Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ TV-Sat

Novoe TV

1047  
Emanuel0 гость10.10.18 21:41
10.10.18 21:41 

У меня приставка Дюна 101, смотрю на ней Новое ТВ.
Но в последнее время смотреть не возможно, зависает каждую минуту. При переключении на друтой
канал начинает работать, но не больше минуты. Звоню в службу поддержки говорят одно и тоже -перегрузить рутер, сброс на заводские настройки. Все перепробовал -ничего не помогает и так уже длится целый месяц. Скорость интернета хорошая . В чем причина , может в сервере . Когда зависает стоит сообщение - Не удается подключиться к серверу.
Может приставка хандрит, но раньше работала нормально. Кто что посоветовает-дальше звонить в службу поддержки или купить другую приставку.

#1 
  Aramis2 знакомое лицо11.10.18 09:00
NEW 11.10.18 09:00 
в ответ Emanuel0 10.10.18 21:41

Попробовать взять тест у другого провайдера и выяснить в чём причина у вас или у них. Подозреваю последнее.

#2 
STIGL.TV постоялец11.10.18 17:01
STIGL.TV
NEW 11.10.18 17:01 
в ответ Emanuel0 10.10.18 21:41
При переключении на друтой
канал начинает работать, но не больше минуты. Звоню в службу поддержки говорят одно и тоже -перегрузить рутер, сброс на заводские настройки

Такая же фигня уже третий день у одного моего клиента. Тоже новоетв. Бокс не Дюне. Сделал сброс на заводские (так посоветовали в техподдержке) ничего не помогло.

Поменял бокс- тоже самое. Позвонил провайдеру интернета, объяснил им что так мол и так.Сказали новый роутер пришлют. Это Унитимедия.

#3 
olewa60 старожил11.10.18 18:19
olewa60
NEW 11.10.18 18:19 
в ответ Emanuel0 10.10.18 21:41
как подключена приставка к интернету,кабель или???
#4 
Emanuel0 гость11.10.18 20:18
NEW 11.10.18 20:18 
в ответ olewa60 11.10.18 18:19

Кабель

#5 
Emanuel0 гость12.10.18 19:16
NEW 12.10.18 19:16 
в ответ Emanuel0 11.10.18 20:18

..Вчера взял приставку и пошел к соседу, подсоединили к его телевизору, полчаса смотрели -работает без перебоев.Сегодня звонил к интернет провайдеру-у меня тоже Унитимедия , обещали прислать новый рутер на следущей неделе..Спасибо всем кто учавствовал в моей промблеме..

#6 
STIGL.TV постоялец15.10.18 12:22
STIGL.TV
NEW 15.10.18 12:22 
в ответ Emanuel0 12.10.18 19:16

Новый роутер ничем не помог. Мне кажется проблема у Унитимедия и у Нового тв. Что то не стыкуется у них.


#7 
olewa60 старожил16.10.18 11:57
olewa60
NEW 16.10.18 11:57 
в ответ STIGL.TV 15.10.18 12:22, Последний раз изменено 16.10.18 12:00 (olewa60)
вы же сами увидели проблему,когда были у соседа,зачем нужен новый рутер,не много логику включите
#8