Вход на сайт
Покупка препарата от глистов в аптеке
504
05.11.14 07:43
Здравствуйте! Прочла в Интернете, что щенкам до полугода ежемесячно нужно давать для профилактики таблетки от глистов. Мы до прививок до приезда в Германию (приехали в конце августа) и сразу же по приезду 1 раз давали нашей Басе (сука) таблетки по указанию нашего вет.врача из Тирасполя. Мы хотели бы купить таблетки от глистов. Пошли в Зоомагазин, сказали, что у вет.врача нужно покупать. Пошли к врачу. Были без собаки, т.к. собака здорова. Но, там сказали, что нужно делать термин и приходить с собакой.
Неужели все продается только по рецепту? Нельзя ли купить в аптеке без рецепта?
Вычитала, что очень эфективен препарат Caniquantel plus (Германия). Где и как его можно приобрести?
Простите за наивность.. Я дилетант пока что в вопросах воспитания собак.
Неужели все продается только по рецепту? Нельзя ли купить в аптеке без рецепта?
Вычитала, что очень эфективен препарат Caniquantel plus (Германия). Где и как его можно приобрести?
Простите за наивность.. Я дилетант пока что в вопросах воспитания собак.
NEW 05.11.14 09:30
в ответ valendiva 05.11.14 07:43
В некоторых аптеках есть такое,для собак и кошек.Просто выдавить из шприца порцию,рассчитанную на вес животного.В нашем городе только в единственной круглосуточной аптеке продаётся.Спросите в аптеках
Flubenol P 44 mg/ml
Gel zum eingeben für Hunde und Katzen.Flubendazol
Нам его продавец из зоомагазина посоветовал,он для своей собаки берёт.В той аптеке с ним и встретились потом ,мы для кошек,он для собаки покупал.
Flubenol P 44 mg/ml
Gel zum eingeben für Hunde und Katzen.Flubendazol
Нам его продавец из зоомагазина посоветовал,он для своей собаки берёт.В той аптеке с ним и встретились потом ,мы для кошек,он для собаки покупал.
NEW 05.11.14 09:56
NEW 05.11.14 11:13
В ответ на:
Пошли к врачу. Были без собаки, т.к. собака здорова. Но, там сказали, что нужно делать термин и приходить с собакой.