Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Программирование

О нелегкой доле новичка!))

09.01.13 18:15
Re: О нелегкой доле новичка!))
 
Ashka_hash46 коренной житель
Ashka_hash46
в ответ Simple 09.01.13 17:23, Последний раз изменено 09.01.13 19:30 (Ashka_hash46)
н.п.
Люди))) Давайте совещаться))) Куда мне соваться, куда не стоит, что писать в бевербунге)))
Итак:
1. Konrad, но не знаю, будут ли тут уместны мои рассказы о том, что я "программист для андроида"?
Кстати, полгода назад на другую позицию в этой фирме получала отказ.
2. Siemens, могу рассказать, как управляла через блютус и что умею программировать инфрарот-сенсор. Понимаю, что Аssembler/C это все сложно, но т.к. я новичок, мне по барабану что грызть, а если при этом не придется прыгать меж языками - авось осилю. Просто хочу прорваться на сименс (ключевое желание - он в нашем городе), а там вполне себе внутри можно будет перейти, ибо чаще всего там спрашивают c#.
3. какая-то фирма через ляйку, зато рядом, вполне себе удобно (в том городе школа хорошая для моего сына, а нас туда не берут по прописке, так бы может... если повезет задержаться... могла бы ребенка запихнуть в эту школу). Смущает - что по сути "новое поприще", как мне удалось понять, вебдизайн/программирование, это отдельная тема... и лезть туда не очень хочется. Но написать все равно напишу. Так понимаю, что мои "андроид-разработки" в этом бевербунге будут интересны (Idealerweise Erfahrung in der Entwicklung von Web-Apps und nativen Apps, Kenntnisse in Java und dem Entwicklungswerkzeug Eclipse). Кстати, для них у меня большой список CMS, с которыми я "работала" (касалась по два дня: Wordpress, Joomla, ContentXXL)
О! Я ж еще вспомнила, я сертифицированный Shopware-Entwickler Но там php, в который у меня душа не лежит углубляться.