Не успокоится эта банда.
Так сделайте закон, чтоб Берлинцы работали в Берлине, Люди с Кельна, в Кёльне, хоть 70%, и не надо будет далеко на работу ездить. И будет выхлопов меньше..
Опять таки возвращаемся к "кому это выгодно".
Т.е. необходимость в автомобиле как тр. средстве снизится.
Поездок будет меньше ...И шо имеем ?
1. Автомобиль, уже имеющийся, будет меньше изнашиваться ...
т.е. процент продаж как новых так и б/у реально снизится.
2. Тот, кому нужен был авто, чтобы ездить на работу - будет ездить
на общ. траснпорте, который надо ещё более-менее довести до ума,
а не так, что поелдний автобус в 19:30 и всё. Т.е. с одной стороны - снижение
прибыли для авторпома + вложение средтсв в общ. транспорт.
3. Топливо. Основная масса не будет как минимум раз в неделю заправлятся
на 20-30-50 денюх ...
4. Ремонт и обслуга. При снижении количества и "износа" авто также
снизятся количетсво обращений "на ремонт" + спрос на з/ч. ...
5. Страховки ...
6. И т.д. ...
А на всё 19% налога, а все хотят кушать вкусно и желательно "био" ... ;)))
Я думаю всё понятно.