Вход на сайт
Малевич - Черный квадрат.
NEW 06.03.09 13:37
Ну так это и значит "никем" :).
По мне так Малевич всегда писал талантливо и до супрематизма и после. Вот, Цветочница, 1903. Ничем не хуже любого из знаменитых импрессионистов

О поздней живописи (1928 и позже) вобще без комментариев... гениальные работы.
в ответ sladkaja otrawa 06.03.09 13:22
В ответ на:
Она как раз и пишет, что мол, да, малевал он и другое, но малевал неважнецки.)
Она как раз и пишет, что мол, да, малевал он и другое, но малевал неважнецки.)
Ну так это и значит "никем" :).
По мне так Малевич всегда писал талантливо и до супрематизма и после. Вот, Цветочница, 1903. Ничем не хуже любого из знаменитых импрессионистов

О поздней живописи (1928 и позже) вобще без комментариев... гениальные работы.
NEW 06.03.09 13:47
Тогда ничего, было любопытно... была рада увидеть картину в оригинале. Сейчас - абсолютно по другому.
Но ваш вопрос не релевантен. Я и Чехова раньше не чувствовала и Достоевского и Пушкина. Когда знаешь - чувствуешь по другому. Вы глядя на "Мону Лизу" что чувствуете? Узнайте о ней побольше и вы почувствуете ее по другому.
в ответ Пикуль 06.03.09 13:32
В ответ на:
полажа руку на середце, скажите, что вы чувствовали, когда смотрели на черный квадрат?
полажа руку на середце, скажите, что вы чувствовали, когда смотрели на черный квадрат?
Тогда ничего, было любопытно... была рада увидеть картину в оригинале. Сейчас - абсолютно по другому.
Но ваш вопрос не релевантен. Я и Чехова раньше не чувствовала и Достоевского и Пушкина. Когда знаешь - чувствуешь по другому. Вы глядя на "Мону Лизу" что чувствуете? Узнайте о ней побольше и вы почувствуете ее по другому.
NEW 06.03.09 13:47
Скажу вам честно, зa Квадрат я уже столько перетерла, что повторять по 100-у разу одно и то же не буду.
Скажу только, что у каждого направления живописи свои задачи. Потому нИзя подходить к Супреметизму с мерками Импрессионизма.
Даю ссылку на очень, на мой взгляд, удачное определение Квадрата:
http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=143385
Если вам интересно, почитайте господина Турчина.
http://fege.narod.ru/librarium/turchin/turchin.htm
Еще есть монографии Малевича.
И очень приятная книженция под названием "Die russische Avanntgarde" von Jewgeni Kowtun.
Скажу только, что у каждого направления живописи свои задачи. Потому нИзя подходить к Супреметизму с мерками Импрессионизма.
Даю ссылку на очень, на мой взгляд, удачное определение Квадрата:
http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=143385
Если вам интересно, почитайте господина Турчина.
http://fege.narod.ru/librarium/turchin/turchin.htm
Еще есть монографии Малевича.
И очень приятная книженция под названием "Die russische Avanntgarde" von Jewgeni Kowtun.
NEW 06.03.09 13:53
в ответ дактиль 06.03.09 13:37
Ну я ее поняла так, что не то чтобы никем, но и никем особенным. 
Малевич дядька интересный и читать его любопытно, хоть он и косноязычил.
Но, идея Супрематизма настолько глубока, что можно ее принимать или нет, однако пустышкой называть никак не можно, даже если очень хочется.

Малевич дядька интересный и читать его любопытно, хоть он и косноязычил.
Но, идея Супрематизма настолько глубока, что можно ее принимать или нет, однако пустышкой называть никак не можно, даже если очень хочется.

