Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Юридическая линия Berlimex?

2365  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
mobidig посетитель29.01.06 12:54
29.01.06 12:54 
Кто нибудь пользовался этой услугой? Какие впечатления и отдача? Есть ли в ней смысл?
#1 
  Versicherungi 29.01.06 14:02
NEW 29.01.06 14:02 
в ответ mobidig 29.01.06 12:54, Последний раз изменено 29.01.06 20:42 (Versicherungi)
В ответ на:
Кто ни будь пользовался этой услугой? Какие впечатления и отдача? Есть ли в ней смысл?

Даже не связывайтесь.
А теперь методы у Берлимекса такие, не попадитесь:
Телефонистка звонит по телефонной книге и красиво рассказывает (обычно врёт), клиент устаёт слушать и говорит, высылайте информацию, почитаем. И вот тут происходит самое ужасное, компания высылает полный пакет уже готовых документов и счёт. Клиент естественно в ярости выбрасывает всё в мусорный ящик. После 14 дней компания начинает атаковать клиента, так как тот якобы не оплатил сделанным им заказ на адвокатскую страховку и линию.
Вот именно таких клиентов кто получал и выбрасывал и кого заставили угрозами заплатить прошу в первую очередь обратится ко мне в личку.
#2 
  strachowka коренной житель29.01.06 19:46
NEW 29.01.06 19:46 
в ответ Versicherungi 29.01.06 14:02
Почти все правда. Гарантирую
#3 
  Versicherungi 29.01.06 20:47
NEW 29.01.06 20:47 
в ответ strachowka 29.01.06 19:46
А где не правда?
#4 
  strachowka коренной житель02.02.06 10:00
NEW 02.02.06 10:00 
в ответ Versicherungi 29.01.06 20:47
Правда в том, что каждому клиенту БЫЛО СКАЗАНО, что он получает пакет УЖЕ документов весом в пол кило и даже на русском языке и он был ОБЯЗАН в течении 14 дней прореагировать. А если клиент без мозгов и думает, что если не подписал, то и не обязан хотя дал все свои секретные данные, то это проблемы клиента.
Не надо путать, рекламу, что в почтовый ящик бросают, с той заказанной по телефону, даже если клиенту позвонили сами. Не хочешь, не проси. Знаю все из первых рук, так как до августа 2005 года работал в этой фирме и был начальником отдела, куда стекались жалобы ╚горе╩ клиентов.
А то, что вы пишите, присутствовало у НЕКОТОРЫХ сотрудников, и компания от них в 2004 году избавилась. Так что если вы что-то заказали, даже почитать и там лежит счет, то 14 дней вам дали оплатить или отказаться, но письменно.
От себя:
Дело придуманное фирмой БЕРЛИМЕКС хорошее, но я уверен на 100%, что оно с такими клиентами-холявщиками жителями Германии не выживет, уж больно большие затраты у фирмы на каждого клиента, что порой сотрудники сами остаются без зарплаты, до 6 месяцев.
#5 
ksu0 посетитель02.02.06 10:38
ksu0
NEW 02.02.06 10:38 
в ответ strachowka 02.02.06 10:00
Правда в том что клиенту не говориться, что он получает, готовый уже пакет документов, если ваши горе- сотрудники которые не получали зарплату по 6 месяцев вас не правильно информировали, это не проблема тех клиентов кто заказал у них антраг и информацию, а им вместо этого присылают не нужный им пакет документов с выставленным счетом.
А что вы подрузамеваете под секретными данными? Фамилию, имя и адрес по которому я живу? Так это нормально дать эти данные, чтобы получить ангебот, я повторюсь ангебот, а не пакет с документами, и счет на оплату не нужных мне услуг. А то что вы работали начальником отдела, куда стекались жалобы обманутых клиентов, и то что вы так неуважительно отзываетесь о клиентах, это не добавляет вам плюссов, и я никогда бы у Вас не заключила не одной страховки, так что тактика общения с клиентом у Вас не изменилась. Извените Вы клиентам так же втюхиваете свои страховки, как и тогда когда работали в Berlimex?
Дело придуманное фирмой БЕРЛИМЕКС хорошее, но я уверена на 100%, что оно с такими сотрудниками-холявщиками, и их руководством не выживет
И мне очень жаль, что своими непрофиссиональными действиями горе-сотрудники Berlimex и их руководство скомпроментировали, хорошую фирму DAS, с которой горе-фирма Berlimex сотрудничает.
http://line.romanticcollection.ru/yar/6_11_453BCDC0_RdruZimPuZe_18.gifwww.worldcommunitygrid.org
#6 
ksu0 посетитель02.02.06 12:06
ksu0
NEW 02.02.06 12:06 
в ответ Versicherungi 29.01.06 14:02
