Deutsch

ЗАМЕНА ТОРМОЗОВ

04.11.23 08:18
Re: ЗАМЕНА ТОРМОЗОВ
 
Kot_Basilio патриот
в ответ alexander_de 04.11.23 07:10, Последний раз изменено 04.11.23 08:55 (gendy)
Можно пожалуйста ссылку на такую смазку?
https://www.daparto.de/Teilenummernsuche/ATE/03990205102

Спасибо конечно за ссылку, но это слегка не по назначению.

Эта паста применяется вот для чего (от производителя):

"Die ATE Bremszylinder-Paste gewährleistet bei der Reparatur und Montage von hydraulischen Bremsenbauteilen die notwendige Schmierung und Konservierung. Sie wird auf die Zylinderlaufflächen, den Kolben und die Dichtelemente dünn und gleichmäßig aufgetragen.".


Никто же не собирается разбирать и собирать цилиндр и поршень, если поршень спокойно двигается, что сразу же ещё перед сьёмом колодок уже видно.


И на предписание пожалуйста.
Если этого не делать раз в 2 года хотя бы, то под пальник поршня попадёт вода, поршень заржавеет и начнёт клинить. Это уже будет попадалово на замену суппорта или полную его переборку с новым ремкомплектом (если получится достать заржавевший поршень)

Вот АТЕ (сам производитель этой пасты) это не предписывает и даже не рекомендует.


И в моей практике я и на машинах с пробегами за 500 ткм таких дефектов не видел (если что, то я и за деньги работал в мастерских в Германии). Никто под пыльник поршня ничего не мажет и туда не лазит, там просто сухо должно быть.


Это тормоза. Соль, вода и высокая температура. Много чего может пойти не по плану на любой модели.

А если ремонт был на «отцепись», то работать будет херово и придётся переделывать.

Как страшно жить. Пошли очередные пугалки.


Может выясниться что клинит не только направляющая, но и поршень. И достать его без снятия суппорта будет очень неудобно.

Если поршень заклинило, то никто из нормально соображающих механиков не будет "ремонтировать" суппорт, а заменит целиком. Это не миллионые расходы.

Дело в том, что если уже клин произошёл, то значит трущиеся поверхности уже повреждены и следующий клин запрограммирован. Может не сразу, так как положение поршня в цилиндре будет другое из-за большей толщины новых колодок, но какой механик даст клиенту такую машину? Только халтурщик.


А если заклинило направлявшие, то придётся и скобу снимать и греть её зажав в тисках.

Для сьёма скобы совершенно не надо откручивать тормозной шланг. А нагрев это вообще дело такое, при перегреве может и повести слегка и нагреть можно по разному, в том числе и с изменением прочности металла.

Опять же, скоба не миллионы стоит.


Ещё вопросы?

Нет.

 

Перейти на