт! как трудно и больно опускаться!)
чем бы еще тролля накормить...
чтобы досыта накушался?...
фууу....
(пошла за влажной салфеткой - монитор протру...)
не ожидала от себя, что буду отвечать на подобную... чююууушшш!
(омайнготт! как трудно и больно опускаться!)
чем бы еще тролля накормить...
чтобы досыта накушался?...
просто атлично то что ты
пишеш в этой теме
эта классический пример пошлости
пример 1
воротить нос от простонародных словцов типа "чушь"
в твоём случаи есть элементарный снобизм...
пример 2
набив сыто брюхо чванливо филасофствовать
о том как "художник должен быть голодным"...
NEW 29.10.09 17:17
падруга, кажетсо у тебя набито не брюхо, а моск, причем какимто жутким говнищем ЖЖЖпрошу прощенья у других читателей этого эстетического общения:)))ЖЖЖ по теме: пошлость это пошло-сть, тоесть, когда хочется послать далеко и надолго
в ответ kim.el 29.10.09 14:42
В ответ на:
набив сыто брюхо чванливо филасофствовать
набив сыто брюхо чванливо филасофствовать
падруга, кажетсо у тебя набито не брюхо, а моск, причем какимто жутким говнищем ЖЖЖпрошу прощенья у других читателей этого эстетического общения:)))ЖЖЖ по теме: пошлость это пошло-сть, тоесть, когда хочется послать далеко и надолго
NEW 30.10.09 17:59
в ответ фуфл 30.10.09 11:00
"случайно" попалось
Пошлость и снобизм: две стороны одной медали?
В русском языке есть слова, которые у переводчиков на другие языки и иностранцев, изучающих русский, вызывают головную боль своей непереводимостью или, точнее, недостаточной переводимостью. Яркий пример таких слов - "пошлость". В чем тут дело? Что в этом слове такого, что не поддается передаче на другие языки? Дело, видимо, в том, что явления, обозначаемые этим словом, не существуют или существуют неполностью у других народов, не имеют там исторических корней.
Лучше всего объяснил этот феномен выдающийся русский писатель В.В. Набоков, который посвятил ему специальное исследование. Он считал, что только русские с их особым складом ума ("загадочная русская душа!") могли придумать такое емкое слово для обозначения отвращения человека с элементарным художественным вкусом к очень многим вещам, явлениям и сторонам жизни. Пошляки, конечно, есть у всех народов. Но именно русские нашли столь выразительное и емкое слово, потому что именно в России существовал когда-то среди образованных слоев общества культ простоты (в смысле отсутствия вычурности) и хорошего вкуса (Боже мой, когда это было!).
В результате полной отмены у нас цензуры пошлость просто поперла во все щели, приняла поистине чудовищные размеры после того, как обвально и бездумно (а может быть, целенаправленно? Вспомните знаменитые телемосты и пр.) были заимствованы самые худшие образцы так называемой "западной цивилизации", причем не только в искусстве. А там, где пошлость переходит в наступление, она отодвигает в сторону правду и справедливость, свет и искренность, совесть и честь. По этому поводу выдающийся наш музыкант Г.Г. Нейгауз как-то сказал, что пошлость - это нечто вроде религии, но только гораздо сильнее.
Словари русского языка дают две группы значений слова "пошлость":
1. Неоригинальное, избитое, затасканное, давно надоевшее, безвкусно-грубое, устаревшее, вульгарное (упрощенное до крайности, до искажения смысла).
2. Низкое (низменное), ничтожное в духовном и нравственном отношении, содержащее что-либо непристойное, неприличное.
Первая группа имеет отношение к эстетике или форме, вторая - к этике или содержанию. Сейчас в слове "пошлость" угасла или, во всяком случае, сильно приглушена нота бездуховности, что в мире корысти и чистогана, где главное - это деньги, вполне объяснимо.
Одновременно с пошлостью как отрицательное качество человека упоминается и заимствованное из английского языка слово "снобизм". Ну, тут уж нет никаких секретов: каждый более или менее образованный человек, а уж читатели нашего журнала - тем более, объяснит, что снобизм - это необоснованные претензии человека на изысканные манеры, высокий художественный вкус, особую интеллигентность, разборчивость в еде и одежде и т.д. Казалось бы, "снобизм" - понятие, противоположное понятию "пошлость". Но почему же тогда их упоминают рядом и одновременно, причем делают это интуитивно? Дело в том, что оба эти понятия связаны со словом "вкус". И пошляк, и сноб имеют ущерб во вкусе: первый лишен его вообще, а второй лишь претендует на высокий вкус, а на самом деле - лишь имитирует его, подражает ему. Вот и получается, что "пошлость" и "снобизм" - две стороны одной медали, имя которой - безвкусица.
Многие считают, что точно определить сущность пошлости невозможно. Ее можно только распознать интуитивно и указать на нее. Поэтому не случайно к проявлениям пошлости так чувствительны женщины. Пошлостью может быть все, что угодно, она нематериальна, неконкретна, не имеет определенной формы, а получает вид качества или свойства, причем пошлость - это отрицательный качественный признак, средство выражения, проявляющееся в словах и поступках. Интересно, что в других людях мы замечаем пошлость сразу же, а в себе - любимом видим редко, так как любой человек склонен оправдывать свои слова и поступки. Не зря говорит народ: "В чужом глазу соринку видно, а в своем - и бревно не заметно".
