аккумулятор
Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.
Ты это серьёзно? 🤣
На обычную машину ставить AGM можно, нужно только соблюсти ряд условий:
Генератор должен выдавать зарядное напряжение в диапазоне от 14,4 до 14,8 Вольт,
Назови машины, которые с завода не выдерживают этого диапазона. Я утверждаю, что таких нет, так как Ladenschlussspannung обычных и AGM аккумуляторов отличается только на 0,1 В: 14,7 для обычных и 14,8 В для AGM.
При нахождении АКБ в подкапотном пространстве аккумулятор необходимо изолировать термоэкраном от двигателя, так как нагрев свыше 60 градусов приводит к серьезному уменьшению пускового тока и емкости, а свыше 75 градусов – к выходу батареи из строя.
Где ты такое вычитал? Сам производитель Varta рекомендует ставить AGM вместо обычных и я на личном опыте убедился, что AGM служат существенно дольше, так как сегодняшние системы зарядок очень любят слегка недозаряжать аккумулятор, чтобы экономить топливо.
В любом случае установка АГМ батареи вместо простой кислотной оправдывает себя только исходя из целесообразности такой замены.
Именно долгая служба и является той причиной.