NEW 06.03.09 14:11
спорить с этим было бы очень глупо, но я больше люблю Матюшина
Это моя юношеская любовь
и наверное на гроба
Что касается описанной хроники событий, то это просто 100 процентная тактика современной рекламной кампинии по всем классическим правилам PR
Что называется интуитивно "допер" - и тут не прибавить и не убавить!
Да и вообще, ветка о Черном квадрате появилась буквально через сутки после создания нашего форума, активно посещается, бурно обсуждается - ну что еще нужно
, чтобы признать его заслугу и значимость как для русского, так и для мирового искусства
Не это ли есть критерий гениальности КВАДРАТА!!!
шутка
натюрлих
ну, чтоб не перечислять мегатонны всяческих публикаций, посвященные как автору, так и произведению.
в ответ дактиль 06.03.09 12:52
В ответ на:
Тщеславия Малевичу было не занимать, но я думаю что и таланта тоже.
Тщеславия Малевичу было не занимать, но я думаю что и таланта тоже.
спорить с этим было бы очень глупо, но я больше люблю Матюшина

Это моя юношеская любовь


В ответ на:
Факт, что он совершенно один, при том тайно два года работал в своем ателье (причина весьма банальна - конкуренция... все хотели создать что -то гениальное ), Матюшину "проболтался" летом 1915, а публике показал в декабре, кстати брошюру "От кубизма к супрематизму..." издали акурат к выставке и не в последнюю очередь в целях рекламы нового течения. Еще был курс публичных лекций и дискурсов которые Малевич проводил вместе с Пуни и тоже в целях рекламы.
Факт, что он совершенно один, при том тайно два года работал в своем ателье (причина весьма банальна - конкуренция... все хотели создать что -то гениальное ), Матюшину "проболтался" летом 1915, а публике показал в декабре, кстати брошюру "От кубизма к супрематизму..." издали акурат к выставке и не в последнюю очередь в целях рекламы нового течения. Еще был курс публичных лекций и дискурсов которые Малевич проводил вместе с Пуни и тоже в целях рекламы.
Что касается описанной хроники событий, то это просто 100 процентная тактика современной рекламной кампинии по всем классическим правилам PR

Что называется интуитивно "допер" - и тут не прибавить и не убавить!
Да и вообще, ветка о Черном квадрате появилась буквально через сутки после создания нашего форума, активно посещается, бурно обсуждается - ну что еще нужно



шутка

ну, чтоб не перечислять мегатонны всяческих публикаций, посвященные как автору, так и произведению.

Самый честный союз - это союз с одиночеством
НАШ БЕРЛИН

NEW 06.03.09 16:51
Если вам интерессна эта тема, могу прицепить в отдельном топике собранную мной библиографию об Авантгарде (и о русском тоже) на русском и немецком... я столько книг перелопатила что мама не горюй :) из русских - Ковтун, Жадова, Смирнов, Наков, из немцев - Asendorf, Krieger, Hansen-Löwe, Groys etc... сборники ну и первоисточники естественно. Думаю тем кто этим вполтную занимается или собирается заниматься будет полезно. Может и мне самой пару интересных книг посоветуют.
В ответ на:
очень приятная книженция под названием "Die russische Avanntgarde" von Jewgeni Kowtun.
очень приятная книженция под названием "Die russische Avanntgarde" von Jewgeni Kowtun.
Если вам интерессна эта тема, могу прицепить в отдельном топике собранную мной библиографию об Авантгарде (и о русском тоже) на русском и немецком... я столько книг перелопатила что мама не горюй :) из русских - Ковтун, Жадова, Смирнов, Наков, из немцев - Asendorf, Krieger, Hansen-Löwe, Groys etc... сборники ну и первоисточники естественно. Думаю тем кто этим вполтную занимается или собирается заниматься будет полезно. Может и мне самой пару интересных книг посоветуют.
NEW 06.03.09 17:08
правильно... когда знаешь... т.е. воображение или фантазия строится на каком то фундаменте... в даном случае на той информации, которая получена из всевозможных аналитическо-критических материалов...
я хочу понять и разгодать её загадочную улыбку... потому что о ней столько томов уже писано-переписано, что аж жуть как интересно... да и реализм нельзя сравнивать с кубизмом например...
в ответ дактиль 06.03.09 13:47
В ответ на:
Когда знаешь - чувствуешь по другому.
Когда знаешь - чувствуешь по другому.
правильно... когда знаешь... т.е. воображение или фантазия строится на каком то фундаменте... в даном случае на той информации, которая получена из всевозможных аналитическо-критических материалов...
В ответ на:
Вы глядя на "Мону Лизу" что чувствуете?
Вы глядя на "Мону Лизу" что чувствуете?
я хочу понять и разгодать её загадочную улыбку... потому что о ней столько томов уже писано-переписано, что аж жуть как интересно... да и реализм нельзя сравнивать с кубизмом например...
майнер майнунг нах...
NEW 06.03.09 17:22
Думаю, что хорошо было бы в самом верху прикрутить список полезной литературы для всех интересующихся.
Я Авангардом переболела лет 10 назад. Изнасилованы были все близлежащие библиотеки.
Могу внести свою посильну лепту.
Но было бы неплохо приличный список линков сюда поместить, так как не к любой книге в бумажном варианте удается добраться по первому желанию.
Я Авангардом переболела лет 10 назад. Изнасилованы были все близлежащие библиотеки.

