Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ ART

Малевич - Черный квадрат.

1524  1 2 3 4 5 6 все
ARIOM Дочь Равновесия06.03.09 01:33
ARIOM
NEW 06.03.09 01:33 
в ответ tschaley 06.03.09 01:26, Последний раз изменено 06.03.09 01:43 (ARIOM)
Так поговорить можно не только об увиденной картине, но и об услышанной идее.
Joseph Cusimano "Twilight Zone" на другом фоне...
Emotions. Twilight Zone

Автор плэйкаста: GALAXY
Создан: 5 ноября 2006 14:01

http://www.josephcusimano.com/works/p63006.htm
http://www.youtube.com/josephcusimano
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!
#21 
tschaley БлондНЕТка♐♥06.03.09 01:40
tschaley
NEW 06.03.09 01:40 
в ответ ARIOM 06.03.09 01:33
В ответ на:
поговорить можно не только об увиденной картине, но и об услышанной идее

чужой идее ?
как можно соглашаться или опровергать "идеи", если ты сам не видел оригинала ?
нет у тебя полного понятия о чем идея,
не лицезрел, не пытался там чего-то увидеть, но соглашаешься или опровергаешь чужие "идеи"
а увидеть там есть что, только вот даже самый качественный снимок - это всего лишь снимок - не передающий той энергетики, которую несет картина
на выставке напротив квадрата были поставлены лавки
можно было сидеть хоть до посинения и всматриваться в картину
Все люди, как люди...лишь я-королева...Корону поправлять не буду,нимбу не мешает...http://i035.radikal.ru/0908/60/67dab6eddaaf.gif
#22 
ARIOM Дочь Равновесия06.03.09 01:44
ARIOM
NEW 06.03.09 01:44 
в ответ tschaley 06.03.09 01:40
Есть идеи о чем поговорить?
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!
#23 
ARIOM Дочь Равновесия06.03.09 01:45
ARIOM
NEW 06.03.09 01:45 
в ответ tschaley 06.03.09 01:40
О лавках и посинении - не хочу...
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!
#24 
Пикуль патриот06.03.09 09:01
Пикуль
NEW 06.03.09 09:01 
в ответ дактиль 06.03.09 00:56
В ответ на:
Малевич между прочим свой квадрат почти 2 года рисовал

о чем это говорит? это говорит о том, что квадрат у него просто-напросто получился... по-началу то, целью не было нарисовать черный квадрат... если бы он хотел его нарисовать сразу, то хватило бы и пяти минут... а так... это продукт его постоянной неудовлетворенности, которую он переодически покрывал разными красками... и в конце концов закрасил всё черным и сказал, что ╚супрематизм╩...
об этом "феномене" написано-переписано столько страниц, как о загадочной улыбке моно лизы... почему? да потому что, искусственно подготовленный зритель, действительно остановится перед объектом и будет пытаться выдавливать из себя фантазию и воображение... "что я вижу?" да видет можно всё что угодно... один видит пропасть, другой небо, третий черный квадрат... всё зависит от сильно- или слаборазвитого воображения... народу нужен фетиш загадочности...
я не хочу сейчас оспаривать талант малевича, но феномен черного квадрата, на мой взгляд, создавался искусственно... ИМХО...
тут писали, что на выставке многие люди проходили мимо, не задерживаясь, хотя и мебель специально поставили, для долгого так сказать наслаждения... так почему толпы не ломились к квадрату? не толкались, не тыркали соседа локтями пробираясь в первые ряды глазеющих, что бы хоть секундочку насладиться этим шедевром... удовлетворить, так сказать свой эстетический голод...
майнер майнунг нах...
#25 
  дактиль падчерица06.03.09 09:47
NEW 06.03.09 09:47 
в ответ Пикуль 06.03.09 09:01
В ответ на:
о чем это говорит? это говорит о том, что квадрат у него просто-напросто получился... по-началу то, целью не было нарисовать черный квадрат... если бы он хотел его нарисовать сразу, то хватило бы и пяти минут... а так... это продукт его постоянной неудовлетворенности, которую он переодически покрывал разными красками... и в конце концов закрасил всё черным и сказал, что ╚супрематизм╩.

Дяревня :) ... он его сразу черным рисовал (на белом фоне) . Первые идеи этой концепции у Малевича появились еще во время работы над оперой "Победа над солнцем" (Крученых/Матюшин/Малевич, пролог Хлебникова... премьера 3 декабря 1913 в питерском лунапарке)... Малевич создал декорации, костюмы и освещение, тавк вот занавес к опере и был прототипом Квадрата... кстати если мне не изменяет память сохранилось около 15 ти эскизов занавеса к опере (хранятся в основном в Русском музее в С. Петербурге, пара по моему есть и здесь в Германии в частных коллекциях)
О названии: (на немецком, но это сути не меняет)
В ответ на:
In Moskau beginnt man mir beizupflichten, daß man unter neuer Flagge auftreten muß. Interessant ist aber nur, ob sie die neue Form bringen werden. Mich dünkt, daß Suprematismus am besten paßt, weil es Supremat [oder Herrschaft] bedeutet *
*Malewitsch an Matjuschin (24. September 1915). Riese, H., Hamburg 1999, S. 61. Dazu Schadowa: ""Zur Bezeichnung der neuen Kunstströmungen tauchen in seinen Briefen nacheinander folgende Namen auf: Orphofuturismus (Brief vom 5. März 1914), Fewralismus (Brief vom Januar 1915) und schließlich Suprematismus (Brief vom 24. September 1915). Shadowa, L., Dresden 1978, S. 122.

