Нелегальный ввоз щенка
Прошу отвечать только людей действительно опытных. Хотим взять щенка, нашли в Сербии. По закону оттуда можно брать только 7-месячных, что для нашей породы непозволительно поздно. Заводчик вроде бы надежный - перепроверила всю информацю о нем, профиль в ФБ, родословную его собак (везде его имя), питомник зарегестрирован в FCI. Так вот, заводчик уверяет что он сможет доставить нам щенка. Привезет сам на машине, с семьей, говорит, что более 10 лет возит в ЕС и в том числе в Германию и никогда проблем не было. То есть, документы все необходимые и чип у щенка будут, актировку пройдет, а вот прививок нет. Что может из этого получиться плохого? Он говорит что максимум их могут не пустить, но у меня проблем после покупки никаких
не будет точно. Но на чипе же видно, откуда собака, и мне самой нужо будет ставить прививки - но с другой стороны, и что? Скажу собака первая, я в таких тонкостях не разбираюсь, документы есть, тест на антитела ребенка и мамы есть, по возрасту пришла поставить прививки, а как уж он попал в Германию - это не моя проблема, так?..Или могут отобрать щенка?..
Нет, не бойцовская. Самоедик=) А это идея))
Я вообще в документах этих не очень разбираюсь. Там же помимо чипа еще вет паспорт с двумя другими прививками (которые у щенка будут), актировка, и это все будет не немецкое...
В 2015 году купили в Саксонии щенка, как нам сказали, чешского производства. 10 недель( вет .здешний подтвердил). Родословная нам была не нужна, т.к не на разведение.
У щенка ничего не было. Здесь прочипировали и прививаем. Живем и радуемся.
если не бойцовская и они вам его сюда привезут, то какие вообще будут проблемы?! Одна проблема погранконтроль. Если они его привезут, то всё.