В.В. Набоков оставил образ пошляка, до боли знакомый нам и в нынешней жизни. Это, как правило, материально обеспеченный человек, банальный (шаблонный, неоригинальный) во вкусах, хорошо приспособившийся к обществу себе подобных. Он не чуждается "высоких" слов, обожает "все красивое", любит "пускать пыль в глаза", равнодушен вообще-то к литературе и искусству (кроме случаев, когда на них можно заработать), зато жадно впитывает конкретную информацию и особенно рекламу, потому что реклама навязывает идею, будто счастье можно купить за деньги и тем возвеличить себя - любимого. Пошляк всегда доволен собой, а свой корыстный расчет выдает за высокие чувства. Пошлость, как говорят, это шутка на тему, которая у нормального человека является неприкосновенной, это отсутствие меры и деликатности к тому, в чем человек наиболее уязвим. Это "фальшак", "дешевка", "китч" (халтура, подделка).
В России слово "пошлость" имеет глубокие исторические корни. Раньше оно обозначало "хороший старинный обычай" (помните - "древлее благочестие"), а буквально - "как оно все пошло", то есть повелось издавна, было "пошлым". Ругательный смысл оно приобрело при царе Петре, как отрицание традиционных ценностей и обычаев. Все, что было освящено традицией, что считалось безупречным, стало считаться отжившим, неоригинальным, устаревшим, а потому - дурным, низкого качества и свойства. Впоследствии, ближе к нашим временам, слово "пошлость" стало восприниматься как нечто вовсе неприличное, грубое, низкое (низменное). Среди образованных людей стало просто неприлично быть материально заземленным, корыстным, а прилично - бескорыстным, носителем высокой духовности, сопереживающим бедному человеку и т.д. Ну, а сейчас, когда интеллигенция обнищала, она, наконец-то, полностью соответствует этому идеалу.
А вот слово "снобизм" в русском языке появилось не так давно (помните, у А.С. Пушкина "как денди лондонский, одет"). Интересно, что сейчас у нас в некоторых кругах, близких к модным тусовкам, слово "сноб" все чаще произносится не с насмешкой, как оно того заслуживает, а с одобрением, даже с восхищением, как будто стало обозначать человека с развитым и взыскательным вкусом, тогда как сноб лишь имитирует эти качества по отношению к литературе и искусству, еде и одежде, и т.д. Во всяком случае, для англичан, придумавших это слово, оно не изменило своего значения: все по-прежнему знают, что быть снобом - нехорошо! При ближайшем рассмотрении получается, что снобизм, как и пошлость, - одно из отличительных свойств человеческой природы. Многим людям свойственно желание забраться повыше и смотреть оттуда, с верхотуры, на других людей с чувством превосходства и "глубокого удовлетворения". Поэтому одна из главных забот сноба - постоянно давать понять окружающим, насколько он близок к знаменитостям.
В то же время снобизм - не такая уж большая радость; скорее - это вид невроза. Сноба постоянно обуревает беспокойство, что кто-то в чем-либо превзойдет его: появится в более шикарном костюме от модного кутюрье, посетит более шикартный и модный ресторан, купит более крутую "тачку" или картину-модерн и т.д. Чтобы не отстать, сноб стремится затесаться в компанию людей значительных, интересных, элегантных, модных, с собственным стилем. Но, подражая этим людям, сноб никогда не станет таким же, так как за их внешне привлекательными качествами всегда кроется нечто основательное - талант, творчество и труд. Из-за этого демонстрация собственного достоинства и собственной значимости для сноба становится одной из основных линий его поведения.
Пошляк предпочитает все упрощенное (то есть низменное и грубое), а сноб - все усложненное (то есть ложно-возвышенное и ложно-утонченное). Пошляк - тот же сноб, только наоборот. Точно так же и сноб - это пошляк, только наоборот. Снобизм - это доведенный до абсурда и возведенный в абсолют предрассудок, что само по себе является наивысшим проявлением пошлости. Сноб и пошляк часто, как будто не меняя своего поведения, превращаются друг в друга, но сноб никогда не признается в этом, а пошляку это безразлично. И главное, в чем они сходятся - снобизм и пошлость одинаково отвратительны нормальному человеку.
И что же нам делать в обществе торжествующей пошлости и наглого снобизма? Остается надеяться только на собственный вкус, который привили нам наши родители, ("что такое хорошо и что такое плохо"), всячески сопротивляться этой волне, льющейся со страниц газет, радио- и телепередач, и воспитывать своих детей так, чтобы они имели свой собственный критический взгляд на все происходящее. А пошляков и снобов предоставим их судьбе (они все равно неисправимы), только надо держаться от них подальше, чтобы не пришлось по-интеллигентному хихихать в ответ на их сентенции, мысленно сгорая от стыда.

