Чем больше становится владельцев электромобилей, тем меньше довольных ими.
Мда /// и тема серьезная , и вопрос разносторонний..
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - Первое впечатление огромное, снобизм, хороший маркетинг (как и во всех новинках),
да и лобинг по экологии - а это уже законодательство и добровольно - принудительная рекомендацыя-
некоторое времья может и будет работать, но врят ли на долго .... .. .. ..
Планы, это одно, а практика показывает совсем другое ...
1) ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Я и сам приглядывался к Тесле 3 ..
по своему перещитал, взвесил .. и через горло не проходит
ПЛЮСЫ: экология, вроди бы экономия, тихая езда ..
МИНУСЫ:
- Не получается проехать 400 км на одной зарядке,
так как производитель не предусмотрел что на дорогах еще и подьемы, повороты, спуски ...
и реальный проезд в пределах 250 - 270 км.
Не подращитав с подзарядкой, уже не одного с тунеля на автопогрузчике везли
- Сервис дорогой. Любая мелочь - в сервис
- Не понятно, на сколько вредна езда электромобилем, какие волны выделяет електромагнетический мотор.
- Что эметирует так емкая батарея ? как это в будущем будет сказыватся на здоровью ?
- Как дорогостоюще будет в будущем замена батареи?
- Как будет продаваемость б/у електромобиля ? Не ездить же вечно одной машиной ... или купив хрен продаш, или продаш за пол цены ..
Много и других вопросов было ....
Я не решился такой гембель купить себе на голову ...
2) Гибриды бензин / электро
Привожу пример на автомобиле Лексус NX 300H с 2018 года
Полный обман с экономией, плюс езда не так уж и комфортная, нету силы бы обгонах или при подьемах
Никто по городу не ездит 40 км/час - чтобы это действительно было экономно
По городу - среднем получается 11,5 Л / 100 км
За городом, при езде 120 - 160, в среднем получается 13,5 л / 100 км
Плюс, как за гибрид - дороже сервис.
Пока не понятно как в будущем будет с заменой батареи (какая стоимосьть)
И как несколько летний гибрид будет продаваться
Предполагаю, что такая же история и с другими гибридными машинами.....
ПОДБИВАЯ ИТОГ,
ЭТО КОНЕШНО МОЕ МНЕНИЕ, А ТАК ЖЕ ДРУГИХ ОПЫТНЫХ И ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ
Я предпочитаю бензинные машины люкс премиум и престиж класа японской продукции (которые идут на американский рынок), с вольнооборотными моторами 2,5 - до 5,5 кубиков
Минимум сложности, и минимум проблем. Такими машынами повседневно и ежжу
Конешно, не все идеально, но выбрать есьть из чего
С удоволствием послушаю и другие грамотные мнения