Кошка и щенок!
Привет всем!
На дынный момент у нас есть британская кошка 5 лет. Хотим взять почти одновременно еще одного котенка и щенка Shih Tzu.
Опыта с собками нет. Хотелось бы услышать мнения по поводу того с чего начать.
Как говориться хотелось бы научить их дружить с друг другом!
За ранне Всем спасибо!
Специально вряд ли это возможно, тут зависит от характера.
Из опыта. Животные почти всегда сходятся друг с другом.
если кошка будет регировать агрессивно к щенку, то только от страха. Дайте ей нюхать щенка, когда он не может ее испугать (в переноске, у вас на руках щенок). Не давайте шенку подходить к кошке в возбужденом состоянии, сначала успокойте, потом пусть подходит
как я понимаю для всего процесса лучше взять отпуск. Я хоть 5 часов в день работаю, просто не знаю смогу ли всех оставить на какое-то время самих.
Как часто надо по началу выгуливать щенка?
Заводчик говорит что на 5 часов оставить можно если выйти утром и сразу по приходу. Он хотел его приучить ходить по маленькому на подстилку Это нормально?
Моим кошкам по 5 лет было когда собака ко мне из Казани приехала, ему около 5- ти мес. было. Поэтому он сразу привык и они постепенно. Вот с котенком действительно осторожно нужно. К 5- ти летней кошке, риск большой, что она его лупить будет.
Щенка и кошку, правильно сказали, оставлять наедине нельзя вместе. Щенки любопытные, лезут кругом. Кошка должна сначала привыкнуть к новому сожителю, не выцарапав ему глаза. А она будет обороняться, если он нос к ней совать будет.
Для маленькой породы это нормально, на подстилку между делом ходить.
Я по началу брала отпуск. Потом мы распределили так, что собака больше двух часов одна не была и в течении недель увеличивали промежуток, в конце концов он максимум 4- 5 часов один. Я с обеда на дому работаю. Сейчас ему 2 года.