Буллинг-моббинг на курсе английского
ТС жалуется на "неэффективный курс "/ на котором она хотела повысить уровень с А2 до...., а другие, судя по всему, с В... и до.../
Для нее он был неэффективным, потому что рассчитан был на другой уровень.
И она не смогла mithalten.
Не факт, что остальные участники не повысили свой уровень и тоже считают курс неэффективным.
Все жалобы и претензии со стороны ТС идут от того, что она в этот курс не вписывалась по уровню знания языка.
И именно потому для нее учеба была стрессом.
Это сквозит во всех обвинениях в сторону учителя
неуважения к слушателям
пассивной агрессии на занятиях.
брезгливо обесценила способности тех, кто еще неуверенно говорит по-английски на уровне А 2.2 из-за стресса непонимания и/или барьера говорения. Недоброжелательность, нервозность поведения учителя
Преподаватель дает повышенную скорость речи, / ОСОБЕННО примечательная причина недовольства /
внушает чувство вины тем, кто слабее в группе,
злобно критикует без запроса
частыми придирками давит на чувство ответственности. / интересно, что бы это значило. Призывал еще и дома учить и к тестам готовиться?/
в такой нездоровой атмосфере психотеррора, насмешек, несправедливых упреков
Дама убивает всю мотивацию, говоря что «не все могут написать эссе или тест».
Она брезгливо спросила меня при всей группе перед началом теста: «Может, ты что-нибудь выучила?»
Она любит провоцировать,
насмехаться публично,
говорить резкие неприятные вещи: что не все способны написать эссе, контрольную, что кое-кому придется повторить этот курс.Учительница цеплялась к любым словам,
делала презрительные гримасы при малейших ошибках./ то, что для ТС "малейшая ошибка" на деле модет означать ошибку, которую не делают даже дети в грундшуле/
абьюза, буллинга и ненависти во взгляде преподавателя.Манипуляции,
хладнокровное словесное насилие,
снисходительный тон,
враждебные намеки
мелких моральных уколов.
высокомерное поведение по отношению ко многим студентам.
унижать учеников властностью,маскировать мелкими придирками свою некомпетентность как педагога, а помочь и поддержать.