Versicherungi, Вы правы в этот лохотрон даже не стоит ввязываться. Если вам кто то звонит, и говорит что это Berlimex, не говорите им даже здрасьте, ваше здрасте будет расценено как буд то вы заказали у них их продукт, а если вы набравшись наглости не захотите за все это платить, то вас назовут горе- клиентом . Бизнес по русски.
У меня тоже был печальный опыт общения с этой фирмой. Я нашла их объявление в каком то русскоязычном журнале, позвонила, сказала что хочу получить информацию и антраг, что бы там черным по белому было написано, сколько это стоит, сказала что нам нужна семейная страховка, сказала имя и фамилию моего мужа и наш адрес. Разговаривала я с сотрудницой Татьяна Флек. Я еще раз повторяюсь я просила у них антраг и информацию. Через несколько дней они мне присылают весь пакет документов, с просьбой оплатить счет, При том что рехшуц был полный комплект, феркер, приват и вонунг. Меня даже никто не спросил, надо ли мне это все, эта Флек за меня все решила, и видимо за меня поставила подпись в антраге.
Уважаемый strachowka, можно ли как то посмотреть кто под моим антрагом поставил подпись? Или на каком основании ваша контора, отправляла клиенту целый пакет документов, без его подписи. Вы с тем же успехом можете в телефон бухе брать данные человека, расписываться за него и рассылать свои продукты, а потом своим сотрудникам по 6 месяцев не платить зарплату, а нас называть горе-клиенты, так как мы не купились на ваш лохотрон.
Таким образом, я подумала, почему я вообще должна на них реагировать, слать им возражения, отправлять им отказы в течении 14 дней, если я у них просила только информацию, нигде своей подписи не ставила. Если эта Флек, за меня заполнила все документы, за меня видимо рассписалась, то почему бы ей не заплатить за меня сумму страховки, а уважаемый strachowka, это было бы не так уж и дурно, клиент получает полностью оплаченный продукт на дом, не пришлось бы вам тогда писем от горе-клиентов получать.
Через несколько дней мне с этой конторы позвонили, не буду утверждать, что эта была та самая Флек, так как сотрудница не представилась, спросили получила ли я пакет документов, я им высказала свои возражения, и сказала что платить за это не буду, тон ее мгновенно переменился, мне было сказанно, что я никуда не денусь, и все это оплачу, после того как получу от них манунги, на мою просьбу сказать ее фамилию, она повесила трубку. Потом они мне звонили еще раз, при том что тон у сотрудницы не менялся, разговаривала она на повышеных тонах, затем я получила от них манунг, позвонила опять сотрудница, поинтерисовалась, буду ли я оплачивать манунг, так как я в течении 14 дней, не прислала им письменного отказа. На что я ей ответила, что я сделала себе рехшуц в другой страховой фирме, и если у них есть притензии ко мне, то они могут подать иск в суд, так как я им платить абсолютно ничего не собираюсь, и терьпеть их хамство по телефону, у меня тоже нет никакого желания.
Знаешь уважаемый strachowka, звонки с этого времени как не странно прекратились , поэтому я спрашиваю вас уважаемый, законными ли методами действует ваш Berlimex, навязывая клиенту, этот самый продукт, каким бы он хорошим не был. Думаю что у них методы не совсем законные, они тебе навязывают свою услугу, затем на тебя давят, кто то опускает руки и думает, а до ладно заплачу я им эти деньги, лишбы они от меня отстали.
А рехшуц я действительно сделала в другой страховой фирме, в Дойраг. Страховой агент от Дойрага, так же знал все мои "секретные" данные и "секретные" данные моего мужа, но он почему то не додумался, прислать нам готовый пакет документов, а я получила от него лишь чистый антраг, который сама заполнила и лично подписала. Я так же получила ангеботы от 5 других страховых фирм, и все мне прислали чистые антраги и информацию. А в DAS с которой сотрудничает Berlimex, я лично сама ходила, для интереса, и не поверишь strachowka, они мне дали тоже чистые антраги и рекламную информацию, и никто мне не звонил после этого и ни скандалил со мной, несмотря на то что я им оставила свой номер телефона, и свои данные.
Так что господа, чтобы не подрывать свою нервную систему, не связывайтесь с Berlimex, на рынке так много страховых фирм, которые более уважительно относяться к клиенту.

