Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Свадьба?!А нужна ли она?

3010  1 2 3 все
  svobooda гость11.09.13 23:48
svobooda
11.09.13 23:48 
У меня не простая ситуация, как мне кажется, что бы понять ее щепитильность для меня, "преоткрою я немного занавес" о себе.
Я приехала в Германию 3 года назад, сейчас я студентка и мне 24 года. Два года назад я вышла замуж за русского немца, но свадьбы у нас не было, только роспись. А небыло свадьбы из-за того, что организовывать ее толком было некому. Он человек скромный и не может эти вещи делать, а я в то время и двух слов по нем. связать не могла.
Но сейчас идет время, социальная сеть только и пестрит свадебными нарядами подруг. Конечно, каждая женщина мечтала на себя одеть белое платье, фату, но...
Сейчас я уже могу возложить на себя такую ответственность, как организация свадьбы, но сейчас появилось уже слишком много других "НО":
-родственников в Германии у меня нет, и следовательно приедут только человек 10, т.к. на всех визы не поодкрываешь да и не примишь у себя в квартире.
-на этой свадьбе будет много родственников мужа, которых я просто на дух не переношу И мне как то не хочеться еще сильно и свадьбу для них организовывать.
-и главная причина!!!!А нужна ли эта свадьба после 2х лет росписи, просто на свадьбах всегда говорит тамада:вот вы теперь наконец-то одна семья и т.д. и т.п., а мы и так уже давно одна семья...
Совсем не знаю, что делать, просто как представлю, сколько организация этой свадьбы на человек 100 (и из них человек 10 с моей стороны) мне нервов и времени будет стоить, не знаю что и делать. А с другой стороны так хочется белое платье...
Считаю, считаю, плюсы и минусы, ну никак не могу прейти к окончательному решению
#1 
  Sternenstaub коренной житель12.09.13 00:03
Sternenstaub
NEW 12.09.13 00:03 
в ответ svobooda 11.09.13 23:48
Еще вариант: взять платье напрокат, заказать фотографа, наделать фоток и тоже выставить их в соцсети. Пусть завидуют.
#2 
pinka патриот12.09.13 00:05
NEW 12.09.13 00:05