Красавцы Жорик и Алиса в поиске дома. Osnabrück
Как бы мне ни были симпатичны люди, но отдать туда , где 100 -процентный риск , я не могу. Именно потому, что кошки эти приучены к воле, они родились и выросли на воле. Если бы ни Жорик, ни Алиса не делали попыток убежать, то и разговоров бы не было.
Даже мой толстопузый Плюх умудрился сбежать 4 года назад от женщины , которая живёт недалеко от наших садов ( метров 800 ) , спустя неделю после пристройства. Дело было летом и женщина мыла окна. Благо, что сад недалеко и Плюх вернулся . А если бы это был чужой город ? А у Плюшика астма.
WIR HELFEN STREUNERKATZEN! Osnabrück.
Оба раза люди обещали приехать и не приезжали, и даже не перезванивали , что передумали.
Наверное , остановило их то , что Жорик пристраивается не из квартиры. Может быть думают, что он невоспитанный. А он воспитанный ! У меня даже доказательство есть. Вот оно.

Ну и ладно, ну и пусть. Они даже не знают- какое счастье в лице Жорика упустили.

наш Жорик - чудесный малый и ему ещё повезёт встретить своего Человека.

Алиса на фото получилась заспанная .

WIR HELFEN STREUNERKATZEN! Osnabrück.
Наташа, у нас сейчас относительно тепло, доходит до + 14 . В такую погоду кошкам вполне комфортно. Конечно, холода ещё придут и зима у нас впереди. Кормлю кошек усиленно ,т.к. образующийся жирок согревает кошек . Шерсть у них сейчас стала плотная , с хорошим подшерстком. У Жорика и Алисы со здоровьем пока всё хорошо(ТТТ). Это молодые кошки. Маму Алисы - Лорочку я пристроила ещё два года назад. Получаю регулярно фотоприветы от хозяйки. Лорочка была домашней кошкой, выброшенной в сад несколько лет назад. Ей нельзя было оставаться в саду,т.к. она плохо адаптирована к уличной жизни. Алиса же родилась в саду и чувствует себя в нём , действительно, как дома. Так же и Жорик. Я не знаю, как сложится их дальнейшая судьба, но сейчас они со мной, сытые и довольные. Если станет совсем холодно , то заберу их опять в садовый домик и буду обогревать печкой и нагревающимися подушками . Ломаю голову над тем, как оборудовать участок так, чтобы Алиска с Жориком не уходили с моего участка. Тогда они будут ещё и в безопасности . О ком у меня сейчас болит сердце, так это о Борисе. Ведь я даже не знаю жив ли он , где он, что с ним. Самое ужасное- это полная неизвестность.
WIR HELFEN STREUNERKATZEN! Osnabrück.