Еще читала, у философа Н. Н. Федорова была теория супраморализма.
#26 
  дактиль падчерица06.03.09 09:53
NEW 06.03.09 09:53 
в ответ Пикуль 06.03.09 09:01
В ответ на:
тут писали, что на выставке многие люди проходили мимо, не задерживаясь, хотя и мебель специально поставили, для долгого так сказать наслаждения... так почему толпы не ломились к квадрату? не толкались, не тыркали соседа локтями пробираясь в первые ряды глазеющих, что бы хоть секундочку насладиться этим шедевром... удовлетворить, так сказать свой эстетический голод...

А почему к нему должны ломиться ?
Кстати на первой выставке в 1915 к нему тоже не ломились ("Последняя фтуристическая выставка 0,10"). Я его тоже видела в оригинале в 1997 в Амстердаме в музее современного искусства была ретроспектива русского авантгарда... перед ним тоже не толпились, а я тогда и понятия не имела что это такое.
#27 
  CTEPX патриот06.03.09 12:09
NEW 06.03.09 12:09 
в ответ 'Кысь 05.03.09 19:50
В ответ на:
Уважаемый Казимир Северинович,
если верить Вашей же брошюре ╚От кубизма к супрематизму╩, которую в 1915 году раздавали на ╚Последней футуристической выставке╩, где в ╚красном╩ углу, осеняя экспозицию вместо иконы, висел ╚Черный квадрат на белом фоне╩, то эта работа стала пределом развития нефигуративной живописи. Можете смело просить за нее руку и сердце зрителя. Контраст черного, как полного отсутствия цвета и света, и белого, как ╚выразителя пространственной относительности, который одновременно и плоскостен, и бездонен, причем в обе стороны ≈ и к зрителю, и от зрителя╩. Квадрат, как форма, не увязанная ни с каким образом или предметом. Как ╚нуль форм╩, как базисный элемент бытия.
Вы решили продолжить этот этап картинами ╚Черный крест╩ и ╚Черный круг╩.
За ними идут картины цветного этапа, начинавшиеся с ╚Красного квадрата╩ (красный, как знак цветности вообще).
Третий этап ≈ белое на белом.
Мы видим, что это не случайная акция, а продуманное навязывание придуманного Вами же термина ╚супрематизм╩.
Если бы работа была представлена не в начале 20 века, а спустя столетие,
то на фоне повального увлечения абстрактными образами и повсеместном использовании локальных цветов, она не вызвала бы подобного ажиотажа.
И многие вполне заслуженно отнесли бы ее в категорию ╚говно╩.

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/03/04/
#28 
  дактиль падчерица06.03.09 12:25
NEW 06.03.09 12:25 
в ответ CTEPX 06.03.09 12:09
В ответ на:
Если бы работа была представлена не в начале 20 века, а спустя столетие,
то на фоне повального увлечения абстрактными образами и повсеместном использовании локальных цветов, она не вызвала бы подобного ажиотажа.
И многие вполне заслуженно отнесли бы ее в категорию «говно».

Скажем так:
Если бы работа НЕ была представлена в начале 20 века, то спустя столетие не было бы "повального увлечения абстрактными образами и повсеместного использования локальных цветов", а проще говоря у аффтара камета который ты тут запостил напрочь отсутствует причинно-следственная связь, ему в Кащенке свои каменты писать нужно.
#29 
  дактиль падчерица06.03.09 12:34
NEW 06.03.09 12:34 
в ответ CTEPX 06.03.09 12:09
В ответ на:
И многие вполне заслуженно отнесли бы ее в категорию ╚говно╩.

Ее и тогда многие занесли в эту категорию (вполне незаслуженно). Советую почитать критику Александра Бенуа, например его статью "Последняя футуристическая выставка", газета Речь, № 8, 9 января 1916, стр. 3, или манускрипт Ивана Клюна "То новое течение... ", 1916 - 1918. А не писульки фанатов Артемия Лебедева.
#30 
Пикуль патриот06.03.09 12:35
Пикуль
NEW 06.03.09 12:35 
в ответ дактиль 06.03.09 09:47
В ответ на:
Дяревня :)

... всё равно не понимаю, почему так долго надо рисовать черный квадрат?
непомню где, но я как раз читал историю квадрата... может даже и в деревенской стенной газете... и как раз там гворилось, что чернота - это конченость.. финал... это "злость" которую выразил малевич, на то, что не получается то, что он задумал... если отколупать черную краску, то там можно найти всё что угодно... допускаю, что это какаянить гнилая деревенская версия...
майнер майнунг нах...
#31 
Пикуль патриот06.03.09 12:43
Пикуль
NEW 06.03.09 12:43 
в ответ дактиль 06.03.09 09:53
В ответ на:
А почему к нему должны ломиться ?