Пошлость и снобизм: две стороны одной медали?
В русском языке есть слова, которые у переводчиков на другие языки и иностранцев, изучающих русский, вызывают головную боль своей непереводимостью или, точнее, недостаточной переводимостью. Яркий пример таких слов - "пошлость". В чем тут дело? Что в этом слове такого, что не поддается передаче на другие языки? Дело, видимо, в том, что явления, обозначаемые этим словом, не существуют или существуют неполностью у других народов, не имеют там исторических корней.
Лучше всего объяснил этот феномен выдающийся русский писатель В.В. Набоков, который посвятил ему специальное исследование. Он считал, что только русские с их особым складом ума ("загадочная русская душа!") могли придумать такое емкое слово для обозначения отвращения человека с элементарным художественным вкусом к очень многим вещам, явлениям и сторонам жизни. Пошляки, конечно, есть у всех народов. Но именно русские нашли столь выразительное и емкое слово, потому что именно в России существовал когда-то среди образованных слоев общества культ простоты (в смысле отсутствия вычурности) и хорошего вкуса (Боже мой, когда это было!).
В результате полной отмены у нас цензуры пошлость просто поперла во все щели, приняла поистине чудовищные размеры после того, как обвально и бездумно (а может быть, целенаправленно? Вспомните знаменитые телемосты и пр.) были заимствованы самые худшие образцы так называемой "западной цивилизации", причем не только в искусстве. А там, где пошлость переходит в наступление, она отодвигает в сторону правду и справедливость, свет и искренность, совесть и честь. По этому поводу выдающийся наш музыкант Г.Г. Нейгауз как-то сказал, что пошлость - это нечто вроде религии, но только гораздо сильнее.
Словари русского языка дают две группы значений слова "пошлость":
1. Неоригинальное, избитое, затасканное, давно надоевшее, безвкусно-грубое, устаревшее, вульгарное (упрощенное до крайности, до искажения смысла).
2. Низкое (низменное), ничтожное в духовном и нравственном отношении, содержащее что-либо непристойное, неприличное.
Первая группа имеет отношение к эстетике или форме, вторая - к этике или содержанию. Сейчас в слове "пошлость" угасла или, во всяком случае, сильно приглушена нота бездуховности, что в мире корысти и чистогана, где главное - это деньги, вполне объяснимо.
Одновременно с пошлостью как отрицательное качество человека упоминается и заимствованное из английского языка слово "снобизм". Ну, тут уж нет никаких секретов: каждый более или менее образованный человек, а уж читатели нашего журнала - тем более, объяснит, что снобизм - это необоснованные претензии человека на изысканные манеры, высокий художественный вкус, особую интеллигентность, разборчивость в еде и одежде и т.д. Казалось бы, "снобизм" - понятие, противоположное понятию "пошлость". Но почему же тогда их упоминают рядом и одновременно, причем делают это интуитивно? Дело в том, что оба эти понятия связаны со словом "вкус". И пошляк, и сноб имеют ущерб во вкусе: первый лишен его вообще, а второй лишь претендует на высокий вкус, а на самом деле - лишь имитирует его, подражает ему. Вот и получается, что "пошлость" и "снобизм" - две стороны одной медали, имя которой - безвкусица.
Многие считают, что точно определить сущность пошлости невозможно. Ее можно только распознать интуитивно и указать на нее. Поэтому не случайно к проявлениям пошлости так чувствительны женщины. Пошлостью может быть все, что угодно, она нематериальна, неконкретна, не имеет определенной формы, а получает вид качества или свойства, причем пошлость - это отрицательный качественный признак, средство выражения, проявляющееся в словах и поступках. Интересно, что в других людях мы замечаем пошлость сразу же, а в себе - любимом видим редко, так как любой человек склонен оправдывать свои слова и поступки. Не зря говорит народ: "В чужом глазу соринку видно, а в своем - и бревно не заметно".
В.В. Набоков оставил образ пошляка, до боли знакомый нам и в нынешней жизни. Это, как правило, материально обеспеченный человек, банальный (шаблонный, неоригинальный) во вкусах, хорошо приспособившийся к обществу себе подобных. Он не чуждается "высоких" слов, обожает "все красивое", любит "пускать пыль в глаза", равнодушен вообще-то к литературе и искусству (кроме случаев, когда на них можно заработать), зато жадно впитывает конкретную информацию и особенно рекламу, потому что реклама навязывает идею, будто счастье можно купить за деньги и тем возвеличить себя - любимого. Пошляк всегда доволен собой, а свой корыстный расчет выдает за высокие чувства. Пошлость, как говорят, это шутка на тему, которая у нормального человека является неприкосновенной, это отсутствие меры и деликатности к тому, в чем человек наиболее уязвим. Это "фальшак", "дешевка", "китч" (халтура, подделка).
