Вход на сайт
Малевич - Черный квадрат.
NEW 07.03.09 08:55
в ответ Пикуль 07.03.09 08:53
NEW 07.03.09 09:04
в ответ дактиль 06.03.09 23:21
ооо... тут я смотрю штурмом хотие взять меня, девочки...
да я полностью согласен с вами и со всеми научными трудами о этом бесмертном шедевре, который явился толчком или движетелем всего авангарда... я его не отрицаю, ёмоё! но ЧеКа, смотреть и понимать будет легче, если рядом с картиной вывесеть этот текст, оторый вы написали... потому что, свою цель, как "искусство в массы" не выполнил... и не выполняет... его понимают, как выяснилось не все... только узкий круг знатоков и специалистов-авангардистов...

. зачем? мы же газету тоже не ввер тармашками читаем?
давно уже... я лернфеиг... задолго до этой ветки...

В ответ на:
это основной элемент, фундамент этой самой беспредметной живописи, во вторых: супрематические композиции нужно рассматривать в пространственном аспекте. Тут пропорции важны, взаимосвязь... вернее даже сказать Zusammenspiel, а еще точнее ГАРМОНИЯ геометрических элементов, белого и черного, и пространства в котором весь этот "супрематический аппарат" (Малевич) находится. Беспредметную картину можно рассматривать в любом раккурсе, можно расстянуть до размеров вселенной или уменьшить до микрокосмоса, ничего не измениться и чистая супрематическая гармония не нарушится, потому что пропорции постоянны, цвета не смешаны, формы взаимосвязаны.
это основной элемент, фундамент этой самой беспредметной живописи, во вторых: супрематические композиции нужно рассматривать в пространственном аспекте. Тут пропорции важны, взаимосвязь... вернее даже сказать Zusammenspiel, а еще точнее ГАРМОНИЯ геометрических элементов, белого и черного, и пространства в котором весь этот "супрематический аппарат" (Малевич) находится. Беспредметную картину можно рассматривать в любом раккурсе, можно расстянуть до размеров вселенной или уменьшить до микрокосмоса, ничего не измениться и чистая супрематическая гармония не нарушится, потому что пропорции постоянны, цвета не смешаны, формы взаимосвязаны.
да я полностью согласен с вами и со всеми научными трудами о этом бесмертном шедевре, который явился толчком или движетелем всего авангарда... я его не отрицаю, ёмоё! но ЧеКа, смотреть и понимать будет легче, если рядом с картиной вывесеть этот текст, оторый вы написали... потому что, свою цель, как "искусство в массы" не выполнил... и не выполняет... его понимают, как выяснилось не все... только узкий круг знатоков и специалистов-авангардистов...
В ответ на:
А теперь попробуй посмотреть на Джаконду вверхтормашками;
А теперь попробуй посмотреть на Джаконду вверхтормашками;


В ответ на:
Надеюсь ты уловил смысл ?
Надеюсь ты уловил смысл ?
давно уже... я лернфеиг... задолго до этой ветки...

майнер майнунг нах...
NEW 07.03.09 20:45
А у меня вот такая бешенная мысля
в голову пришла:
Предположим, человечество вымерло (абсолютно, не важно почему). Через миллион лет другой виток жизни на земле. Люди находят один за другим произведения искусства "нашего каменного века" и находят Чёрный Квадрат
.
Как Вы думаете, оценят ли они его так высоко (имеется ввиду художественная ценность)? Возможны ли споры по поводу художественной ценности, например, Леонардовской Моны Лизы?
в ответ ARIOM 06.03.09 23:37
В ответ на:
Неужели никто не хочет понять, что Черный Квадрат - это гениальная ИДЕЯ! Которая теперь стоит невероятное количество денег!
И чем дальше - тем больше. Хоть расколупайте все черные квадраты на земле, а "Черный квадрат" Малевича дешевле уже не станет!
Эта картина - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, если вас не устраивает художественная ценность картины.
Неужели никто не хочет понять, что Черный Квадрат - это гениальная ИДЕЯ! Которая теперь стоит невероятное количество денег!
И чем дальше - тем больше. Хоть расколупайте все черные квадраты на земле, а "Черный квадрат" Малевича дешевле уже не станет!
Эта картина - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, если вас не устраивает художественная ценность картины.
А у меня вот такая бешенная мысля

Предположим, человечество вымерло (абсолютно, не важно почему). Через миллион лет другой виток жизни на земле. Люди находят один за другим произведения искусства "нашего каменного века" и находят Чёрный Квадрат

Как Вы думаете, оценят ли они его так высоко (имеется ввиду художественная ценность)? Возможны ли споры по поводу художественной ценности, например, Леонардовской Моны Лизы?
"А есть такие люди, они прекрасно слышат,Как звезда с звездою говорит."
NEW 07.03.09 22:37
в ответ lippezkaja 07.03.09 11:10
Правильно, потому что квадраты и треугольники красные, а заодно и треугольные люди, появились как зарождение нового революционного искусства! Это была его реакция, как стихи Маяковского, он видел себя художником новой эпохи.
Полотна этого периода, мне кажется, расценивать можно скорее с исторической точки зрения. Картины очень большие по размеру, громоздкие и кричащие. Как и сама Революция.
Моё имхо.
Полотна этого периода, мне кажется, расценивать можно скорее с исторической точки зрения. Картины очень большие по размеру, громоздкие и кричащие. Как и сама Революция.
Моё имхо.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 11.04.09 23:39
в ответ Aronacks 07.03.09 18:38
Почитал ваши рецензии на Чёрный квадрат.Мне они близки.Правда.истину тут мало кто знает.Вот моя версия.В древней Иудее над косяком как выходишьиз жилища. евреи вешали чёрный квадрат.Да-да-чёрный квадрат.Это у них было типа иконы на руси.Там мелкими белыми буковками была надпись.что евреи через совю исключительность и талант завоюют весь Мир.Малевич.как известно .был евреем.Теперь делайте выводы сами.Моё мнение-квадрат .то великое шарлатанство.А тот.кто видит в нём нечто существенное и великое-поводковый--человек.идущий на поводу ....Ведь если кому из вас показать чёрный квадрат без всей былой шумихи и предистории вы бы наверняка осмеяли его...
NEW 11.04.09 23:51
Ну вот ... думала уж здесь мы как нибудь еврейский вопрос стороной обойдем, так нет, всегда найдутся "знатоки".
Не был он евреем, хотя это и не важно совсем. И квадраты над дверями евреи не вешали... У вас видать бзик на эту тему.
Просветитесь на форуме "Хочу все знать".
ПС. можете мне не отвечать. Сочту за флейм и отправлю в БАН притом надолго, без всяких wenn und aber.
В ответ на:
Малевич.как известно .был евреем
Малевич.как известно .был евреем
Ну вот ... думала уж здесь мы как нибудь еврейский вопрос стороной обойдем, так нет, всегда найдутся "знатоки".
Не был он евреем, хотя это и не важно совсем. И квадраты над дверями евреи не вешали... У вас видать бзик на эту тему.
Просветитесь на форуме "Хочу все знать".
ПС. можете мне не отвечать. Сочту за флейм и отправлю в БАН притом надолго, без всяких wenn und aber.
NEW 12.04.09 00:56
На косяк двери вешается Мезуза, а не черные квадраты.
http://www.eleven.co.il/article/12683
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%B7%D0%B0

http://www.eleven.co.il/article/12683
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%B7%D0%B0