Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Ляй-фирма в Кельне

23.12.16 05:08
Re: Ляй-фирма в Кельне
 
Прораб-74 местный житель
Прораб-74

А я из Эстонии,так что привет соседям!

Права ни в коем случае на немецкие не меняй!!! Долго объяснять почему,потом сам поймешь,главное не делай этого.


Слушай,тут выше тебе правильно написали,а смысл тебе работать то? Ну,по настоящему работать,по 10-12 часов... Реально же беженцев только кормить будешь с 5 ым классом,если жена прилично зарабатывает.

Работая на ЛКВ в Германии,с 3-им то классом,очень трудно выше 2500.- на руки прыгнуть,ну или уже жить в кабине,что не айс.А с 5ым классом так и выше 2000,- наверное трудновато будет.

Ну и понятно,что к нашим не иди,ни под каким соусом!!! Большего бл...ства я в жизни не видел,сам к счастью не работал у "наших",но историй от коллег-русскоговорящих понаслышал огого.


Совсем без языка к немцам не попадешь конечно,хотя бы гутен таг знать надо улыб,но и филолог им тоже вроде без надобности.Главное хоть как то понимать,чего от тебя требуется,

не шарю совсем в этих категориях языка,но мне кажется что А1 уже достаточно,чтобы понять,что как и куда везти.

Составь себе бевербунг нормальный,мне одна немка знакомая сильно помогла с этим в своё время,на работу взяли со дня.Водители действительно нужны.

Единственное,немцы никогда сразу ни на что серьезное не посадят,будут проверять,наблюдать,понравишься тогда уже учить будут по серьезному,некоторые моменты тебе покажутся смешными,...

но,это их страна,их нравы и понятия.Я начинал в небольшой фирме (60 машин),посадили на 12ти тонник,на ДХЛе,через 3 месяца прицеп прицепили,а на 40 тонн посадили только через год,

хотя стажа было через край,присматривались в обчем улыб.Сейчас уже все по другому конечно,на 60-ти тоннах катаюсь,и не в Германии,но нужны были несколько лет,и себя показать,и научиться,и понять логику немецкого работодателя.

Дерзай,удачи!up


Особо хочется для acm пояснить,водила водиле рознь,есть места и с более-менее приличным заработком (не как у доктора наук конечно,но выше чем у большинства в Германии),и с ответственностью,в том числе материальной,и с весьма неглупыми коллегами-водителями,бо дураков просто не берут,фирме дороже выйдет.

 

Перейти на