вот! хороший вопрос... действительно... почему? да потому, что вокруг него создаётся искусственно ажиотаж... окутывая всё загадками, легендами... по-мне, так самое смачное в этой истории то, что малевич просто, напросто был первым... сегодня могут рисовать такие квадраты и вы и я и всё человечество, а толку с этого? он оказался в правильном месте и в правильное время... когда ломались стереотипы, когда дул свежий ветер, когда зрели предпосылки...
майнер майнунг нах...
#32 
sladkaja otrawa посетитель06.03.09 12:44
sladkaja otrawa
NEW 06.03.09 12:44 
в ответ дактиль 06.03.09 12:34
Бенуа окрестил Квадрат "мерзостью запустения"...

#33 
  дактиль падчерица06.03.09 12:52
NEW 06.03.09 12:52 
в ответ Пикуль 06.03.09 12:35
Ну, может он ее за минуту нарисовал... а два года супрематизм "изобретал":). Факт, что он совершенно один, при том тайно два года работал в своем ателье (причина весьма банальна - конкуренция... все хотели создать что -то гениальное ), Матюшину "проболтался" летом 1915, а публике показал в декабре, кстати брошюру "От кубизма к супрематизму..." издали акурат к выставке и не в последнюю очередь в целях рекламы нового течения. Еще был курс публичных лекций и дискурсов которые Малевич проводил вместе с Пуни и тоже в целях рекламы. Тщеславия Малевичу было не занимать, но я думаю что и таланта тоже.
#34 
sladkaja otrawa посетитель06.03.09 12:54
sladkaja otrawa
NEW 06.03.09 12:54 
в ответ CTEPX 06.03.09 12:09, Последний раз изменено 06.03.09 13:14 (sladkaja otrawa)
Я это тоже читала. Посмеялась.
Артемий и его сотоварищи не устояли.))))
Эссе матушки Артемия, Татьяны Никитичны, не в пример интереснее, хоть я с нею и не согласна.
http://starat.narod.ru/pictures/malevich/blsquare_tolstaya.htm
Она, кстати, тоже ссылается на Бенуа.
Оба отмечают Квадрат, как знаковое событие в живописи, и в искусстве вообще, правда, знак этот, по их мнению, отрицательный, сатанинский.
Еще по теме "Школа злословия" с Андреем Сарабьяновым о современном искусстве.
http://rutube.ru/tracks/1512321.html?v=214e2cba2c389c170d15a205d08467e1
От себя: Малевич и его Супрематизм, безусловно ЯВЛЕНИЕ в искусстве и дизайне. Спорить, конечно, можно, но бессмысленно.
#35 
  дактиль падчерица06.03.09 12:59
NEW 06.03.09 12:59 
в ответ Пикуль 06.03.09 12:43
В ответ на:
по-мне, так самое смачное в этой истории то, что малевич просто, напросто был первым...

Нет, первым был Кандинский со своим "О духовном в Искусстве" (Мюнхен 1910) ... кстати первое издание было на немецком :), а еще символисты, Пикассо, импрессионисты..., Хлебников и Крученых с "заумью"; я бы сказала Малевич не сам пришел к квадрату, его к нему привели, за ручку притом.
#36 
  дактиль падчерица06.03.09 13:15
NEW 06.03.09 13:15 
в ответ sladkaja otrawa 06.03.09 12:54
Да, Толстую тоже читала... слабые потуги выдавить из себя что-нибудь литературно-эстетическое в духе времени, при том еще в стиле Борхеса (имхо). Все кому не лень пишут про "квадрат"...
Не согласна с ней абсолютно. Почитать ее так Малевич до квадрата был никем. А ведь на самом деле у него уже были и "Корова и скрипка", и "Авиатор" и Лубки и многое другое и авторитет тоже был.
#37 
sladkaja otrawa посетитель06.03.09 13:22
sladkaja otrawa
NEW 06.03.09 13:22 
в ответ дактиль 06.03.09 13:15
Ну почему же никем. Она как раз и пишет, что мол, да, малевал он и другое, но малевал неважнецки.)
Эссе ее не воспринимаю как потуги; мне почитать было интересно, ну, как читают развлекательную литературу.
Мистики и сюра у нее в обилии.)))
#38 
Пикуль патриот06.03.09 13:32
Пикуль
NEW 06.03.09 13:32 
в ответ дактиль 06.03.09 12:52
полажа руку на середце, скажите, что вы чувствовали, когда смотрели на черный квадрат?
майнер майнунг нах...
#39 
sladkaja otrawa посетитель06.03.09 13:33
sladkaja otrawa
NEW 06.03.09 13:33 
в ответ Пикуль 06.03.09 13:32
Эта картина не для чувствования.
#40 
1 2 3 4 5 6 все