В России слово "пошлость" имеет глубокие исторические корни. Раньше оно обозначало "хороший старинный обычай" (помните - "древлее благочестие"), а буквально - "как оно все пошло", то есть повелось издавна, было "пошлым". Ругательный смысл оно приобрело при царе Петре, как отрицание традиционных ценностей и обычаев. Все, что было освящено традицией, что считалось безупречным, стало считаться отжившим, неоригинальным, устаревшим, а потому - дурным, низкого качества и свойства. Впоследствии, ближе к нашим временам, слово "пошлость" стало восприниматься как нечто вовсе неприличное, грубое, низкое (низменное). Среди образованных людей стало просто неприлично быть материально заземленным, корыстным, а прилично - бескорыстным, носителем высокой духовности, сопереживающим бедному человеку и т.д. Ну, а сейчас, когда интеллигенция обнищала, она, наконец-то, полностью соответствует этому идеалу.
А вот слово "снобизм" в русском языке появилось не так давно (помните, у А.С. Пушкина "как денди лондонский, одет"). Интересно, что сейчас у нас в некоторых кругах, близких к модным тусовкам, слово "сноб" все чаще произносится не с насмешкой, как оно того заслуживает, а с одобрением, даже с восхищением, как будто стало обозначать человека с развитым и взыскательным вкусом, тогда как сноб лишь имитирует эти качества по отношению к литературе и искусству, еде и одежде, и т.д. Во всяком случае, для англичан, придумавших это слово, оно не изменило своего значения: все по-прежнему знают, что быть снобом - нехорошо! При ближайшем рассмотрении получается, что снобизм, как и пошлость, - одно из отличительных свойств человеческой природы. Многим людям свойственно желание забраться повыше и смотреть оттуда, с верхотуры, на других людей с чувством превосходства и "глубокого удовлетворения". Поэтому одна из главных забот сноба - постоянно давать понять окружающим, насколько он близок к знаменитостям.
В то же время снобизм - не такая уж большая радость; скорее - это вид невроза. Сноба постоянно обуревает беспокойство, что кто-то в чем-либо превзойдет его: появится в более шикарном костюме от модного кутюрье, посетит более шикартный и модный ресторан, купит более крутую "тачку" или картину-модерн и т.д. Чтобы не отстать, сноб стремится затесаться в компанию людей значительных, интересных, элегантных, модных, с собственным стилем. Но, подражая этим людям, сноб никогда не станет таким же, так как за их внешне привлекательными качествами всегда кроется нечто основательное - талант, творчество и труд. Из-за этого демонстрация собственного достоинства и собственной значимости для сноба становится одной из основных линий его поведения.
Пошляк предпочитает все упрощенное (то есть низменное и грубое), а сноб - все усложненное (то есть ложно-возвышенное и ложно-утонченное). Пошляк - тот же сноб, только наоборот. Точно так же и сноб - это пошляк, только наоборот. Снобизм - это доведенный до абсурда и возведенный в абсолют предрассудок, что само по себе является наивысшим проявлением пошлости. Сноб и пошляк часто, как будто не меняя своего поведения, превращаются друг в друга, но сноб никогда не признается в этом, а пошляку это безразлично. И главное, в чем они сходятся - снобизм и пошлость одинаково отвратительны нормальному человеку.
И что же нам делать в обществе торжествующей пошлости и наглого снобизма? Остается надеяться только на собственный вкус, который привили нам наши родители, ("что такое хорошо и что такое плохо"), всячески сопротивляться этой волне, льющейся со страниц газет, радио- и телепередач, и воспитывать своих детей так, чтобы они имели свой собственный критический взгляд на все происходящее. А пошляков и снобов предоставим их судьбе (они все равно неисправимы), только надо держаться от них подальше, чтобы не пришлось по-интеллигентному хихихать в ответ на их сентенции, мысленно сгорая от стыда.
NEW 07.11.09 13:41
в ответ Herr Wam 02.11.09 23:34
Артур, неужели вы так поверхностно судите о Набокове по экранизации его "Лолиты"?
В.В. нужно читать, кроме Лолиты им много чего написано....
просто каждый находит в том или ином худ. произведении то, что хочет найти,
к примеру "Другие берега", там, кстати сказать, можно найти ответы
на вопрос о том, почему в России победили "красные" (к теме в форуме Тусовка)
В.В. нужно читать, кроме Лолиты им много чего написано....
просто каждый находит в том или ином худ. произведении то, что хочет найти,
к примеру "Другие берега", там, кстати сказать, можно найти ответы
на вопрос о том, почему в России победили "красные" (к теме в форуме Тусовка)
NEW 08.11.09 02:30
я не смотрел, простите...
что значит, нужно читать?
читал я, и не Лолиту, кстати Лолиту только меньше половины смог осилить, мне педофильские оды не по нутру.
У него очень красивый язык ,но позиция и философия, для меня, не интересны и поверхносны...
в ответ lippezkaja 07.11.09 13:41
В ответ на:
Артур, неужели вы так поверхностно судите о Набокове по экранизации его "Лолиты"?
Артур, неужели вы так поверхностно судите о Набокове по экранизации его "Лолиты"?
я не смотрел, простите...

