Вход на сайт
Кролик
28.03.07 16:03
Всем привет,
мы купили этого малыша (Zwergkaninchen). Ему 8 недель
. Много о них читаю, но практического опыта нет
. Может быть кто-нибудь держит кроликов и может что-то посоветовать
.
И Второе. Когда мы его купили, нам с собой хозяева дали немного корма (какой-то бельгийский), который он с удовольствием ел. А мы ему купили другой (см. фото 2, даже чек остался 23.03.07), который ему не по-вкусу
. Может кому-нибудь ( кто не далеко жив╦т, чтоб без пересылки) нужна целая пачка, пишите в личку.
Спасибо заранее за ответы
мы купили этого малыша (Zwergkaninchen). Ему 8 недель

И Второе. Когда мы его купили, нам с собой хозяева дали немного корма (какой-то бельгийский), который он с удовольствием ел. А мы ему купили другой (см. фото 2, даже чек остался 23.03.07), который ему не по-вкусу

Спасибо заранее за ответы
NEW 28.03.07 16:12
в ответ petani 28.03.07 16:03
Рацион кролика должен состоять на 90% из сена.
Если Вы будете кормить его концентрированным крмом, то ему не будет нужды долго жевать, чтобы насытится (как в случае с менее калорийным сеном).
Жевание же способствует стиранию зубов, которое необходимо, т.к. зубы у кролика растут всю жизнь.
Если они не будут стираться, то со временем могут отрастать настолько длинными, что будут повреждать язык и щеки, а то и врастать в них.
Это главная проблема домашних кроликов.
В дополнение к сену можно давать огурцы, яблоки, салат и прочую зелень (кроме капусты).
Если Вы будете кормить его концентрированным крмом, то ему не будет нужды долго жевать, чтобы насытится (как в случае с менее калорийным сеном).
Жевание же способствует стиранию зубов, которое необходимо, т.к. зубы у кролика растут всю жизнь.
Если они не будут стираться, то со временем могут отрастать настолько длинными, что будут повреждать язык и щеки, а то и врастать в них.
Это главная проблема домашних кроликов.
В дополнение к сену можно давать огурцы, яблоки, салат и прочую зелень (кроме капусты).