Могу внести свою посильну лепту.
Но было бы неплохо приличный список линков сюда поместить, так как не к любой книге в бумажном варианте удается добраться по первому желанию.
NEW 06.03.09 18:13
Мысль замечательная!
давайте коллективно и будем пополнять и наверх эту ветку - намертво!!
в ответ sladkaja otrawa 06.03.09 17:22
В ответ на:
Но было бы неплохо приличный список линков сюда поместить
так как не к любой книге в бумажном варианте удается добраться по первому желанию.
Но было бы неплохо приличный список линков сюда поместить
так как не к любой книге в бумажном варианте удается добраться по первому желанию.
Мысль замечательная!


Самый честный союз - это союз с одиночеством
НАШ БЕРЛИН

NEW 06.03.09 18:47
Так и раньше, до Малевича могли рисовать квадраты. Это же не просто картина, это был Манифест!
Но меня мучает другой вопрос: что же такое нарисовал Малевич, что ЭТО пришлось закрыть черным квадратом?
в ответ Пикуль 06.03.09 12:43
В ответ на:
малевич просто, напросто был первым... сегодня могут рисовать такие квадраты и вы и я и всё человечество, а толку с этого?
малевич просто, напросто был первым... сегодня могут рисовать такие квадраты и вы и я и всё человечество, а толку с этого?
Так и раньше, до Малевича могли рисовать квадраты. Это же не просто картина, это был Манифест!
Но меня мучает другой вопрос: что же такое нарисовал Малевич, что ЭТО пришлось закрыть черным квадратом?

Früher an Später denken!
NEW 06.03.09 18:54
не могли... рисовали мону лизу... сикстинскую мадону... женщин рубенса... так муру всякую... квадрат мог нарисовать только один гений... угодайте с трёх раз кто?
да вот жеш... наверно такую срамату, что пришлось черной краской всё закрасить... намертво.. навечно... теперь научные труды на эту тему пишут... словами всякими обзываются...
в ответ Leo_lisard 06.03.09 18:47
В ответ на:
Так и раньше, до Малевича могли рисовать квадраты.
Так и раньше, до Малевича могли рисовать квадраты.
не могли... рисовали мону лизу... сикстинскую мадону... женщин рубенса... так муру всякую... квадрат мог нарисовать только один гений... угодайте с трёх раз кто?
В ответ на:
Но меня мучает другой вопрос: что же такое нарисовал Малевич, что ЭТО пришлось закрыть черным квадратом?
Но меня мучает другой вопрос: что же такое нарисовал Малевич, что ЭТО пришлось закрыть черным квадратом?
да вот жеш... наверно такую срамату, что пришлось черной краской всё закрасить... намертво.. навечно... теперь научные труды на эту тему пишут... словами всякими обзываются...