В ответ на:
В.В. нужно читать, кроме Лолиты им много чего написано....
В.В. нужно читать, кроме Лолиты им много чего написано....
что значит, нужно читать?

читал я, и не Лолиту, кстати Лолиту только меньше половины смог осилить, мне педофильские оды не по нутру.

NEW 08.11.09 09:06
Лолита - это многоуровневая интеллектуальная игра высочайшего класса. Она является "педофильской одой" в той же степени (если не меньше), как "Преступление и наказание" - криминальным романом, а греческие статуи - порнографией. Где Вы там увидели поверхностность - остается только гадать.
В ответ на:
читал я, и не Лолиту, кстати Лолиту только меньше половины смог осилить, мне педофильские оды не по нутру. У него очень красивый язык ,но позиция и философия, для меня, не интересны и поверхносны...
читал я, и не Лолиту, кстати Лолиту только меньше половины смог осилить, мне педофильские оды не по нутру. У него очень красивый язык ,но позиция и философия, для меня, не интересны и поверхносны...
Лолита - это многоуровневая интеллектуальная игра высочайшего класса. Она является "педофильской одой" в той же степени (если не меньше), как "Преступление и наказание" - криминальным романом, а греческие статуи - порнографией. Где Вы там увидели поверхностность - остается только гадать.
NEW 08.11.09 11:55
Вы ее без комментариев, наверняка, читали. Почитайте, как нибудь в хорошем издании, с подробными комментариями, чтобы была видна хотя бы часть аллюзий и смысла, которые туда Набоков заложил. Можно как угодно относиться к Набокову, его решению вовлечь любовь к подростку в книгу, но чтобы "Лолиту" считали примитивной - такое я вижу первый раз.
в ответ Herr Wam 08.11.09 11:46
В ответ на:
я так не считаю
я так не считаю
Вы ее без комментариев, наверняка, читали. Почитайте, как нибудь в хорошем издании, с подробными комментариями, чтобы была видна хотя бы часть аллюзий и смысла, которые туда Набоков заложил. Можно как угодно относиться к Набокову, его решению вовлечь любовь к подростку в книгу, но чтобы "Лолиту" считали примитивной - такое я вижу первый раз.
NEW 08.11.09 14:40
Работа "под заказ" не есть пошлость. Пошлость - это любовное потребление безвкусицы и низкопробности.
в ответ kim.el 29.10.09 12:59
В ответ на:
много работал под заказ
эт этого его творения пошлостью нестали...
много работал под заказ
эт этого его творения пошлостью нестали...
Работа "под заказ" не есть пошлость. Пошлость - это любовное потребление безвкусицы и низкопробности.
NEW 08.11.09 18:12
в ответ Herr Wam 08.11.09 16:09
НП.
А как вы относитесь к творчеству Джоеля-Питера Виткина?
Я например в зависимости от личного настроения некоторые его работы нахожу чрезвычайно пошлыми, безвкусными и низкопробными, а потом гляну свежим глазом упс.............. , эстетично, глубоко и гениально :).
Мне кажется талантливых людей однозначно оценивать нельзя, а объективно невозможно :).
А как вы относитесь к творчеству Джоеля-Питера Виткина?
Я например в зависимости от личного настроения некоторые его работы нахожу чрезвычайно пошлыми, безвкусными и низкопробными, а потом гляну свежим глазом упс.............. , эстетично, глубоко и гениально :).
Мне кажется талантливых людей однозначно оценивать нельзя, а объективно невозможно :).
NEW 08.11.09 21:11
в ответ Заездом 08.11.09 19:13
если это учебная работа, то гениталии "во всей красе" могут быть оправданы
ради цветового баланса этого полотна...
если это художественное произведение (крыса в руке наводит на мысль о втором варианте)
то автор хотел показать зрителю полный колорит рыжего мужика... вдохновил его этот рыжий мужик,
с его отсутствием меланина, чем-то ирландским веет... крыса неспроста...
относительно пошлости... на диване безтрусье гораздо пошлее, чем рыжий обнаженный валялся бы где-нибудь в сарае, на соломе..
ради цветового баланса этого полотна...
если это художественное произведение (крыса в руке наводит на мысль о втором варианте)
то автор хотел показать зрителю полный колорит рыжего мужика... вдохновил его этот рыжий мужик,
с его отсутствием меланина, чем-то ирландским веет... крыса неспроста...
относительно пошлости... на диване безтрусье гораздо пошлее, чем рыжий обнаженный валялся бы где-нибудь в сарае, на соломе..

NEW 08.11.09 22:22
Это не учебная работа замечательного Люсьена Фрейда.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%2C_%D0%9B%D1%8E%D1%8...
Кстати о сене


Для сравнения Ренуар:

Вспомнилось: не место красит человека, а человек место.
в ответ lippezkaja 08.11.09 21:11
В ответ на:
если это учебная работа
если это учебная работа
Это не учебная работа замечательного Люсьена Фрейда.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%2C_%D0%9B%D1%8E%D1%8...
В ответ на:
на диване безтрусье гораздо пошлее, чем рыжий обнаженный валялся бы где-нибудь в сарае, на соломе..
на диване безтрусье гораздо пошлее, чем рыжий обнаженный валялся бы где-нибудь в сарае, на соломе..
Кстати о сене



Для сравнения Ренуар:

Вспомнилось: не место красит человека, а человек место.

NEW 08.11.09 23:54
в ответ lippezkaja 08.11.09 21:11
для меня вот это типичная пошлость, хоть и считается крутой живописью...
www.google.de/imgres?imgurl=http%3A//www.museum-online.ru/include/func/r_...
на учебную работу не сильно похоже
www.google.de/imgres?imgurl=http%3A//www.museum-online.ru/include/func/r_...
В ответ на:
если это учебная работа
если это учебная работа
на учебную работу не сильно похоже

