Нищеброды
Нет, моя мама не работала учителем музыкi, она закончила блестяще музыкальную школу и когда туда явилась я, то за мной ходила тень отца Гамлета
слава моей мамы. Каждый из старых преподов жужжал про маму. Несмотря на охи-ахи про консерваторию, мама пошла в инженеры, продолжая семейную традицию.
У нас дома до отьезда в Германию оставался ее инструмент, она любила музыку и играла всю жизнь дома. У меня способности средние, это даже учителя говорили, но это еще мягко, чтобы не обидеть
Но в хоре я тоже запевала на отчетных (в рамках музшколы, просто у нашей хоровички в музшколе у мужа начальницей была моя бабушка). Это Миасс, детка!
А сейчас пою вообще фальшиво. Знаю, где не в ноту попала, но чистенько не могу.
В Германии мама записалась в 4 хора разом и произвела фуррор, с листа по нотам никто тут петь редко кто может в хорах, все на слух, свои партии. Кое-где вообще пение на голоса не практикуется.
Все ходовые немецкие песни выучила, ей нравилось.
А когда пошла на работу после учебы на одни единицы в шикарный хайм, то по своей инициатице с пианинкой устраивала для старичков музыкальные вечера и утренники для гостей
в Остерн, Вайнахтен. Эти все "алле яре виедер...", весь репертуар она знала уже. Плюс оперетты всякие это еще из России.
И в хайме ее перевели на ставку "бешефтигунгстерапойт". Деньги те же, но без ночных. Сплошной кайф!
Занималась с группами, как в детсаду занимаются всякими делами (музыка, бастельн и т.д.).
Так что учительницей она не была, но музыка сыграла роль. А подружка по музыкалке пошла в консерваторию.
В Израиле в хорах сейчас у нее другая картина, много музыкальнограмотных, уровень хоров выше, это понятно, но интриги, распри, кто лучше, кто будет запевать ту или другую песню, в общем специфика!
СГ, а ты из какого города?