Deutsch

сломалась посудомойка, надули как дураков.

19.10.21 20:28
сломалась посудомойка, надули как дураков.
 
  sara100 патриот
sara100

сломалась посудомойка. 5лет служила. Сименс.

Мой дург позвонил вот сюда https://www.siemens-home.bsh-group.com/de/kundendienst/kon...

Пришел мужик и сказал что Wärmepumpe kaputt, 330 евро. Я начала расстраиваться что дорого и что машина от сименса за 600 евро даже и 10 лет не прослужила, что я не уверена, что хочу ее ремонтировать

Мужчина сказал, что позвонит начальнику и спросит про скидку. В это время приезжает мой друг домой специально. Мужчина который делал ждал решения сообщает, что ниже 280 евро он не может снизить цену.

Мой друг говорит: "все в порядке, ремонтируй" и тут же заплатил карто за ремонт. А работни ещё и сказал: "ich habe für sie noch Maschinenpflege für ein Jahr rausgeschunden, das wird ihnen zugeschickt"


Получили счет (14.10.2021) но не сзазу его рассмотрели, получили пакет с Maschinenpflege (16.10.2021). Открыли пакет и поставили Maschinenpflege в кладовку.

Сегодня начала все подшивать и вдруг вижу, что за это Maschinenpflege включен в счет 25 евро нетто, а ремонт и все остальное 206 евро нетто.


Что получается: этот чувак заказал от моего имени Maschinenpflege и мы за него заплатили 25 евро нетто. Это что?


Вопрос: Я чувствую себя über den Tisch gezogen, einfach verarscht. Что можно сделать? Не, мне пофиг на 25 евро, но мне не пофиг что от моего имени заказывают товар на мой адрес, который стоит денег, преподносят это как подарок в придачу к ремонту, а по счету оказывается, что услуга стоит меньше и я купила этот товар, не зная того.

Могу я им его вернуть? 14 деней ещё не прошло.

 

Перейти на