NEW 09.11.09 00:48
в ответ Herr Wam 30.10.09 10:11
Я, например, не считаю некоторые свои авторские работы пошлостью! Потому что, я старался заложить в них
большой смысл. Но, некоторые мои знакомые считают их пошлыми. Потому что, я считаю, не могут додуматься
до заложенного в них смысла. Они смотрят на них, как на картинки из детской книжки, не думая мозгами.
И в советское время ( особенно при Сталине ) коммунисты не только-бы посчитали их пошлыми, но и расстреляли-бы
меня бедного ( в лучшем случае сослали-бы в ГУЛАГ, а при Брежневе - сначала-бы в психушку, а потом-бы выдворили
из СССР ). И я-бы с радостью смотался!
Теперь деловой вопрос. Я не хочу продавать свои работы, а хочу, чтобы они на меня работали. Вот теперь
прикиньте сами. Наш русский народец любит что-нибудь пошленькое, с подкольчиками, поржать. И если я устрою в
Москве ( живу в Подмосковье ) свою частную галерею с платным входом, то сколько народу в неё потянется и каков
будет доход? Но, можно ещё продавать альбомы с фотографиями этих работ, настенные календари, штамповать
деколь с этих работ на тарелки и другой фарфор. Доход, я думаю, будет нормальный.
А ещё лучше, приобрести длинный автобус, снаружи разрисовать его, внутри наполовину по высоте заделать
окна фанерой или оргалитом ( на котором развесить блюда ), выкинуть все сиденья и гастролировать с передвижной
выставкой ( нести искусство в массы ) хоть по России, хоть по Европе, хоть по Америке. Вход, конечно, будет платный
через переднюю дверь автобуса, а выход ( естественно бесплатный :-) ) - через заднюю калитку. Просмотр, конечно,
будет сопровождаться лёгкой инструментальной музыкой. Такого ещё не было! Понабежит телевидение и другие СМИ.
Но всё это я не хочу делать в коррумпированной и бандитской России. Не хочу работать на государственно - чиновничий
рэкет, на ментовской и бандитский рэкет. Мне-же тогда мало чего достанется от моего дохода.
Поэтому и хочу у вас спросить, можно-ли всё это организовать в Германии или другой Европейской стране?
Сам я нищий. Придётся составлять бизнес-план и брать кредит. И конечно-же нужен честный русскоязычный
компаньон, живущий в Германии или в другой Европейской стране, знающий какой-нибудь европейский язык.
Сам я иностранными языками не владею.
большой смысл. Но, некоторые мои знакомые считают их пошлыми. Потому что, я считаю, не могут додуматься
до заложенного в них смысла. Они смотрят на них, как на картинки из детской книжки, не думая мозгами.
И в советское время ( особенно при Сталине ) коммунисты не только-бы посчитали их пошлыми, но и расстреляли-бы
меня бедного ( в лучшем случае сослали-бы в ГУЛАГ, а при Брежневе - сначала-бы в психушку, а потом-бы выдворили
из СССР ). И я-бы с радостью смотался!
Теперь деловой вопрос. Я не хочу продавать свои работы, а хочу, чтобы они на меня работали. Вот теперь
прикиньте сами. Наш русский народец любит что-нибудь пошленькое, с подкольчиками, поржать. И если я устрою в
Москве ( живу в Подмосковье ) свою частную галерею с платным входом, то сколько народу в неё потянется и каков
будет доход? Но, можно ещё продавать альбомы с фотографиями этих работ, настенные календари, штамповать
деколь с этих работ на тарелки и другой фарфор. Доход, я думаю, будет нормальный.
А ещё лучше, приобрести длинный автобус, снаружи разрисовать его, внутри наполовину по высоте заделать
окна фанерой или оргалитом ( на котором развесить блюда ), выкинуть все сиденья и гастролировать с передвижной
выставкой ( нести искусство в массы ) хоть по России, хоть по Европе, хоть по Америке. Вход, конечно, будет платный
через переднюю дверь автобуса, а выход ( естественно бесплатный :-) ) - через заднюю калитку. Просмотр, конечно,
будет сопровождаться лёгкой инструментальной музыкой. Такого ещё не было! Понабежит телевидение и другие СМИ.
Но всё это я не хочу делать в коррумпированной и бандитской России. Не хочу работать на государственно - чиновничий
рэкет, на ментовской и бандитский рэкет. Мне-же тогда мало чего достанется от моего дохода.
Поэтому и хочу у вас спросить, можно-ли всё это организовать в Германии или другой Европейской стране?
Сам я нищий. Придётся составлять бизнес-план и брать кредит. И конечно-же нужен честный русскоязычный
компаньон, живущий в Германии или в другой Европейской стране, знающий какой-нибудь европейский язык.
Сам я иностранными языками не владею.
NEW 09.11.09 00:55
в ответ Заездом 09.11.09 00:08
NEW 09.11.09 01:01
в ответ Herr Wam 30.10.09 10:11
NEW 09.11.09 08:42
Я оцениваю не девушек, а картину/фото/скульптуру.
Т.е. если сено, то гут, а если диван, то пошло?
Ну тогда рядом вот с этим

Меркнет всё и все: и Гойя, и Фюсли, и Тициан,и Энгр,и Ренуар, и Курбе,и Модильяни, и Шиле, и Лемпицка, бо на диване!









Ну и фавн Барберини, и скульптуры Родена тоже!
Не на диване, конечно, но с разведенными бедрами, ага.




В ответ на:
а девушки на сене, кроме первой тёти, очень целомудренные...
а девушки на сене, кроме первой тёти, очень целомудренные...
Я оцениваю не девушек, а картину/фото/скульптуру.

