Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Очень нужен совет. Террор ребёнка в школе учителями

01.01.19 17:42
Re: Очень нужен совет. Террор ребёнка в школе учителями
 
Irma_ патриот
Irma_
Месяц назад этот египетский мальчик ( назову его Джордж) разбил моему ребенку хэнди. Да, я знаю, что в школу хэнди носить нельзя. Но, он в школе его не доставал. Не играл. Не звонил. Он ездит по утрам один в школу и возвращается тоже один. И в целях коммуникации, если вдруг что то случится, чтобы он мне мог позвонить. Хэнди он носил не в портфеле, а в специальной сумочке через плечо. Я ему говорила, чтобы он клал хэнди в портфель. Но он не захотел. Джордж на паузе выхватил эту сумочку у Никиты и со всего маху треснул ею об бетонный пол. И хэнди естественно разбился. Слез было море. Школа передала маме Джорджа, чтобы она со мной связалась. Она за 2 недели ни разу мне не позвонила и не извинилась.

Поскольку дело было в школе, то вы должны были ставить антраг в школу не возмещение ущерба. Естественно, школа послала бы вас на х к семье виновника. Это их коронный номер. Но они этого делать НЕ должны, поскольку в тот момент был ауфзихтпфлихт у школы, а не у родителей виновника. Так что родители тут не причём. Нас тоже так пытались наколоть. Не вышло. Мы их выслушали, поднялись и сказали, что обращаемся к анвальту, если к концу недели деньги не будут нам переведены на такой-то счёт, что на плевать, откуда возьмутся деньги. Деньги появились. Школа наклонила САМА родителей виновников. Т.е., когда школу берёшь за глотку, то, будучи виноватой, школа сделает всё, что нужно.


Я прождала 2 недели и не дождавшись звонка от мамы Джорджа написала заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но сказали, что помочь ни чем не смогут, потому что это азулянты. У них нет страховок и вряд ли они мне оплатят сломанный телефон.

Я дико извиняюсь. Вы правильно поняли полицию??? Причём тут полиция и страховка азюлянтов? Вы что-то сделали не так. Или не так поняли. А потому Вам на будущее:

  • грамотно предъявлять претензии в письменных заявлениях в полицию
  • никогда не носить лично заявления, а посылать их заказными с уведомлением о вручении
Социальный работник увидев нас подбежала к маме Джорджа и начала с ней обниматься и целоваться. Меня при этом не замечая совсем. После горячих обнимашек соцработник как бы промежду прочим пожала мне руку и дальше в обнимку с мамой Джорджа проследовала в кабинет. Всю нашу беседу мама Джорджа ныла и причитала какая она бедная и несчастная. Рыдала взахлеб. Соцработник всю дорогу ее успокаивала. От матери Джорджа я не услышала ни одного слова извинения за поведение своего сына. Только одни страдания.

Прежде, чем идти на какие-то встречи, вам надо выяснить целесообразность этой встречи. Если бы мне позвонил соц.работник и предолжил встречу, то я обязательно спросила бы о цели этой встречи, типа : вы мне отдадите деньги на этой встрече? И послушать лепет на том конце трубки.

Не бойтесь задавать вопросы в лоб! И всегда держите у себя в голове чёткую установку :чего я хочу добиться.

В итоге я согласилась, что она выплатит меньше половины стоимости телефона. Потому что не могла уже слушать ее нытье.

Ну, т.е. они хорошо понимают, с кем они имеют дело. Вас можно наклонить. И они это сделали. В жизни бы на это не согласилась, как бы не стенали передо мной. Надоело бы - встала и ушла бы.


Никита только начал рассказывать, как мама Джорджа встала и сказала, что ей это не интересно и протянула мне руку для пожатия. Я ей руку не захотела пожимать. Извинений я не услышала, ребенка моего она не выслушала. Я не посчитала нужным жать ей руку. Мать Джорджа вышла из кабинета. Мы продолжили разговаривать с соцработником. Через 5 мин. мама Джорджа ворвалась в кабинет и сказала, что из - за того, что я не пожала ей руку она выплачивать ничего не будет.

Мать Джорджа вообще не должна была платить, если честно. Это должна была сделать страховка школы. А с истеричками больше не встречайтесь.


соцработник при матери Джорджа сказала, что мой ребенок сложный, что он плохо учится и имеет проблему ADHS. То есть она сказала то, что другим людям знать не обязательно.

Вы уже написали жалобу по поводу нарушения Датеншутцгезетц?

В итоге когда мы выходили из кабинета, соцработник заставила меня пожать руку матери Джорджа.

Как я и писала выше, вас легко поставить в любую удобную для них позу. Они это и сделали. Очень жаль, что вы не проявляете характера.

