"светлое" электромобильное будущее неофициальных автомехаников
Отреагирую, чего уж там , ну неможно что б тупизна не то что б рулила, даж подруливала, на практике конечно ей сие не удаётся,потому пытается тут, все собрались, ну почти, носители дипломов правда в меньшинстве подавляющем, но таки имеют место быть.
Скажи , сколько раз в жизни ты менял тут кольца? Я и так знаю что эта цифра стремится к нулю, хотя конечно скорее всего ему равняется, но тебя это не заделo в его "рассуждениях", вроде понятно что там в мозгах та же циферь, но нарот повёлся.
Постановка вопроса тоже , типа нихрена никто не заботится о чернухе на стройке, нихренасе. Чернить действительно ранее было куда проще, но спец и сегодня найдёт подработку.
Пойдём по фактам, как учили, бредятина на тему разницы напряжений в батарейках, каждый кто хоть что-то читал о электричках и их ремонте знает, там установлена панель балансирования, от Дачии до Мерса, везде этот девайс в наличии, и тока вася втирает что батарейки надо подбирать. А если они поменяют параметры в результате работы? А они поменяют, смотрим одно из примитивнейших и многообъясняющих видео на эту тему, там о ценах ничего, но если казахи асилят, то местные васи должны вроде и подавно
Обратим внимание, господа, куда радивые казахи девают лифовские батарейки ,имеющие только полвину обьёма, что васи конечно выкидывать собираются загрязнив природу и переполнив шроты.