В ответ на:
представь их на диване с разведенными в стороны бедрами...
представь их на диване с разведенными в стороны бедрами...
Т.е. если сено, то гут, а если диван, то пошло?

Ну тогда рядом вот с этим

Меркнет всё и все: и Гойя, и Фюсли, и Тициан,и Энгр,и Ренуар, и Курбе,и Модильяни, и Шиле, и Лемпицка, бо на диване!










Ну и фавн Барберини, и скульптуры Родена тоже!
Не на диване, конечно, но с разведенными бедрами, ага.





NEW 09.11.09 10:10
Сколько людей-столько версий пошлости!
Вот уж кого не назвал бы этим словом. Выкатилась мальчику Джоелю под ноги симпатичная головка девочки,подмигнула остывающим голубым глазом и полетела Виткинская крыша, выделывая забавные кульбиты. Где же тут пошлость? Ещё один из компании труполюбов- Гюнтер фон Хагенс. Отвратителен,но полезен
Благодаря этому весельчаку мои познания в анатомии сильно окрепли
в ответ дактиль 08.11.09 18:12
В ответ на:
А как вы относитесь к творчеству Джоеля-Питера Виткина?
Я например в зависимости от личного настроения некоторые его работы нахожу чрезвычайно пошлыми
А как вы относитесь к творчеству Джоеля-Питера Виткина?
Я например в зависимости от личного настроения некоторые его работы нахожу чрезвычайно пошлыми
Сколько людей-столько версий пошлости!



NEW 09.11.09 13:02
в ответ sladkaja otrawa 09.11.09 08:42
такой ШКВАЛ аргументов (что аж страница не грузится)
был совершенно лишним, искусствоведы уже сломали много копий
на тему эстетики наготы, консенсус не достигнут
где проходит эта ватерлиния между высокой эротикой и природным "неудобством"
от демонстративного предложения рассмотреть анатомию гениталиев...
как "положено" культурному человеку реагировать на обнаженку....
и вообще, мы отклонились от темы "пошлость в изобразительном искусстве"
фотографика это отдельная тема,
полотна титанов живописи с обнаженной натурой тоже отдельная тема...
как бы сейчас, в наше время не оплошать и не вложить труд в работу,
которую все дружно воспримут пошлостью
..................................................
анекдот:
пожилая дама приходит к гинекологу-мужчине, после осмотра
она говорит ему:
- А твоя мамка хоть знает, чем ты тут занимаешься?
был совершенно лишним, искусствоведы уже сломали много копий
на тему эстетики наготы, консенсус не достигнут

где проходит эта ватерлиния между высокой эротикой и природным "неудобством"
от демонстративного предложения рассмотреть анатомию гениталиев...
как "положено" культурному человеку реагировать на обнаженку....
и вообще, мы отклонились от темы "пошлость в изобразительном искусстве"
фотографика это отдельная тема,
полотна титанов живописи с обнаженной натурой тоже отдельная тема...
как бы сейчас, в наше время не оплошать и не вложить труд в работу,
которую все дружно воспримут пошлостью
..................................................
анекдот:
пожилая дама приходит к гинекологу-мужчине, после осмотра
она говорит ему:
- А твоя мамка хоть знает, чем ты тут занимаешься?
NEW 09.11.09 13:33
в ответ дактиль 09.11.09 07:15
Если-бы это зависило от меня, то я-бы их внезаконел. Во всяком случае, смотреть на "голубых" и "розовых" и слышать их голоса и тон - очень даже противно!
Можно оттрахать в пукалку женщину, но не мужика-же! Они-бы хоть на показ не выставляли свою нетрадиционную любовь. А то ведь устраивают шествия,
митинги, снимают свою порнуху, затягивают в свои ряды добропорядочных граждан. Вот это и есть гнусная пошлость!!!
Можно оттрахать в пукалку женщину, но не мужика-же! Они-бы хоть на показ не выставляли свою нетрадиционную любовь. А то ведь устраивают шествия,
митинги, снимают свою порнуху, затягивают в свои ряды добропорядочных граждан. Вот это и есть гнусная пошлость!!!
NEW 09.11.09 14:04
в ответ tsvetopisets 09.11.09 13:33
расписные тарелочки это стёб, наглый выпад в сторону обывателя...
который уверен, что тряпичные розовые розы в перламутровой вазе, это и есть красота
хотя..старик Зигмунд мог бы поставить диагноз автору росписи фарфора
всё просто и всё неспроста (с)
который уверен, что тряпичные розовые розы в перламутровой вазе, это и есть красота

