Вход на сайт
Кролик или морская свинка?
210
NEW 25.09.07 00:55
Прошу поделиться опытом тех, у кого есть морские свинки и кролики. Хочу завести парочку, т.е. либо двух свинок, либо кроликов (поодиночке им, наверное, плохо будет). У меня дома (в Беларуси) всегда были кошки, в детстве ещ╦ хомячки, а со свинками и кроликами опыта нет. У кого какие аргументы за и против?
Я живу в общежитии, комната небольшая, есть балкон.
Заранее спасибо!
Я живу в общежитии, комната небольшая, есть балкон.
Заранее спасибо!
NEW 25.09.07 09:29
в ответ Vicky81 25.09.07 00:55
Мне кажется, что кролики более нежные существа. Подвержены большему количеству специфических заболеваний.
И потом... общежитие - это последнее место, где я решилась бы их заводить.
а вы их стерилизовать будете?? Их плодовитось уже давно притчей во языцах стала))
И потом... общежитие - это последнее место, где я решилась бы их заводить.

Бог создал кошку, чтобы человек мог ласкать тигрррра ))) Виктор Гюго
NEW 25.09.07 09:58
в ответ bastq2 25.09.07 09:42
"Кажется" я написала потому, что не являюсь специалистом (не могу утверждать т.е.)
Сужу по тому, с чем я довольно часто в своей жизни сталкивалась (у меня многие родственники и знакомые разводили их в гораздо более подходящих условиях, причем занимались этим очень серьезно... люди с большим опытом, а кто и с образованием с/х и ветеринарным).
Да хоть в соседнюю ветку загляните. Человек всю душу в своих питомцев вложил, все условия создал... а тут - общежитие

Сужу по тому, с чем я довольно часто в своей жизни сталкивалась (у меня многие родственники и знакомые разводили их в гораздо более подходящих условиях, причем занимались этим очень серьезно... люди с большим опытом, а кто и с образованием с/х и ветеринарным).
Да хоть в соседнюю ветку загляните. Человек всю душу в своих питомцев вложил, все условия создал... а тут - общежитие

Бог создал кошку, чтобы человек мог ласкать тигрррра ))) Виктор Гюго
NEW 25.09.07 11:17