http://line.romanticcollection.ru/yar/6_11_453BCDC0_RdruZimPuZe_18.gifwww.worldcommunitygrid.org
#7 
resusid старожил02.02.06 13:06
resusid
NEW 02.02.06 13:06 
в ответ strachowka 02.02.06 10:00
Страховка, своим ответом ты напугаешь только лохов.
КАк говорится, "достаточно одной таблетки" per Einschreiben mit Rückschein:
Sehr geehrte Damen und Herren,
am XX.YY.ZZZZ erhielt ich von Ihnen eine unaufgefordete Sendung mit BLA-BLA-SCHROTT mit einer Rechnung über EURO XX.YY
Da diese BLA-BLA-SCHROTT von mir nicht bestellt war, werde ich sie auch nicht
bezahlen. Des Weiteren werde ich dafür keine Verpackungs- oder Portokosten aufwenden.
Ich bitte innerhalb angemessener Frist um eine Bestätigung der Nichtigkeit Ihrer Rechnung, damit ich den Inhalt der Sendung entsorgen kann. Andernfalls werde ich die Verbraucherschutzorganisationen von Ihrem Geschäftsgebaren informieren.
Mit freundlichen Grüßen
Зри в корень!
#8 
Satrap & Co.GmbH знакомое лицо02.02.06 13:38
Satrap & Co.GmbH
NEW 02.02.06 13:38 
в ответ strachowka 02.02.06 10:00
В ответ на:
Правда в том, что каждому клиенту БЫЛО СКАЗАНО, что он получает пакет УЖЕ документов весом в пол кило и даже на русском языке и он был ОБЯЗАН в течении 14 дней прореагировать. А если клиент без мозгов и думает, что если не подписал, то и не обязан хотя дал все свои секретные данные, то это проблемы клиента.

Знаете, если уж какая-то фирма начинает агировать на немецком рынке, не важно что преимущественно с русско-говорящими клиентами, то очень даже не плошо было бы навести справки о немец. законодательстве особенно что касается договоров-т.е как договор вообще заключется (!), особо страховых, с часным потребителем, договоры которые заключаются при помощи таких средст телекомуникации как телефон, интернет, а так же такие спец. нормы BGB wie Haustürgechäft, Fernabsatzvertäge, Unterrichtungpflicht u.s.w. А так же не забыть прочитать UWG в ╖ 7 которого черным по белому стоит, что такого рода маркетинг по телефону запрещ╦н. Более того факт того, что телефон и имя гражданина стоит в справочнике НЕ да╦т право подобным фирмам звонить и досаждать клиентам!
Так вот, после прочтения соотвествующих ╖ надеюсь поймут представители фирм, что клиент, то не халявщик, а лишь настаивает на соблюдении свойх потребительких прав. Может тогда будет фирма законопослушно работать, а не жаловаться что работники 5 месяцев зарплату не получают ( что вообщем-то тоже протеворечит законам!) только потому что клиеты ах не такие глупые и не дают себя облапошить.
Я лично считаю это не то что нонсенсом, а просто нахальством предлагать юридич.услуги и приэтом самин так грубо нарушать элементарные законы! О качесте тех смаых страховок или юрид. услуг можно тогад только догадываться.
В ответ на:
Не надо путать, рекламу, что в почтовый ящик бросают, с той заказанной по телефону, даже если клиенту позвонили сами

