Deutsch

Колесо протерлось о корпус , до разрыва

05.11.22 22:11
Re: Колесо протерлось о корпус , до разрыва
 
Kot_Basilio коренной житель
в ответ tornik 05.11.22 21:07
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах. Предрасположены к этому мощные машины, часто с задним приводом, и очень широкими низкопрофильными шинами (даже и родные с завода). А когда ещё и опустят машину плюс Spurplatten, тогда вообще песня..

так и было на Пассате племянника.

чиптюнинг,лежала почти на пузе,широченная низкопрофильная резина...

а почему резину изнутри жрёт?

ни о какие части кузова резина не тёрлась...

снаружи колеса всё было чисто,без повреждений...

В его случае скорее всего виновата была Tieferlegung в сочетании со слишком широкой резиной.

Геометрия подвесок такая, что колёса при укорачивании пружин встают под другими углами развала (развал в минус уходит). Так как в большинстве случаев мануальная коррекция развала не предусмотрена (только схождение), то колесо больше нагружается именно на внутренней полосе протектора.

Плюс при широких покрышках, да ещё и со Spurplatten или с изменённой Einpresstiefe, когда колесо больше наружу выступает, увеличивается длина рычага от середины колеса до ступицы.

Так как детали подвески эластичные, то при езде (особенно при разгоне) эти ведущие колёса встают под другими углами. Колесо как бы пытается обогнать машину, но геометрия подвесок такая, что возникает дополнительное позитивное схождение.

Опять же внутренняя полоса протектора больше нагружена. Чем шире колесо, тем сильнее эффект. Ну и чем больше газа даёшь...

 

Перейти на