Deutsch

Письмо из Фридланда,вопрос Ничьей.

19.06.18 13:58
Re: Письмо из Фридланда,вопрос Ничьей.
 
Nichja патриот
Nichja
в ответ Irina S2017 19.06.18 10:38, Последний раз изменено 19.06.18 14:11 (Nichja)
Добрый день Ничья! Хотела бы проконсультироваться с вами. Получила письмо,как я поняла им недостаточно немецкой декларации и они просят внести нем.национальность в Сори детей и т.д А также им доверенность от отца нужна.Вопрос-как внести нац-ть если мама умерла,и отказы из суда давно у них и серт.В1 тоже. Доверенность от бывшего мужа отправила им одновременно с их письмом.
Большое спасибо заранее.

Ответьте :


" Sehr geehrter Herr Enge, mein Bekenntnis zum deutschen Volkstum habe ich durch den Nachweis ausreichender deutscher Sprachkenntnisse entsprechend dem Niveau B 1 des Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmens für Sprachen erbracht ( liegt dem BVA vor).
Mein Gegenbekenntnis in dem Inlandpass und in den Geburtsurkunden meiner Kinder kann ich NICHT widerrufen. Entsprechende Gerichtsurteile liegen dem BVA bereits vor."


В пояснениях к закону ясно сказано, что ПОКА ненемецкую декларацию МОЖНО формально отозвать, это нужно сделать. Иначе В1 не засчитывается в качестве декларации.

Из чего логически следует, что если НЕЛЬЗЯ отозвать, то засчитывается.

Solange ein formelles Gegenbekenntnis formell widerrufen werden kann, muss dies geschehen; in diesem Fall kann es nicht durch ein Bekenntnis auf andere Weise ersetzt werden.


Тут были примеры РЕАЛЬНО тупых бераторов - законы не понимали в упор. Помогает емаил на общий адрес BVA с "недоуменным" вопросом.

Если хотите, можете попробовать.


Мол, уважаемые дамы и господа, я не могу понять, почему Херр ХХХ в своем письме пишет, что у меня отсутствует Bekenntnis zum deutschen Volkstum und dass ein Aufnahmebescheid nur nach der Änderung des Nationalitätseintrags erteilt werden könne.

Mein Bekenntnis zum deutschen Volkstum habe ich durch den Nachweis ausreichender deutscher Sprachkenntnisse entsprechend dem Niveau B 1 des Gemeinsamen Europäischen Referenzrahmens für Sprachen erbracht ( liegt dem BVA vor).

Mein Gegenbekenntnis in dem Inlandpass und in den Geburtsurkunden meiner Kinder kann ich NICHT widerrufen. Entsprechende Gerichtsurteile liegen dem BVA bereits vor.

Ich möchte gern wissen, warum mein Gegenbekenntnis nicht durch ein Bekenntnis auf andere Weise ( B1) ersetzt werden kann.

 

Перейти на