Тут кажется вы что-то очень масивно путаете! Если вы серь╦зно занимаетесь продажей стаховок, посоветую вам так же ознакомится с нем. законодательством. Реклама, она и в Африке реклама. Тем более телеф. маркетинг, запрещенный законом. Для заключения договора необходимо в первию очередь предложение ( Angebot), но то что клиент по телефону говорит, лишъ бы уже наконец отвязались, пришлите мне ПРОСПЕКТ не является таковым предложением! Запомните это! Предложение имеет место со стороны фирмы, если они присылают каталог, НО предложение должно бытъ принято ( Annahme) - т.е груго говоря договор подписан! Умолчаение потребителя не является согласием с договором! А те 14 дней о которых вы говорите- это мин. срок für Widerrufsrecht предписаная законом, НО Widerruf чего? Не договора, а согласия или предложения потребителя на заключение договора! Если же такое согласие даже не было выражено, зачем же тогда
В ответ на:
даже на русском языке и он был ОБЯЗАН в течении 14 дней прореагировать.

Так что "без мозгов", а точнее без совести и порядочности как раз таки не клиент, а фирма!
В ответ на:
Не хочешь, не проси. Знаю все из первых рук, так как до августа 2005 года работал в этой фирме и был начальником отдела, куда стекались жалобы ╚горе╩ клиентов.

Могу себе только представить как эти самые " жалобы" вы смогли обработать, не зная элементрных вещей!
По таким начальникам и фирмам плачит Aufsichtsbehörde!
Поэтому попрошу вас подобных умышленных глупостей больше не писать, вы только иритируете людей, которые своих прав к сожалению не знают!
Всем остальным: Если какая-либо фирма, с которой вы вообще никогда ничего обего не имели и НЕ давали конкретного согласия на подобный звонок, звонит вам домой, с целью что-либо предложить, проиформировать и т.д , не зависимо нем. или русская- указываите смело на неправомерность подобного звонка соласно новому UWG. И не лушайте товарища "Страховка" и ему подобных, которые либо действительно сами ни в чем не разбираются, либо умышлено дают неверную информацию!
#9 
Satrap & Co.GmbH знакомое лицо02.02.06 14:05
Satrap & Co.GmbH
NEW 02.02.06 14:05 
в ответ resusid 02.02.06 13:06
В ответ на:
Страховка, своим ответом ты напугаешь только лохов
.
Oй, как вы вс╦ точно подметили. Не в бровь, а в глаз!
Меня до такой степени зло бер╦т, если тут такие " советы" дают. Совсем что-ли за дураков людей считают? А если действительно кто-то неосведомненный прочтет такое и действительно подумет, что он дурак, а фирма и ее горе-работнички " хозяева". Одно толъКо слово " ОБъЯЗАН...." показывает вс╦ отношение к людям!
Ладно, надо уполоится. Расскажу, как подобная фирма на меня нарваласъ:
Вообщев в квартите родителей. До этого мама жаловалась, что звонки какие-то дурацкие почти каждый день, ей через всю квартиру к телефону бежать надо....
Подхожу к телефону, там мне милым голосом по русски, даже не прествясь:
-Девочка, а родители твои дома? (!!!!!)
- Нет, а что надо?
- А ТЕБЕ сколько лет.
- ???? да вроде взрослая уже...
- ...и тут мене начинают предлогать юридич. хот-лине, которя мне как молодому жителю Гермении очень, по их мению нужна!
Отвечаю, вежливо: - Спасибо, я вот как-то сама немного разбираюсь.
На что мне так уверено и нагло:- Это вы так думаете, а как проблемы появятся будете локти кусать! Не бы одна такая, всех законов не знаете...т.к гос.экзаменов не сдавали, уни не посещали....
Терпенье мое лопнуло! Тоэтоми открытым текстом и не менее нагло: - Знаю достаточно, что могу даже вам консультацию юрическию, в первый раз бесплатно, дать. То что бы тут делаете запрещено законом, соласно тех-то ╖..... Еще хоть раз позвоните по этому телофону, с моей стороны последует собщение в ответст. Aufsichtsbehörden und Verbände!
Девушка по другую сторону аппарата только крякнуть успела...
Звонков, более как не бывало!
#10 
  strachowka коренной житель02.02.06 14:40
NEW 02.02.06 14:40 
в ответ ksu0 02.02.06 10:38
В ответ на:
А что вы подрузамеваете под секретными данными? Фамилию, имя и адрес по которому я живу?

