аккумулятор
Заблуждение. Это во первых не ток, а напряжение. А во вторых это Ladenschlussspannung. AGM прекрасно зарядится и на машине, предназначенной изначально для стандартных аккумуляторов.
Ну вообщем так-
Я писал не для тебя, а кто плохо разбирается в автомобилях, и если я буду оперировать профессиональными терминами, то ни ты, ни кто другой не поймет.
Далее-
На обычную машину ставить AGM можно, нужно только соблюсти ряд условий:
Генератор должен выдавать зарядное напряжение в диапазоне от 14,4 до
14,8 Вольт, если меньше – батарея будет хронически недозаряжаться, если
больше – перезаряд вызовет перегрев (так называемый терморазгон) и АКБ
выйдет из строя.
При нахождении АКБ в подкапотном пространстве аккумулятор необходимо
изолировать термоэкраном от двигателя, так как нагрев свыше 60 градусов
приводит к серьезному уменьшению пускового тока и емкости, а свыше 75
градусов – к выходу батареи из строя.
В любом случае установка АГМ батареи вместо простой кислотной оправдывает себя только исходя из целесообразности такой замены.