Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мир животных

питание для кошек

14.05.13 09:55
Re: питание для кошек

..Aphrodite.. старожил
..Aphrodite..
в ответ mama Na 14.05.13 09:23
В ответ на:
То есть иначе говоря, сушка - это то питание, которое собаке задумано природой? Или всё же компромисс от человеческой лени?
Аллергия у породистых собак в нашем регионе - повально. И владельцы платят и платят: сначала вету, потом гомеопату, потом за лекарства и так далее. Но от сушки не отказываются :).
Что касается остатков со стола. Я готовлю собаке специально. Просто овсяной каши на завтрак варю не одну порцию (к примеру), а две, с расчётом на собаку. И знаю, что собаке с бывашей хронью ЖКТ она только на пользу, иначе бы он загнулся уже 6 лет назад. И овощного супа на порцию больше. И мясо с общей кастрюльки вынимаю. Ничего сложного нет. Творог намешать со яйцом - тоже не проблема. Все кушают и он кушает.
На счёт неусваеваемости продуктов. Я - не профессиональный заводчик, и даже не врач. С другой стороны, я - практик. Чем мой опыт ухода и здорового воспитания многочисленных собак хуже остальных? Я видела котов без шерсти (как реакцию на корм), собак-инвалидов с посаженными внутренними органами и твёрдо уверена, что производственные корма - это худшее, что можно предложить животному. У моих собак никогда не было проблем такого характера (тьфу-тьфу-тьфу). Чем дальше человек уходит от природы (это я о высокой смертности от ген.заболеваний среди породистых собак в том числе), чем больше поддаётся на продуманные пиар-акции компаний-производителей кормов, тем хуже результат. Имхо.
Народ, никого не хочу обидеть, честное слово . Просто тема для меня болезненная. Когда без году неделя собаковод (на прогулке в парке) начинает меня учить как правильно надо питать сушкой собаку и что я, оказывается, всю жизнь делаю неправильно, хочется чем-нибудь больно стукнуть . Я всегда говорю - цыплят по осени считают. Время покажет кто был прав.