Deutsch

Про подтяжку болтов на колёсах

01.07.22 22:26
Re: Про подтяжку болтов на колёсах
 
_kapitan_ коренной житель
в ответ alex445 01.07.22 21:27

закрепить колесные гайки

    закрепить колесные гайки

    Все, что вам нужно знать о затяжке колесных гаек

    Коротко о том, почему колесные гайки нужно затягивать

    • Со временем колесные гайки подвергаются обычным нагрузкам и силам, возникающим при ежедневном использовании автомобиля.
    • Эти напряжения могут иногда приводить к более тугой затяжке или ослаблению колесных гаек.
    • Если колесные гайки слишком ослаблены, существует определенный риск того, что колесо оторвется во время движения.

    После замены колеса или шины, например, если вы меняете летние шины на зимние или наоборот, для обеспечения безопасности вождения необходимо повторно затянуть гайки крепления колеса после первых 50 километров пробега.

    Почему вы, как водитель, должны это делать? В основном из-за безопасности вождения. Гайки с проушиной (также называемые болтами с проушиной) крепят колесо к ступице колеса, что делает их неотъемлемой частью автомобиля. Однако колесные гайки не могут выполнять свою функцию по назначению, если они не затянуты должным образом.

    Проверьте колесные гайки на правильную посадку

    Момент затяжки — это единица измерения силы вращения колесных гаек. При замене шины или колеса механик следит за тем, чтобы каждая колесная гайка была затянута в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства. Однако необходимо подтянуть колесные гайки.

    Это связано с тем, что колесные гайки подвергаются типичным нагрузкам и силам, связанным с повседневной эксплуатацией автомобиля. К таким нагрузкам относятся, например, вес автомобиля, вращение шины, постоянный нагрев и охлаждение, а также удары из-за неровностей дороги. Эти напряжения могут влиять на степень затяжки зажимных гаек, заставляя их продолжать затягиваться или ослабляться.

    При наличии грязи, песка, ржавчины или гравия между поверхностями, находящимися друг над другом при замене шины или колеса, например, в резьбе колесных гаек или между колесными гайками и колесными болтами, момент затяжки может быть неверным. Приложенная сила преодолевает сопротивление трения, но не достигает силы зажима.

    По этой причине многие автомастерские и продавцы шин рекомендуют владельцам транспортных средств вернуться на следующий рабочий день, чтобы затянуть колесные гайки. В основном это предлагается как бесплатная услуга, поскольку она не требует особых усилий. Каждая колесная гайка проверяется только на предмет того, не слишком ли она затянута или слишком ослаблена.

    Если колесные гайки были затянуты слишком сильно, это может иметь серьезные последствия, например, может сорваться резьба или колесные болты могут расшириться. Они также могут деформировать тормозные барабаны или диски и ступицу колеса. С другой стороны, ослабление колесных гаек может привести к тому, что колесо оторвется во время движения. Этот риск очень мал, но в случае его возникновения ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения находятся под угрозой.

    Когда следует затягивать колесные гайки?

    Каждый раз при замене колеса или шины человек, который их меняет, должен следить за тем, чтобы колесные гайки были затянуты с моментом затяжки, рекомендованным производителем. Эта информация есть в руководстве по транспортному средству и в регистрационных документах.

    Примерно через 50 километров пробега следует проверить колесные гайки и, при необходимости, затянуть их с первоначальным моментом затяжки.

    Момент затяжки колесных гаек может различаться в зависимости от автомобиля. Для разных моделей автомобилей требуются разные моменты затяжки колесных гаек, чтобы избежать несчастных случаев и повреждений.

     

    Перейти на