Перед тем как выслать пакеты сотрудники Берлимекса записывают все даты рождения и банковские данные и только после этого машина печатает карточку и полис с рехнунгом. Но как показывала практика, когда приходил второй супруг домой, издовались возгласы " мы ни чего не заказывали". Тогда вопрос, а откуда работники берлимекса узнали все эти секретные данные?
В ответ на:
Правда в том что клиенту не говориться, что он получает, готовый уже пакет документов

Я же написал, что такое раньше было у ряда телефонистов, сейчас я слышал там за этим контоль.
В ответ на:
Извените Вы клиентам так же втюхиваете свои страховки, как и тогда когда работали в Berlimex?

Я не обзванивал клиентов, я руководил отделом куда клиенты звонили сами с вопросами по имеющимся уже у них страховкам и по рекламе в газетах.
#11 
  strachowka коренной житель02.02.06 15:31
NEW 02.02.06 15:31 
в ответ ksu0 02.02.06 12:06
В ответ на:
Знаешь уважаемый strachowka, звонки с этого времени как не странно прекратились , поэтому я спрашиваю вас уважаемый, законными ли методами действует ваш Berlimex, навязывая клиенту, этот самый продукт, каким бы он хорошим не был.

Я не понял, а почему вы на меня отвязались, Берлимекс изночально создавался под медецинскую реформу, в мае 2004 года, и на базе этой фирмы был создан маклерский отдел для обработки и сравнению имеющихся у людей страховок, так же помошь по написанию всяких шаденанцайге, и я руководил имеено этим отделом.
После был создан другой отдел (я им не руководил), где телефониски обзванивали и информировали о других услугах фирмы, и на мой взгдял услуга хорошая, но как она преподносилась, я тут с вами послостью согласен "отвратительно".
В ответ на:
А рехшуц я действительно сделала в другой страховой фирме, в Дойрага, я получила от агента лишь чистый антраг

А интернет вам знаком, так вот я не чего не высылаю например, на моём сайте висят все антраги или вам по почте хочется. К стате фирма Берлимекс на своё сайте тоже всю информацию повесла, зачем же по почте просить информацию и потом отказыватся?
Просто из моего огромного опыта я понял, если клиенту рассказали например, что телефоннай точка в фирме ALICE стоит 31 евро и можно говорить по Германии слолько хочешь по времени и можем выслать антраг, а он просит ангебот, значить смысла нет высылать, так как он потом скажет ему не подошло.
Информационный сайт (без рекламы) по страхованию --->http://strachowka.strana.de
АБОНЕНТ SKYPE: strachowka
#12 
ksu0 посетитель02.02.06 15:43
ksu0
NEW 02.02.06 15:43 
в ответ strachowka 02.02.06 14:40
[Перед тем как выслать пакеты сотрудники Берлимекса записывают все даты рождения и банковские данные и только после этого машина печатает карточку и полис с рехнунгом.цитата]
Извените, но свои банковские данные я по телефону не даю, и вашем сотрудникам не давала. А иначе бы они, не присылали мне манунги, а сняли просто напросто с конто , при их то наглости я думаю они так бы и сделали. А что дата рождения являеться секретной информацией? Что то мне в других страховых фирмах этого не говорили. Господа, сотрите свои даты рождения из своих гостевых книг, а то какой нибудь ушлый сотрудник этой фирмы, посмотрит вашу дату рождения, найдет ваши данные в телефонбухе, вот пожайлуста получите манунг .
[/Я не обзванивал клиентов, я руководил отделом куда клиенты звонили сами с вопросами по имеющимся уже у них страховкам и по рекламе в газетах.
цитата]
Могу представить, как Вы разговаривали с горя-клиентами, думаю что не лучше чем Ваши подчиненные.
Вы мне так и не ответили на мой вопрос, какое право сотрудники Berlimex имеют, высылать вам пакет документов, если Вы не заполняли антрага, и собственоручно не поставили под ним своей подписи. Я за Вас отвечу ,никакого. Даже если они знают все ваши " секретные данные", вплоть до клички вашего кота.
http://line.romanticcollection.ru/yar/6_11_453BCDC0_RdruZimPuZe_18.gifwww.worldcommunitygrid.org
#13 
  BRADER знакомое лицо02.02.06 15:47
NEW 02.02.06 15:47 
в ответ Satrap & Co.GmbH 02.02.06 14:05
В ответ на:
Меня до такой степени зло берёт, если тут такие " советы" дают. Совсем что-ли за дураков людей считают?

