Deutsch

Чем больше становится владельцев электромобилей, тем меньше довольных ими.

11.12.20 02:57
Re: Чем больше становится владельцев электромобилей, тем меньше довольных ими.
 
Alex_Schwedt знакомое лицо
Alex_Schwedt

Мда /// и тема серьезная , и вопрос разносторонний..


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - Первое впечатление огромное, снобизм, хороший маркетинг (как и во всех новинках),

да и лобинг по экологии - а это уже законодательство и добровольно - принудительная рекомендацыя-

некоторое времья может и будет работать, но врят ли на долго .... .. .. ..


Планы, это одно, а практика показывает совсем другое ...


1) ЭЛЕКТРОМОБИЛИ


Я и сам приглядывался к Тесле 3 ..

по своему перещитал, взвесил .. и через горло не проходит

ПЛЮСЫ: экология, вроди бы экономия, тихая езда ..


МИНУСЫ:

- Не получается проехать 400 км на одной зарядке,

так как производитель не предусмотрел что на дорогах еще и подьемы, повороты, спуски ...

и реальный проезд в пределах 250 - 270 км.

Не подращитав с подзарядкой, уже не одного с тунеля на автопогрузчике везли

- Сервис дорогой. Любая мелочь - в сервис

- Не понятно, на сколько вредна езда электромобилем, какие волны выделяет електромагнетический мотор.

- Что эметирует так емкая батарея ? как это в будущем будет сказыватся на здоровью ?

- Как дорогостоюще будет в будущем замена батареи?

- Как будет продаваемость б/у електромобиля ? Не ездить же вечно одной машиной ... или купив хрен продаш, или продаш за пол цены ..

Много и других вопросов было ....

Я не решился такой гембель купить себе на голову ...


2) Гибриды бензин / электро

Привожу пример на автомобиле Лексус NX 300H с 2018 года

Полный обман с экономией, плюс езда не так уж и комфортная, нету силы бы обгонах или при подьемах

Никто по городу не ездит 40 км/час - чтобы это действительно было экономно

По городу - среднем получается 11,5 Л / 100 км

За городом, при езде 120 - 160, в среднем получается 13,5 л / 100 км

Плюс, как за гибрид - дороже сервис.

Пока не понятно как в будущем будет с заменой батареи (какая стоимосьть)

И как несколько летний гибрид будет продаваться


Предполагаю, что такая же история и с другими гибридными машинами.....


ПОДБИВАЯ ИТОГ,

ЭТО КОНЕШНО МОЕ МНЕНИЕ, А ТАК ЖЕ ДРУГИХ ОПЫТНЫХ И ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ


Я предпочитаю бензинные машины люкс премиум и престиж класа японской продукции (которые идут на американский рынок), с вольнооборотными моторами 2,5 - до 5,5 кубиков

Минимум сложности, и минимум проблем. Такими машынами повседневно и ежжу

Конешно, не все идеально, но выбрать есьть из чего


С удоволствием послушаю и другие грамотные мнения

 

Перейти на