После этой беседы соцработник сделала вывод, что я расистка и националистка.

Вам следовало НЕМЕДЛЕННО прямо при ней позвонить в полицию и заявить, что вас оскорбили рассисткой и националисткой. Что вы требуете их приезда и оформления протокола.


После этого вдруг в школе нашлось куча провинностей Никиты из за которой собралась klassenkonferenc. Над ребенком устроили настоящее судилище. Прочитали мне провинности ребенка высосанные из пальца. Сказали, что Никита подрался с мальчиком. Я говорю предоставьте мне доказательства драки моего сына и этого мальчика. Ответ был такой - эту драку видел Джордж. Я спросила другие дети видели эту драку? Учителя мне на это ничего не ответили. Я спросила на каком основании директор школы вызывал моего ребенка в кабинет, разговаривал с ним на повышенных тонах и заставлял его дружить с Джорджем? А так же вызывал друзей моего сына и расспрашивал о чем говорит им мой сын? И почему они не дружат с Джорджем? На что учителя мне ответили, что этого не было и что мой сын все придумывает, чтобы очернить ректора. Я им говорю, другие дети тоже придумывают? На что мне был ответ что я не имею права говорить на эту тему ни с моим ребенком ни с другими детьми.

Вы не должны были вмешивать депутата. Это раз.

Второе: почему вы общаетесь ДО СИХ ПОР устно??? Вот отсюда все ваши проблемы.

Третье: почему вы до сих пор не написали жалобу директору школы и в ША? ПОЧЕМУ???

Школа связалась с психологом Никиты, и теперь психолог поёт в одну дуду со школой.

Ах, вот откуда они знают, что вы слабовольная? Вот почему они так вольно себя ведут! Ну, теперь мне всё ясно. Вы умудрились подписать им разрешение об отмене швайгепфлихт! Ну, ясно.

Немедленно ПИСЬМЕННО заказным с уведомлением о вручении запретите вашему психологу говорить о вашем сыне с кем бы то ни было!

Вы с ума сошли, такие разрешения давать?!безум


Мне предложили поменять не только школу, но и город иначе ни мне, ни моему ребёнку житья не дадут. Перед каникулами я зашла в школу, мне нужно было передать сыну ключи, в школу меня не пустили, со словами, что мне запрещено там появляться.

Письменный запрет требуйте. С обоснованием. И жалобу в ША , что школа препятствует вам осуществлять вашу родительскую обязанность (заботу о ребёнке).


За неделю до каникул, Никиту после школы избил мальчик, сделав ему сотрясение мозга. Обзывая его расистом. ..Боится выходить на улицу. Не спит по ночам!

Побои зафиксированы? Вы уже были у домашнего доктора, который выписал бы мальчику лёкое успокоительное? И то и другое важно!

  1. В Югендамт вы, конечно же, не обращались? Жалобу туда НЕМЕДЛЕННО. Учителей не упоминайте. Пишите только по существу. Т.е., что вашему ребёнку такой-то мальчик устраивает регулярно психотеррор (запомните это слово!), неоднократно наносил телесные повреждения, что встреча с матерью и соц.педагогом ничего не дала, что разговоры с учителями ничего не дают, что результат вот он: сотрясение мозга и оскорбление расизмом. Что требуете немедленной проверки, как воспитывается мальчик в той семье, чтобы при необходимости назначить им Хильфе фюр Эрцихунг §27 SGB VIII, что если вы не получите ответа, что дело принято к рассмотрению, то вы обратитесь ОДНОВРЕМЕННО в ЛАНДЮгендамт и в Петиционаусшусс вашей земли. И приложите копию двух справок. О сотрясении и о от домашнего доктора о переживаниях ребёнка.
  2. Жалобу в ША с копией документа. Об учителях не пишите, потому что это НЕДОКАЗУЕМЫЕ факты. А вы пишите так же, как для ЮА. Один в один. Можете добавить, что вы от ША, как от государственного органа, осуществляющего контроль над школами, требуее ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ребёнка. И приложите копию двух справок. О сотрясении и о от домашнего доктора о переживаниях ребёнка.
  3. Кроме того в связи с такой обстановкой потребуйте в школе беурлаубунг до восстановления нормальной учебной обстановки. И приложите копию двух справок. О сотрясении и о от домашнего доктора о переживаниях ребёнка.


Вот так вы должны были реагировать СРАЗУ.

Но учтите, не перегните палку, описывая состояние ребёнка. Нельзя писать, что ребёнок не спит, не ест, боится... А то это обернут против вас же. Поэтому упоминайте о стрессе, на который ребёнок реагирует. Просто стресс и просто реагирует. Ни слова больше!


Мы своих детей отстояли.

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
 

Перейти на