Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мир животных

Продается Чертик!

25.09.06 21:59
Re: Продается Чертик!

Incanto прохожий
в ответ ja-in 25.09.06 21:15
Ничего я из ваших умозаключений цитировать больше не буду. Противно.
Вы - чем-то обижены на так называемых любителей? И поэтому решили смешать с грязью всех тех, у кого по каким-то (неизвестным лично Вам причинам) родились котята? И которые ищут для них хозяев? Впрочем, для Вас, похоже, все вокруг - любители...
Да, я любитель. От слова "люблю". Люблю я свою кошку. И котят - люблю.
Непонятно изгагаю? Объясняю популярно.
Жизнь людей состоит из непредвиденных обстоятельств. И это нормально.
Увы не всегда все складывется так, как у "животноводов", которые планируют вязку за три года и живут в ожидании этого момента. (Иногда и у людей дети появляются незапланированным образом, Вы о таком, надеюсь, слышали?)
Бывает, животному нужно родить, по состоянию здоровья, - не знаю, как там у собачек, но у нашей кошки была мастопатия, и ей нужно было либо рожать, либо стерилизовать.
Мы выбрали - рожать, потому что наша кошка - не просто друг и член нашей семьи - она - нянька моих детей, философ по жизни, певица и многое другое. Мы не могли лишить ее радости материнства, чего бы не стоил нам этот процесс.
А теперь ответьте мне, умница-разумница - Вы знаете что такое сделать кошке кесарево сечение и спасти при этом только двоих котят? Вы через такое проходили?
Наша семья - да.
Поэтому котята нашей Л╦ры для всей нашей большой семьи - чрезвычайно много значат. С ними нянчались абсолютно все мы вместе и по-отдельности, поэтому они развиты, умны, в 6 недель ходят на горшок и самостоятельно кушают.
И здесь речь не о деньгах - продав котенка я не окуплю и пятой части того, что я в вет.клиннике заплатила. Здесь речь о том, что моя кошка дала жизнь двум потрясающим существам, которые долгие годы будут частичкой жизни какого-то совершенно постороннего мне человека.
Доступно объяснила?
В дальнейшей переписке не вижу смысла.