это тип эстафеты перенятия лохов он от одних хлеб забирает се поближe
#14 
ksu0 посетитель02.02.06 16:02
ksu0
NEW 02.02.06 16:02 
в ответ strachowka 02.02.06 15:31
[цитатаА интернет вам знаком, так вот я не чего не высылаю например, на моём сайте висят все антраги или вам по почте хочется. К стате фирма Берлимекс на своё сайте тоже всю информацию повесла, зачем же по почте просить информацию и потом отказыватся?
]
Мне интернет знаком. У меня в то время интернета не было, поэтому я им и позвонила, и попрасила информацию и антраг именно почтой. А вообще это право клиента решать каким образом ему лучше получать информацию. И я не отказалась, я выбрала из нескольких ангеботов, тот что мне подошел, или вы не внимательно прочли мой ответ, я заключила ферзихерунг с Дойраг.
[/цитатаЯ не понял, а почему вы на меня отвязались]
Я на Вас не отвязалась, Вы как личность меня совершено не интересуете, я просто ответила на ваш топик в котором вы оскорбляете клиентов Berlimex, и зашишаете эту фирму, которая не очень порядочно работает, и которая скомпроментировала неплохую страховую фирму DAS.
[цитатаПросто из моего огромного опыта я понял, если клиенту рассказали например, что телефоннай точка в фирме ALICE стоит 31 евро и можно говорить по Германии слолько хочешь по времени и можем выслать антраг, а он просит ангебот, значить смысла нет высылать, так как он потом скажет ему не подошло. ]
С вашим таким подходом, боже упаси быть Вашим клиентом. Логично, если клиент просит антраг, значить он плохой клиент, а если берет все что Вы ему впариваете, и не мяукает при этом в ответ, значить это хороший клиент. Браво strachowka, после прочтения Ваших высказываний на этом форуме, я думаю число клиентов у Вас будет расти не по дням а по часам.
http://line.romanticcollection.ru/yar/6_11_453BCDC0_RdruZimPuZe_18.gifwww.worldcommunitygrid.org
#15 
  Versicherungi 02.02.06 16:34
NEW 02.02.06 16:34 
в ответ ksu0 02.02.06 15:43, Сообщение удалено 02.02.06 16:43 (Versicherungi)
#16 
  BRADER знакомое лицо02.02.06 16:42
NEW 02.02.06 16:42 
в ответ Versicherungi 02.02.06 16:34
В ответ на:
Например покупаете на ЭБЕИ и попробуйте отказатся от покупки.

запросто!легко
#17 
  strachowka коренной житель02.02.06 16:50
NEW 02.02.06 16:50 
в ответ BRADER 02.02.06 16:42
А что там было написано, я не успел прочитать.
#18 
  strachowka коренной житель02.02.06 16:52
NEW 02.02.06 16:52 
в ответ ksu0 02.02.06 16:02
В ответ на:
С вашим таким подходом, боже упаси быть Вашим клиентом.

Тут скорей всего подходит слово ХОТЕТЬ стать моим клиентом и можете мне верить, стать не просто, кого попало я не беру в клиенты.
#19 
  strachowka коренной житель02.02.06 17:11
NEW 02.02.06 17:11 
в ответ ksu0 02.02.06 15:43
В ответ на:
Могу представить, как Вы разговаривали с горя-клиентами, думаю что не лучше чем Ваши подчиненные.

Вы опять всё напутали, мои подчинённые сами не звонили клиентам, они обрабатывали звонки от клиентов на момент приобретения или изменения или сравнения их страховок, так же делали аназизы старых страховок. Кунденбетроер вам слово знакомо?
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все