майнер майнунг нах...
NEW 06.03.09 18:58
в ответ Winny_10 06.03.09 18:13
я прикрепила новую ветку в самом верху списка.
http://foren.germany.ru/art/f/12976637.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
http://foren.germany.ru/art/f/12976637.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
NEW 06.03.09 19:08
в ответ дактиль 06.03.09 18:58
NEW 06.03.09 22:31
в ответ дактиль 06.03.09 13:47
>>>>Тогда ничего, было любопытно... была рада увидеть картину в оригинале. Сейчас - абсолютно по другому.
Но ваш вопрос не релевантен. Я и Чехова раньше не чувствовала и Достоевского и Пушкина. Когда знаешь - чувствуешь по другому. Вы глядя на "Мону Лизу" что чувствуете? Узнайте о ней побольше и вы почувствуете ее по другому.
лукавите... Пушкима, Достоевского и Чехова .. к ним не нужно себя подготавливать.. их постигаеш в процессе)))) и к концу либо ты с ними и идеш далъше .. либо... тебе обясняют))))) и ты любиш Малевича)))) это знаетели как в поговорке про Этикет))) "Этикет - это ум тех, у кого его нет))))" надеюсь понимаете паралели))))))))
и вообше - это кошунство Пушкина, Достоевского и Чехова..... вообше с кемто сравнивать, темболее с малевичами))))))
Но ваш вопрос не релевантен. Я и Чехова раньше не чувствовала и Достоевского и Пушкина. Когда знаешь - чувствуешь по другому. Вы глядя на "Мону Лизу" что чувствуете? Узнайте о ней побольше и вы почувствуете ее по другому.
лукавите... Пушкима, Достоевского и Чехова .. к ним не нужно себя подготавливать.. их постигаеш в процессе)))) и к концу либо ты с ними и идеш далъше .. либо... тебе обясняют))))) и ты любиш Малевича)))) это знаетели как в поговорке про Этикет))) "Этикет - это ум тех, у кого его нет))))" надеюсь понимаете паралели))))))))
и вообше - это кошунство Пушкина, Достоевского и Чехова..... вообше с кемто сравнивать, темболее с малевичами))))))
...when i'll see you on the other side...
Rock Club
Rock Club
NEW 06.03.09 22:45
Ко всему нужно себя подготавливать, и все постигается в процессе. Или вы по Филону Александрийскому родились с архетипом квадрата в мозгу ?
В ответ на:
лукавите... Пушкима, Достоевского и Чехова .. к ним не нужно себя подготавливать.. их постигаеш в процессе)))
лукавите... Пушкима, Достоевского и Чехова .. к ним не нужно себя подготавливать.. их постигаеш в процессе)))
Ко всему нужно себя подготавливать, и все постигается в процессе. Или вы по Филону Александрийскому родились с архетипом квадрата в мозгу ?
NEW 06.03.09 23:10
Правильно понимаете
Ежели б рисовальщик мадонн себе что-нибудь подобное позволил, это могло бы плохо кончиться. Для него. Да и незрел он был. Это все равно как от изобретателя икаровых крыльев ожидать чертежей сверхзвукового самолета.
Все развивалось эволюционно: от Рубенса и до муры.
в ответ Пикуль 06.03.09 18:54
В ответ на:
не могли... рисовали мону лизу... сикстинскую мадону... женщин рубенса... так муру всякую... квадрат мог нарисовать только один гений... угодайте с трёх раз кто?
не могли... рисовали мону лизу... сикстинскую мадону... женщин рубенса... так муру всякую... квадрат мог нарисовать только один гений... угодайте с трёх раз кто?
Правильно понимаете

Все развивалось эволюционно: от Рубенса и до муры.