хотя..старик Зигмунд мог бы поставить диагноз автору росписи фарфора

всё просто и всё неспроста (с)
NEW 09.11.09 15:04
Напора красоты не может выдержать ничто.
Как это лишним? Я протестую! Там исключительно диванные и бедраразводные вещи!-т.е. то, что по-вашему подпадает под определение "пошлость".
Хы, на вышевыложенных фотках, т.е. тетках эта линия вообще уже за гранью добра и зла.
Бо эти фото претендуют на звание художественных, ими далеко не являясь.
Жалкие попытки фотографа подражать маститым художникам выглядят нелепо и смешно, и ...безвкусно.
Модели Пикассо, Шиле, Климта, Кубина, Родена проделывали это весьма успешно, ага.
"Mit dem Anbruch des 20. Jahrhunderts beginnt der Übergang von der unerreichbaren Göttin zur Frau von Nebenan.
So versteht sich auch die Unterscheidung im Englischen zwischen NUDE und NAKED, der Aktfigur und dem Nacktem.
NUDE bezeichnet die künstlerische Nacktheit, wie sie in der klassischen Kunst gesehen wurde; NAKED kennzeichnet die Moderne
und lässt sich nur mit "splitternackt" übersetzen.
Rodin hat das Geschlecht der Frau wiеder dem Blick frei gegeben, das in der scheinheiliger Weise zweitausend Jahre lang unter Verschluss gelaten
worden war, indem er seine Skulpturen mit einer geschlitzten Scham versah und die Schenkel von IRIS, DER GÖTTERBOTIN weit auseinander
spreizte, als machten sie einen Schritt über die Zeiten hinweg; dadurch offenbarte er, was er den "ewigen Tunnel" nannte...
Gustav Klimt, einer der wichtigsten Repräsentanten der dekadenten Wiener Bourgeoisie, macht den "Vamp",die "femme fatale", zu seinem großen Thema;
seine Frauenfiguren, eine Eva "neuen Stils", erweisen sich als schreckliche Fallen, erotische Vorspiele der modernen Sexualität.
In seiner Nachfolge steht Egon Schiele, dessen Insistieren auf der präzisen Ausführung der Geschlechtsteile eine entscheidende künstlerische innovation darstellte."
Gilles Néret
В ответ на:
такой ШКВАЛ аргументов
такой ШКВАЛ аргументов
Напора красоты не может выдержать ничто.

В ответ на:
был совершенно лишним
был совершенно лишним
Как это лишним? Я протестую! Там исключительно диванные и бедраразводные вещи!-т.е. то, что по-вашему подпадает под определение "пошлость".

В ответ на:
где проходит эта ватерлиния между высокой эротикой и природным "неудобством"
где проходит эта ватерлиния между высокой эротикой и природным "неудобством"
Хы, на вышевыложенных фотках, т.е. тетках эта линия вообще уже за гранью добра и зла.

Бо эти фото претендуют на звание художественных, ими далеко не являясь.
Жалкие попытки фотографа подражать маститым художникам выглядят нелепо и смешно, и ...безвкусно.
В ответ на:
от демонстративного предложения рассмотреть анатомию гениталиев
от демонстративного предложения рассмотреть анатомию гениталиев
Модели Пикассо, Шиле, Климта, Кубина, Родена проделывали это весьма успешно, ага.

"Mit dem Anbruch des 20. Jahrhunderts beginnt der Übergang von der unerreichbaren Göttin zur Frau von Nebenan.
So versteht sich auch die Unterscheidung im Englischen zwischen NUDE und NAKED, der Aktfigur und dem Nacktem.
NUDE bezeichnet die künstlerische Nacktheit, wie sie in der klassischen Kunst gesehen wurde; NAKED kennzeichnet die Moderne
und lässt sich nur mit "splitternackt" übersetzen.
Rodin hat das Geschlecht der Frau wiеder dem Blick frei gegeben, das in der scheinheiliger Weise zweitausend Jahre lang unter Verschluss gelaten
worden war, indem er seine Skulpturen mit einer geschlitzten Scham versah und die Schenkel von IRIS, DER GÖTTERBOTIN weit auseinander
spreizte, als machten sie einen Schritt über die Zeiten hinweg; dadurch offenbarte er, was er den "ewigen Tunnel" nannte...
Gustav Klimt, einer der wichtigsten Repräsentanten der dekadenten Wiener Bourgeoisie, macht den "Vamp",die "femme fatale", zu seinem großen Thema;
seine Frauenfiguren, eine Eva "neuen Stils", erweisen sich als schreckliche Fallen, erotische Vorspiele der modernen Sexualität.
In seiner Nachfolge steht Egon Schiele, dessen Insistieren auf der präzisen Ausführung der Geschlechtsteile eine entscheidende künstlerische innovation darstellte."
Gilles Néret
NEW 20.11.09 14:18
вот и договорились!
и всётаки как прост и как прекрасн мой метод "естественного отбора"!
всех снобав-пошляков под задкаленом и тишина!
а всего то пишу в манере "разговор на кухне" и все дела!
в ответ Petra@ 20.11.09 14:12
В ответ на:
Ты глупа, при этом претендуешь на нечто. Поэтому выглядешь еще глупее. С синтаксисом и пунктуацией у меня норма.
Ты глупа, при этом претендуешь на нечто. Поэтому выглядешь еще глупее. С синтаксисом и пунктуацией у меня норма.
вот и договорились!

и всётаки как прост и как прекрасн мой метод "естественного отбора"!

всех снобав-пошляков под задкаленом и тишина!

а всего то пишу в манере "разговор на кухне" и все дела!

NEW 29.11.09 22:33
в ответ Herr Wam 20.11.09 18:41
ну расскажите мне какие у этой хуйдожницы шикарные картинки, какие высокодуховные и содерржательные!
http://www.donhilart.ru/ero1.html
http://www.donhilart.ru/ero1.html