Honda Jazz автомат дёргается при старте
ребята , помогите общим разумом! Ошибки считали - нет ошибок , масло в коробке поменяли - не помогло. На сто говорят , что нужно менять коробку (цены никто не называет). Машина стоила 4000, вкладывать 1-1,5 тысячи в бу коробку не хочется , неизвестно же сколько она прослужит. Какие вообще есть варианты , кроме отдать ее за 500€?
Какие вообще есть варианты
Я ведь вам говорил , что начинать надо со свечей зажигания и далее смотреть катушки
Еще одним источником проблемы может быть и неправильный подбор свечей. Так, например, на автомобиле Honda Civic EU/ES в случае с АКПП классического типа ставятся обычные свечи, а в случае с вариатором, — иридиевые, которые не допускают замены на обычные!
Чаще всего, автомобиль начинает дергаться при разгоне, как будто проблема в вариаторе. Далее следует грустная история о поездке в «недорогой, но очень хороший сервис», где хорошие ребята-мастера, посмотрев на поведение автомобиля, подключают его к имеющемуся у них сканеру, и выносят вердикт об ошибке датчика положения коленвала. Замена датчика ни к чему, кроме потери денег, не привела, и «хорошие ребята» посоветовали обратиться в «коробочный» сервис для ремонта вариатора.
Как же проверить катушку зажигания? Наш простой ответ, — так же, как и на двигателе с четырьмя катушками. Начинать следует с замены всех восьми свечей, их осмотра, а также осмотра катушек зажигания. Искать следует те же симптомы, что и описаны выше.
https://hondavodam.ru/multicoils-test.html
Читайте , переводите ,Объясняйте своему механику , а с заменой масла поторопились .
ребята , помогите общим разумом! Ошибки считали - нет ошибок , масло в коробке поменяли - не помогло
был у меня джаз,точно с такой же проблемой(только коробка ручная)
тоже что только не делал,пока банально не заменил свечи,вам Штефан330 уже писал выше
только обязательно ПРАВИЛЬНЫЕ свечи купите
Еще один "прикол", о котором я многократно слышал связан с заменой свечей на Джазах/Фитах. Точнее с их НЕзаменой. Многие автовладельцы, не имея собственных навыков обслуживания тачки, обращаются в сервис. И далеко не всегда в "сервисе" встречаются компетентные люди. И по требованию заменить свечи, "мастера" меняют передний ряд свечей, даже не подозревая что есть еще и задний ряд))) Да и сам владелец далеко не всегда знает об этом факте.)
В итоге люди годами мучаются с дерганьем машины, поскольку "перепробовали менять уже всё что только можно" (они так думают). А некоторые даже из-за этого продают машину, дескать надоела эта проблемная тачка.:)
Учтите что свечей у вас 8 штук.
С заменой свечей справится любой начинающий механик, зачем ехать к оффам?
Там свечи выйдут в итоге не иридиевыми, а золотыми)))
Не ездят на таких машинах к оффам..
З.Ы. Вы зря игнорируете наш совет, найти нормального мужчину.... Это не первая и не последняя поломка)))
при старте на больших оборотах тоже дёргается
Вы же пишете, что у Вас машина с автоматической коробкой...
Что же это у Вас за старт "на больших оборотах"?
Думаю, что реально происходит следующее:
Поскольку в момент трогания Вы нажимаете на педаль тормоза, а не газа - то обороты двигателя минимальны.
После перевода рычага из положения "P" в положение "D" Вы отпускаете тормоз и начинаете нажимать на газ.
При этом мотор испытывает те же проблемы, как и (в случае не автоматической коробки) при попытке тронуться на повышенной передаче - начинаются дёргания или потряхивания.
Советую попробовать:
1. Когда Вы только отпускаете педаль тормоза - машина уже начинает ускоряться. Попробуйте дать ей 2-3 секунды, прежде чем нажимать на газ. И первое нажатие на газ делать более плавно.
2. Если не достигнете желаемого результата, видимо придётся отрегулировать чуть выше обороты холостого хода.
Себе прикрути болтик, дядя Печкин, чтобы цепка велосипеда не проскальзывала, когда видишь, как твои знакомые на авто мимо проезжают)