Deutsch

Претензии к автосервису

30.06.23 11:05
Претензии к автосервису
 
frf завсегдатай

Повёлся на положительные отзывы.

Замена лобового; результат - куча претензий. Первое: цена за китай явно завышена, я спрашивал, какого производителя стекло - прикинулся, что не знает, потом выяснилось, что знает. Ладно, это хоть и обидно, но можно пережить: рынок есть рынок. Но дальше, такое ощущение, что делали какие-то мужики с улицы, что называется, на от***сь: дворники поставили неправильно, так что они цепляли друг за друга - показал, переставили. Уплотнительный пластик внизу стекла не закрепили - показал, стали закреплять, погнули, теперь он с одной стороны не прилегает. Покупал специально новый, т.к. старый повело от старости и температуры - теперь на выброс, опять новый покупать. Боковые уплотинтели - тоже по краям отходят, это я уже позже заметил.
При таком подходе - только аллах знает, как они само стекло поставили.

Пока тыкал их носом в их косяки - только и говорили: "мне жаль, мне жаль". Авто - намецкое, т.е., свои-то марки должны знать, как делать.

Теперь, когда уже 4-й их косяк заметил - хочу потребовать назад деньги. Думал, только за работу - но сейчас подумал, может, это китайское стекло кривое и из-за этого пластик отходит.
Предвижу их активное нежелание эти деньги возвращать. Кстати, цену стекла в фактуре написали "0", второй строкой всю сумму как "работа + материалы".


Вопрос знающим: как можно "покачать права", в смысле, куда обратиться при их нежелании компенсировать? Есть какая-то организация по защите прав потребителей?


Для модераторов: надеюсь, в правильный раздел написал; если ошибся - прошу прощения, перенесите в нужный.

 

Перейти на