Login
Символизм
NEW 05.03.09 12:29
in Antwort дактиль 05.03.09 11:21
так вы допускаете символизм в экспрессионизме? и даже у малевича? можно было сразу об этом поговорить... кто, как, какими методами и техникой способен выразить то или иное... а вы сразу - это экспрессионизм... прикроем глаза... пусть висит...

майнер майнунг нах...
NEW 05.03.09 12:30
in Antwort дактиль 04.03.09 22:39
В более ранних работах Петрова-Водкина влияние Символизма прослеживается сильнее.
"Купание красного коня" - вещь рубежная, знаменующая переход к Авангарду.
Тут есть элементы Символизма (по содержанию), но очень много от Фовизма (плюс иконопись).
"Купание красного коня" - вещь рубежная, знаменующая переход к Авангарду.
Тут есть элементы Символизма (по содержанию), но очень много от Фовизма (плюс иконопись).
05.03.09 12:30
нечего делать тут тем, кто не по теме рисует...
in Antwort дактиль 05.03.09 11:23
В ответ на:
Верните картинку на место :).
Верните картинку на место :).
нечего делать тут тем, кто не по теме рисует...

майнер майнунг нах...
NEW 05.03.09 13:07
Я допускаю элементы символизма у Малевича, *притом не только в живописи, но и в самой концепции супрематизма*, ну и у Мунка естественно есть работы в которых четко прослеживается символизм.
Например: Нимфа, 1896

И вобще, что значит допускаю? Они там есть и это факт. Насчет Малевича, да и всего русского авантгарда, так можно сказать что символизм это папа, а импрессионизм (хотя это конечно же с сильным перегибом) и кубизм - мамы. Беспредметность Малевича и конструктивизм (имею ввиду конструктивизм В. Е. Татлина) возникли не на пустом месте.
in Antwort Пикуль 05.03.09 12:29, Zuletzt geändert 05.03.09 13:09 (дактиль)
В ответ на:
так вы допускаете символизм в экспрессионизме? и даже у малевича? можно было сразу об этом поговорить...
так вы допускаете символизм в экспрессионизме? и даже у малевича? можно было сразу об этом поговорить...
Я допускаю элементы символизма у Малевича, *притом не только в живописи, но и в самой концепции супрематизма*, ну и у Мунка естественно есть работы в которых четко прослеживается символизм.
Например: Нимфа, 1896

И вобще, что значит допускаю? Они там есть и это факт. Насчет Малевича, да и всего русского авантгарда, так можно сказать что символизм это папа, а импрессионизм (хотя это конечно же с сильным перегибом) и кубизм - мамы. Беспредметность Малевича и конструктивизм (имею ввиду конструктивизм В. Е. Татлина) возникли не на пустом месте.
NEW 05.03.09 14:23
это значит, что каждый видит, слышит, ощущает, по-разному... т.е. вы так, я эдак, он/она по ихнему...
как я понял в картине "крик" факта этого не оказалось...
in Antwort дактиль 05.03.09 13:07
В ответ на:
И вобще, что значит допускаю?
И вобще, что значит допускаю?
это значит, что каждый видит, слышит, ощущает, по-разному... т.е. вы так, я эдак, он/она по ихнему...
В ответ на:
Они там есть и это факт.
Они там есть и это факт.
как я понял в картине "крик" факта этого не оказалось...
майнер майнунг нах...
NEW 05.03.09 14:51
Бесспорно, как говориться, общее мнение чаще не является суммой мнений частных, но ведь есть еще и мнение самого автора, оценка отдельных работ в контексте всего его творчества, плюс исследования его творчества... и т д. Как говорил мой любимый проф: "Eine Meinung darf man immer haben, schlimm wird's aber wenn man keine Ahnung hat."
in Antwort Пикуль 05.03.09 14:23
В ответ на:
это значит, что каждый видит, слышит, ощущает, по-разному... т.е. вы так, я эдак, он/она по ихнему...
это значит, что каждый видит, слышит, ощущает, по-разному... т.е. вы так, я эдак, он/она по ихнему...
Бесспорно, как говориться, общее мнение чаще не является суммой мнений частных, но ведь есть еще и мнение самого автора, оценка отдельных работ в контексте всего его творчества, плюс исследования его творчества... и т д. Как говорил мой любимый проф: "Eine Meinung darf man immer haben, schlimm wird's aber wenn man keine Ahnung hat."
